FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд sponsored by: Dark Momonga


Флуд sponsored by: Dark Momonga

Сообщений 781 страница 810 из 2001

1

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif

Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!

Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ

Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!

Предыдущая часть темы: Флуд классический

Предыдущая часть темы: ХаотИчНЫй ФЛуД

Предыдущая часть темы: Флуд им. св. бабки Ровены

0

781

Artemisia написал(а):

ковырянии земли палкой

ОБОЖАЮ КОВЫРЯТЬ ПАЛКОЙ

Ашкаш написал(а):

Можно вскрыть могилу, пока никто не видит и вынести всё самое ценное.

Всё что мог, я уже вынес. Поэтому у меня такой высокий уровень!

Ариэлла написал(а):

вот это  я пропустила! Но я верю в то, что грамотно построенные правила могут помочь в любой проблеме форума! Есть в некоторых проектах правила создания анкеты с момента регистрации - три дня, неделя и тд. Есть правила принятой анкеты иметь твинк-анкеты в разных валютных или обременительных условиях, например, чтобы написать твинка надо отыграть на форуме основой три месяца, или надо иметь актив в месяц не менее трех игровых постов.

Я думал, мы выступаем за отмену обременительных условий, а не за их лоббирование!

0

782

Падальщик написал(а):

Всё что мог, я уже вынес. Поэтому у меня такой высокий уровень!

Как прапорщик в столовой прям!

Падальщик написал(а):

Я думал, мы выступаем за отмену обременительных условий, а не за их лоббирование!

Нужно больше обременений Богу обременений!

0

783

Ашкаш написал(а):

что он ищет подходящего персонажа, чтобы стать атманом.

не, он только в последнем концепте решил стать атманом
до этого у него были другие идеи

0

784

Падальщик написал(а):

ОБОЖАЮ КОВЫРЯТЬ ПАЛКОЙ

Ну вот и я обожаю. Сижу себе спокойно, и мне хорошо.

Падальщик написал(а):

Я думал, мы выступаем за отмену обременительных условий, а не за их лоббирование!

Я ни за что не выступаю, я в вооружённом нейтралитете. То есть, любой, пытающийся заставить меня выбрать сторону, получит лопатой по хребту, потому что никто не должен лезть в моё болото : )

0

785

Ашкаш написал(а):

Тюкай Регрета, чтобы он отписал.

Вас понял, буду тюкать!

0

786

Artemisia написал(а):

Я ни за что не выступаю, я в вооружённом нейтралитете. То есть, любой, пытающийся заставить меня выбрать сторону, получит лопатой по хребту, потому что никто не должен лезть в моё болото : )

Шрек в конечном итоге всё же пошёл помогать.

0

787

Падальщик написал(а):

Кстати! В принципе, я думал об этом с такой позиции. И прецеденты были, персонажей игроков действительно переводили в неписи. Но я думаю, что ничто не мешает отдать этого непися обратно под контроль игрока. Если игрок вернётся. При условии, что он будет отыгрывать в соответствии со всем, что происходило, когда за рулём его персонажа был мастер)
Это по сути всё равно что играть за акционного персонажа. Но который не лежал мёртвым грузом в теме для новичков, без биографии и без ничего - а в игре уже что-то успел наиграть.
По сути, это уже так работает с акционными персонажами. Если его взял один человек - вошёл в игру, немножко поиграл и бросил. То второй игрок продолжит играть за этого акционника с того же момента!

Ну да! Вернется игрок, захотел продолжить - на держи наигранное, вдумывайся в сюжет и вперед с песней! Но вообще это редкий случай. Конечно, у каждого игрока один и тот же перс выходит разным, это понятно, лучше руку не менять. Но если такое случается, опять же как по мне крайне редко, то имеет право быть.

0

788

Ашкаш написал(а):

Шрек в конечном итоге всё же пошёл помогать.

Но я не Шрек. В том и разница.)

0

789

Падальщик аля А что это за тетя такая страшная Никакого лоббирования, просто примеры!

