Айви
Как ни странно, но при большем числе механик, в римворлде выживать проще. У меня там множество поселений в итоге улетели и я стала делать задачи по завоеванию планет в итоге... Правда тут уже реализация фиговая, у врагов всегда численное преимущество, причем основанное не на их боевой или численной мощи, а на твоём суммарном благосостоянии. ТО есть у врагов всегда приблизительно один уровень силы. А ты при этом, не наращивая ценность поселений, не можешь их развивать и обеспечивать более лучшим снаряжением... Короче такое себе.
Проджект зомбоид, не хочется говорить что более хардкорный, он.... Более... как бы так выразиться без матов ) Он более нечестный К игроку... Начиная с корывях хитбоксов, заканчивая колоссальной вероятностью какой нибудь нелепой случайности и оплошности, благодаря которой всё твоё выживание оборвётся. Чего только стоит съеденное мной буррито =-= Это была моя самая мемная смерть... Но почему я выделила что "К игроку" игра нечестна? Потому что С игроком она уже честна, потому как именно так и будет выживание выглядеть в зомби апокалипсисе. Как в знаменитых мемах где чел на крыше отстреливается от толпы зомби и ожидание - что ты этот чел, реальность - ты один из зомби в толпе, лол.