Одежда
Атласная рубашка*5
Описание: Удобная рубашка из атласа. Имеется несколько комплектов разного фасона.
Материалы:
Атлас х4
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал: 1,6/1,6
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность
Сапоги*2
Описание: Удобные и крепкие сапоги из вываренной кожи и замши. Отлично смотрятся и прекрасно сидят на ноге. Так же, что немаловажно, обеспечивают неплохую защиту. Есть запасная пара.
Материалы:
Замша х1, Вываренная кожа х3
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 1/1
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток
Кожаные штаны*3
Описание: Удобные замшевые штаны.
Материалы:
Замша х4
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 4/4
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток
Шарф*3
Описание: Длинный атласный шарф которым Ардан иногда прикрывает шею, когда нет куртки с высоким воротником.
Материалы:
Атлас х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал: 0,8/0,8
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность
Дублет*2
Описание: Стильная и удобная куртка, дающая четко понять что ее владелец достаточно богат. Выполненная на заказ, данная деталь гардероба обладает высоким воротом, что неплохо скрывает покрытую шрамами шею от нежелательных взглядов.
Материалы:
Вельвет х5
Норка х2
Янтарь х1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал: 6/6
Руны: Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток
Перчатки с мехом*2
Описание: Удобные перчатки с меховой оторочкой. Там откуда Ардан родом, частенько случаются суровые зимы. Так что собираясь в дальнюю дорогу и надолго покидая родной дом, он прихватил и несколько пар перчаток… однако зима в центре империи оказались на удивление мягкой.
Материалы:
Замша х2
Норка х2
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 3/3
Руны: Нет
Требуемое состояние: Достаток
Дорожный плащ с мехом*2
Описание: Теплый плащ с меховой оторочкой. Ситуация та же что и с перчатками. Взять взял, а пользуется редко, вполне хватает и тёплой куртки.
Материалы:
Вельвет х5
Норка х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал: 3/3
Руны: Нет
Требуемое состояние: Достаток
Теплые штаны с мехом*2
Описание: Теплые штаны с мехом. Ситуация та же что и со всей особо теплой одеждой. Взять взял, а пользуется редко, вполне хватает и обычных штанов. Все-таки жизнь в северном регионе неплохо закалила Ардана…
Материалы:
Вельвет х4
Норка х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал: 2,6/2,6
Руны: Нет
Требуемое состояние: Достаток
Меховая шапка*2
Описание: Очень теплая шапка. Изредка, когда поднимается сильный ветер он ее надевает, в остальном же, ситуация та же что и со всей теплой одеждой. Взять взял, а пользуется редко.
Материалы:
Норка х2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 1/1
Руны: Нет
Требуемое состояние: Достаток
Аксессуары
Описание:
Кошель*2, Наплечная сумка, Рюкзак походный, Фляга малая*2, Пояс кожаный с креплениями для оружия (Бретта и кинжал/нож), пара походных сумок, что крепятся на вьючную лошадь.
П.С. нужно все это расписывать в материалах?
Фамильный перстень рода Хейм.
Описание: Кольцо- печатка, с символом рода Хейм. Ардан носит его на безымянном пальце правой руки.
Материалы:
Серебро <1
Характеристики:
Прочность печатки: 4
Сопротивляемость печатки : 0%
Магический потенциал всего предмета: 5/5
Руны: Отсутствуют
Эффекты: Нет
Требуемое состояние: Достаток
П.С.: не «состоятельность», так как серебра в кольце явно меньше 200 граммов, как и в оружие.
Оружие
Бретта
Описание: Шпага, гарда которой совершенно покрывает руку, больше известна как "дуэльная шпага". Подарок отца на шестнадцатилетние Ардана. Прекрасно сбалансированный клинок из превосходной стали покрыт серебром, гарда богато украшена Лунным камнем. В темноте и полумраке эфес шпаги вполне можно использовать для освещения. Владелец шпаги может не бояться ночных сражений, благодаря особенностям огранки и мастерству создателя, свет, излучаемый Лунным камнем, не слепит владельца оружия, наоборот, направленный вдоль клинка, он может создать дополнительные помехи противнику. Несмотря на всю красоту, является боевым оружием, особенно опасен для нежити. Ардан сам нанес гравировку рун на оружие. Единственным явным минусом данного оружия можно считать его демаскирующее свойство в темное время суток.