0

790

Лия написал(а):

Вас понял, буду тюкать!

Как в Factorio посмотрим огромный тюкательный конвейер, который по цепной реакции будет отправлять всех писать посты.

0

791

Ашкаш написал(а):

Я бы предложил такую систему: Как вольный мастер, только вольный нпс. Допустим есть персонаж Падальщик и ему нужен компаньон. Он хорошо общается с игроком X и этот игрок хотел бы поиграть с Падальщиком. Но у игрока X есть и основная игра, которая ему интересна.
Так вот игрок X пишет сокращенную анкету с биографией, внешностью и пробным постом. + карточка без авто распределения.
Чтобы это не превратилось в абуз, то можно было бы продавать такие возможности за БП, которые получаются за более-менее активную игру. Если игроку данная роль зайдет, то он может написать уже полноценную анкету и сделать персонажа основным.

Отличная идея! Что-то похожее у нас на форуме есть. Возможность сделать акционного персонажа - по желанию конкретного игрока (которому нужен компаньон). Но работает это очень плохо. За всю историю при мне только один раз пользовались такой возможностью. Главная проблема в том - что нужно ждать пока новичок на форум придёт. И чтобы он ещё польстился на этого акционника. То есть совпадение вероятностей должно быть покруче чем в казино.
А вот давать таких акционных персонажей уже играющим игрокам в качестве условного твинка - это крутая идея.
У меня было много таких мыслей. Когда играю с каким-то интересным персонажем - то как круто было бы, если бы это реальный игрок был ,с которым и флеши можно играть, и совместные квесты планировать.

0

792

Artemisia написал(а):

Но я не Шрек. В том и разница.)

И тебя даже подкупить не получится?

0

793

Artemisia написал(а):

Пожалуй, мне просто обидно, что я опять повелась на обещания, хотя прекрасно знаю, что они не работают. И ведь прекрасный человек во всём, прост посты не пишет. И ладно бы, ведь я завязала с форумками, но он ведь нудит, что хочет играть, и обязательно меня надо. Ну и вот.
Обидно.

Я пока не дочитала флуд до конца, но я в процессе!
Хочу сказать, если ты не чувствуешь вдохновения, играя с другими ребятами за Миси, то не стоит себя насиловать.
У меня тоже был друг, который позвал играть и слился. И ни один такой. Так что думай только о своём удовольствии и не завись от кого-то!

+1

794

Ашкаш написал(а):

Как прапорщик в столовой прям!

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pogranichnik.gif

Ашкаш написал(а):

Нужно больше обременений Богу обременений!

Я сейчас Кратоса призову! И он с этим богом какое-нибудь плохое зло сделает!

0

795

Ариэлла написал(а):

Падальщик аля А что это за тетя такая страшная Никакого лоббирования, просто примеры!

0

796

Ариэлла написал(а):

Вернется игрок, захотел продолжить - на держи наигранное, вдумывайся в сюжет и вперед с песней!

Мне почему-то вспомнилось грустное - была вроде в сюжетке с Геллой девочка маленькая, персонаж чей-то... Не помню, почему, но в скачке её персонажа прям сильно покидала жизнь, там была прям подробная история, но тяжёлая для персонажа.
И я вот её читала и думала "вот бы найти персонажа, помочь ей", да и как оказалось Рег тоже планировал что-то такое... а игрок ушёл. И вряд ли вернётся.
И вот я думаю, а не будет ли наигранное противоречить идеям игрока, его видению концепта персонажа? Не будет ли в итоге толчком к уходу?

Лия написал(а):

Я пока не дочитала флуд до конца, но я в процессе!
Хочу сказать, если ты не чувствуешь вдохновения, играя с другими ребятами за Миси, то не стоит себя насиловать.
У меня тоже был друг, который позвал играть и слился. И ни один такой. Так что думай только о своём удовольствии и не завись от кого-то!