Материалы:
Сталь х3, Серебро х1
Лунный камень х7
Характеристики:
Клинок:
Прочность: 15 (21 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 0%
Гарда, украшенная камнями:
Прочность: 14 (19,6 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 16%
- Прикосновение покрытого серебром клинка наносит вампирам дополнительные повреждения, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение покрытого серебром клинка оказывает на нежить губительное воздействие.
Магический потенциал: 2/55
Руны:
Руна прочности х4
Фундаментальная, Гравировка
Руна остроты х3
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х22
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Состоятельность
Тяжёлая Шпага
Описание: По сути, облегченный меч, который можно использовать как для нанесения колющих, так и рубящих ударов. Прекрасно сбалансированный длинный клинок из мифрила покрыт серебром. Подарок Наставника на шестнадцатилетние Ардана. Наставник лично создал и зачаровал данное оружие, показав, к чему должен стремиться его ученик!
Материалы:
Мифрил х4, Серебро х1
Гранат х3
Характеристики:
Клинок:
Прочность: 20 (24 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 5%
Гарда, украшенная камнями:
Прочность: 11 (13,2 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 20%
- Прикосновение покрытого серебром клинка наносит вампирам дополнительные повреждения, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение покрытого серебром клинка оказывает на нежить губительное воздействие.
Магический потенциал: 3/47
Руны:
Руна прочности х2
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна остроты х3
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна Благословения х1
Фундаментальная, Алхимический рисунок
Руна-связка х18
Руна-связка, Алхимический рисунок
- Если с использованием Граната создано оружие, эффективность заклятий магии земли владельца возрастает на 8% за каждую единицу использованного материала. (*3=эффективность заклятий магии земли возрастает на 24%)
Требуемое состояние: Состоятельность
П.С.: Хотел сделать тип нанесения: Магический рисунок, так как Наставник вполне может сам его нанести, практически без затрат, но потом понял, что подобное просто не пропустят… я прав?
П.С.С.: я знаю что Гранат относится к категории Зажиточный... но как я понял, если Персонаж занимается добычей чего либо, если у него есть нужное умение, то расчет стоимости материала рассчитывается на 3 позиции ниже по списку мат.состояния. Конечно вряд ли он сам добывал Гранаты для своего подарка... но рамки допустимой игровой логики я вроде бы не переступил...
Дага х2
Описание: Специальный кинжал для левой руки, создан в пару к основному оружию. Ардан сам выковал и зачаровал несколько кинжалов для тренировок в фехтовальном искусстве, самые «удачные образцы» он взял с собой в Академию.
Материалы:
Сталь х3,
Дымчатый агат х1
Характеристики:
Прочность: 15 (19,5 – усилено рунами)
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 0/12
Руны:
Руна прочности х3
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х3
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток
Нож х4
Описание: Качественные стальные ножи, что Ардан выковал сам. Он до сих пор с трепетом к ним относится, так как долгое время вершиной мастерства для него были ножи из меди и низкокачественного железа. Как бы там ни было, хороший нож в хозяйстве пригодится… Изделия Ардана прекрасно лежат в руке, создав десятки ножей, он чувствует их баланс и может даже метнуть нож… более-менее точно…
Материалы:
Сталь х1
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал: 2/2
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность
Композитный Лук
Описание: Охотничий лук хорошего качества. Небольшой размер, убойная мощь.
Материалы:
Дуб x2
Сталь х2
Тетива из конского волоса x1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 1%
Магический потенциал: 6/6
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность
Колчан со стрелами
Описание: Колчан со стрелами.
Материалы:
Вываренная кожа х2
Дубx2
Сталь х2
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 6/6
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность
Зелья
Лечебное зелье х4, Зелье Бодрости Духа х3, Напиток Бодрости х4.
Энергия
Большинство кристаллов было добыто, обработано и заполнено самим Арданом. В дальнейшем, при необходимости, он будет либо добывать либо покупать кристаллы с эфиром нужного спектра.
Ограненный кристалл маны х10
Энергоемкость: 3 единиц
Содержимое: Бурый эфир (Земля)
Ограненный кристалл маны х6
Энергоемкость: 3 единиц
Содержимое: Серый Эфир (Металл)
п.с.: Ардан добыл данный вид эфира сам, в биографии это есть.
Ограненный кристалл маны х2
Энергоемкость: 3 единиц
Содержимое: Желтый Эфир (Свет)
п.с.: Ардан добыл данный вид эфира сам, в биографии это есть.
Ограненный кристалл маны х17
Энергоемкость: 3 единиц
Содержимое: Нет
п.с.: пустые кристаллы для всякой всячины...
Оборудование и Ко
Наставник Базир позаботился чтоб у ученика были лучшие инструменты и оборудование! Что-то из этого он создал сам, что-то со временем смог создать Ардан, а что-то было произведено в лучших мастерских Мал-Фероса:
1) Компактный сборщик энергии гномьего производства (Модель: Б.Г. 3000)
2) Набор для резки камня/кости/дерева.
3) Походный набор Алхимика (Инструменты для сбора ингредиентов и их первоначальной обработки, возможно создание простейших алхимических смесей)
4) Набор для уходом за оружием (точильные камни, масла и т.д.)
Ардан не стал тащить с собой в Академию инструменты для работы в кузнице и штольнях/рудниках, но они у него так же есть... после окончания Академии, при необходимости, он так же будет таскать их с собой...
Модератор ожидает материалы от АМС для адекватной проверки.
В связи с тем, что теперь у рун явно выделено состояние, все руны с состояниями выше достатка выпилить или явно указать где именно в биографии находится описания наложения такого огромного количества рун. Подарок от наставника можно оставить, по остальным либо обоснование, либо выпил.
Аналогично с алхимией, проверить зелья и составы по таблице состояний и снизить количество.
Ограненный кристалл маны выпилить, если они были обработаны самим Арданом, то почему у него нет навыка ювелира, который требуется для огранки?
Насколько я понял вы ориентировались на строчку: "После того как над кристаллом поработает ювелир, изделие приобретает гладкую стандартную форму, четкие грани и стабильное качество." почему данную же работу не может выполнить Резчик? (про призматический кристалл спорить не буду, там скорее всего требуются некоторые специфические знания как раз ювелиров)
возможно навык
Резчик
умение придавать нужную форму камню или кости и создавать резные узоры на самых различных материалах. С каждым следующим уровнем возрастает скорость работы, количество разновидностей обрабатываемых изделий. Чем выше качество, тем более дорогие материалы вы сможете обрабатывать, а работа будет более искусная, тонкая и сложная
дает возможность на ранних стадиях обрабатывать камни маны?
Речь ведь не идет о каких то сложных формах огранки. Драгоценные камни зачастую обладают повышенной прочностью и вправду требуют особого подхода к обработке. Камни маны же наоборот достаточно хрупки... почему их нельзя обработать как обычные поделочные камни?
Может это лично мое мнение... но покажите тогда в библиотеке строчку с указанием того, что для создание ограненного кристалла маны нужно именно умение "Ювелир" и категорически не подходит умение "Резчик". Ну и заодно уровни и качество умения чтоб знать на будущее. Заранее благодарю!
П.С. об огранке кристаллов маны есть в анкете-биографии: Акт 4 Бессонница. Там же, но ниже, идет описание подготовки к нанесения Рун на Бретту. Думаю за несколько лет ученичества это было его не первой работой...
П.С.С. Единственное место где заявленное "состояние" выше доступного, как раз у подарка от Наставника, остальное же все в рамках системы. Как по стоимости так и по доступным умениям. Единственное, будет оправданным убрать руны с одежды, так как для работы с ней у него и вправду нет умений. Но почему аристократ просто не может купить требуемую услугу или сразу вещь? По состоянию это вполне в его возможностях. Повторюсь это приобретено не за месяц, год и так далее, а общее описание ВСЕХ наличных вещей молодого аристократа не из бедной семьи на данный момент... вряд ли бы его на несколько лет отправили из дому на учебы "голышом". Количество зелий и камней уменьшу и пересмотрю доступные по состоянию... но, как я понимаю, тут будет зависеть от того позволяет ли Резчик обрабатывать камни Маны! к биографии претензий не было...
Обработка и огранка, несколько разные вещи. Разумеется, резчик с необходимыми инстументами, может резать драгоценные камни, как обычные поделочные, а вот заниматься целенаправленной обработкой и огранкой-нет. Либо камни заменить на необработанные, либо снизить количество до тех, которые аристократ теоретически стал бы с собой носить. Я могу поверить, что он купил десаяток ограненных кристалов и сам их зарядил, но таскать с собой под сотню кристалов... То же касается и зелий. И не забываем, у вас аристократ, а не лутер с бездонной сумкой.
Также на всех предметах с рунами изменить состояние до актуального. Например штаны с руной ауры мороза, требуют состояние состоятельность, а не достаток. Все необоснованное в анкете, превышающее состояние выпилить.
все понял, лишне убрал: руны на одежде, не соответствующую состоянию Алхимию (у той что оставил снизил количество).
Хотя я и не настаивал на том, что он постоянно таскает ВСЕ перечисленное с собой, лежит где-то в баулах, ждет своего часа, как одежда, оружие и прочее), но это все так лирика.
ВАЖНЫЙ вопрос: ГГ в биографии производит обработку кристаллов маны при помощи Резчика и сомнения в том, что он может получить обработанный кристалл не возникает. Он даже на призматический пытается замахнуться, однако понимает что пока ему этот уровень недоступен. Ни у наставника, ни у проверяющего Анкеты не было сомнения в том, что данное действие невозможно, а посему вопрос, как мне решить данную проблему?... Править Биографию, дабы убрать сей момент, типа наставник ругает его за то что без должных навыков он портит материал? или лучше поправить список умений, дабы внести умение Ювелир, что бы оправдать наличие возможности обработки драг.камней?
после решения данного вопроса буду править раздел с камнями маны, чтоб потом опять не переделывать.
Лучше оплатить ювелира за бп, в соответствующей теме, раз уж в биографии подобный навык прописан был. Условно, благодаря порче материала, Ардан со временем приобрел навык. Также, пожалуйста, хотябы 50 кристалов... всего 50, ну право слово, их не нужно столько, а если будет нужно, взамен использованных можно будет закупить.
Прочность поправить у обоих шпаг: каждая руна прочности дает 20%, гравировка дает 50% эффективности, что в сумме дает 10% прочности от каждой руны. (прочность бретты не 22, а 21, и не 20.5 а 19,6 соответственно) (Для тяжелой шпаги не 26 а 24, и не 15 а 13,2) Также полагаю, что для серябрения требуется таки полный слиток серебра, так что у обоих оружий изменить материалы и подправить состояние, где требуется. У ножа убрать запятую после стали, у лука добавить пробел после дуба. По даге прочность 19,5, а не 20.
Одежду можно записывать в дневник. Алхимию тоже, оборудование в регистрации не нуждается, так что аналогично. После исправления оружия, его тоже можно вносить.
Все поправил, кристаллов оставил 35)) По поводу процентов: накосячил так как думал что проценты по нарастающей идут т.е. 10% накладываются поверх уже усиленного предыдущими рунами материала...
По поводу Ювелира отпишусь сегодня в соответствующей теме.
Благодарю за работу!
У береты исправить состояние на состоятельность (серебро) и можно все вносить.
Отредактировано Ардан (2020-10-09 06:19:59)