Дело не во вдохновении, а в рационализме. Он затащил меня в сюжетку и теперь маринует уже месяц или больше. Идея прийти на форум была его, затащить меня прицепом в сюжетку - тоже. Мне нормально с этим, пока паровоз прётся по рельсам, а не встал отдыхать где-то.
То есть я могу отписать тебе, но если я через условный месяц уйду по не зависящей от тебя причине, то какой толк в этом? х)

0

797

Падальщик написал(а):

Отличная идея! Что-то похожее у нас на форуме есть. Возможность сделать акционного персонажа - по желанию конкретного игрока (которому нужен компаньон). Но работает это очень плохо. За всю историю при мне только один раз пользовались такой возможностью. Главная проблема в том - что нужно ждать пока новичок на форум придёт. И чтобы он ещё польстился на этого акционника. То есть совпадение вероятностей должно быть покруче чем в казино.
А вот давать таких акционных персонажей уже играющим игрокам в качестве условного твинка - это крутая идея.
У меня было много таких мыслей. Когда играю с каким-то интересным персонажем - то как круто было бы, если бы это реальный игрок был ,с которым и флеши можно играть, и совместные квесты планировать.

Тут как раз идея в том и есть, чтобы игроки отдельно друг для друга подбирали подходящий концепт. Допустим у игроков есть общий темп игры/идеи, но персонажи разные или он где-то застрял. И чтобы не ломать их концепт резкими изменениями, то можно взять на себя такую временную или (потом) постоянную роль.
А акционные роли для новых игроков на очень редких форумках работаю так, как должны.

0

798

Ашкаш написал(а):

И тебя даже подкупить не получится?

Нет. Такая я вот ленивая и нейтральная х)

0

799

Artemisia написал(а):

Мне почему-то вспомнилось грустное - была вроде в сюжетке с Геллой девочка маленькая, персонаж чей-то... Не помню, почему, но в скачке её персонажа прям сильно покидала жизнь, там была прям подробная история, но тяжёлая для персонажа.
И я вот её читала и думала "вот бы найти персонажа, помочь ей", да и как оказалось Рег тоже планировал что-то такое... а игрок ушёл. И вряд ли вернётся.
И вот я думаю, а не будет ли наигранное противоречить идеям игрока, его видению концепта персонажа? Не будет ли в итоге толчком к уходу?

НЕ ТРОГАТЬ ДЕВОЧКУ ОНА МОЯ
Все планировали, а я успел первый! И да, действительно жалко, что ушла. У меня на неё были ОЧЕНЬ большие планы :glasses:
Но обиду я, конечно же, не держу.
И скачковую историю ей тоже я писал!

0

800

Падальщик написал(а):

Я сейчас Кратоса призову! И он с этим богом какое-нибудь плохое зло сделает!

В последнее время Кратос сдал позиции и выступает за то, чтобы с Богами мириться.

0

801

Ашкаш написал(а):

Тут как раз идея в том и есть, чтобы игроки отдельно друг для друга подбирали подходящий концепт. Допустим у игроков есть общий темп игры/идеи, но персонажи разные или он где-то застрял. И чтобы не ломать их концепт резкими изменениями, то можно взять на себя такую временную или (потом) постоянную роль.
А акционные роли для новых игроков на очень редких форумках работаю так, как должны.

В общем, такой вариант для твинка! Вот мы и выяснили, что все на самом деле хотят твинков! Просто боятся себе в этом признаться.

0

802

Ашкаш написал(а):

В последнее время Кратос сдал позиции и выступает за то, чтобы с Богами мириться.

Это не тот Кратос, которого вы ищете...

0

803

Падальщик написал(а):

НЕ ТРОГАТЬ ДЕВОЧКУ ОНА МОЯ
Все планировали, а я успел первый! И да, действительно жалко, что ушла. У меня на неё были ОЧЕНЬ большие планы
Но обиду я, конечно же, не держу.
И скачковую историю ей тоже я писал!

НУ ЭТО МЫ БЫ ЕЩЁ ПОСПОРИЛИ
Но в общем я бы правда хотела её взять под крыло и столкнуть Мимимисию с радостями (ха) внезапного родительства. Но... Ых.
Ну и да, по тексту видно, что ты писал.

0

804

Падальщик написал(а):

В общем, такой вариант для твинка! Вот мы и выяснили, что все на самом деле хотят твинков! Просто боятся себе в этом признаться.

Я буду держать до самой смерти. И не важно умру я, персонаж или что-то внутри меня.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/orc.gif

Падальщик написал(а):

Это не тот Кратос, которого вы ищете...

А какого мы ищем?

0

805

Падальщик написал(а):

Вот мы и выяснили, что все на самом деле хотят твинков!

Я точно не хочу. Для меня реальной альтернативой была бы возможность отыгрывать персонажей из семьи Мисии в нужных ситуациях, потому что химия между ними, которую я представила в своей голове, не будет повторена никаким мастером... потому что телепатию не изобрели. И мне неважно, лишили бы меня за это бонусов или нет, я играю не ради них.

0

806

Artemisia написал(а):

То есть я могу отписать тебе, но если я через условный месяц уйду по не зависящей от тебя причине, то какой толк в этом? х)

В интересе. Если за этот  месяц я для себя смогу в сюжете раскрыть персонажа с неожиданной стороны или дать ей новые цели/рассуждения, то смысл есть. Но если ты не получаешь удовольствия от самого процесса, то, конечно, можно бросить в начале

0

807

Artemisia написал(а):

Мне почему-то вспомнилось грустное - была вроде в сюжетке с Геллой девочка маленькая, персонаж чей-то... Не помню, почему, но в скачке её персонажа прям сильно покидала жизнь, там была прям подробная история, но тяжёлая для персонажа.
И я вот её читала и думала "вот бы найти персонажа, помочь ей", да и как оказалось Рег тоже планировал что-то такое... а игрок ушёл. И вряд ли вернётся.

Ну вот написать в рекомендации мастерам на заявку нового вызова, и нпс Гелла там будет!

Кстати по поводу нпс и вольных мастеров, я на другом проекте видела неплохую схему, где общую власть над сюжетом берет ГМ, но на роли НПС ключевых приглашает активных игроков, и те отыгрывают (параллельно своей основной игре) обычно более вдумчиво и кропотливо чем сам мастер, имеющий и без того сто неписей плюс сюжет. Я просто так играла нпса вампира, никогда не создавала такого перса, но всегда хотелось его "обкатать", а тут появилась возможность, мне мастер дал основные якори нпса, а остальное я могла додумывать сама! И получился очень яркий персонаж, и главное я понимала, что его могут убить, так как ветка не моя, и так и случилось, но мне именно нравилось превносить свое творчество в чужой сюжет

0

808

Лия написал(а):

В интересе. Если за этот  месяц я для себя смогу в сюжете раскрыть персонажа с неожиданной стороны или дать ей новые цели/рассуждения, то смысл есть. Но если ты не получаешь удовольствия от самого процесса, то, конечно, можно бросить в начале

Я прежде всего хочу дать тебе законченную историю, не оборванную на середине. Чтоб ты могла внести её в хронологию без костылей

0

809

Ариэлла написал(а):

Ну вот написать в рекомендации мастерам на заявку нового вызова, и нпс Гелла там будет!

Это была не Гелла, а персонаж игрока : )
Но вообще я сейчас уже ничего не хочу. Чтобы что-то хотеть, надо быть уверенной в своём положении на форуме

0

810

Artemisia написал(а):

Я прежде всего хочу дать тебе законченную историю, не оборванную на середине. Чтоб ты могла внести её в хронологию без костылей

ну, законченные истории, конечно, это хорошо. Ты только сообщи, как решишь, а то с радаров пропала, а держать связь всё же важно

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд sponsored by: Dark Momonga


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно