Добравшись до лагеря, Живко сбросил с себя всю свою ношу и устроил себе небольшой привал в тени дерева. Это позволило немного перевести дух, после очередного приключения. Пока юноша отдыхал и думал, что ему делать дальше, его "питомец" неуклюже покачиваясь, утопал куда-то в заросли. На этом моменте, Оуличу пришла мысль, что было бы не плохо приготовить то мясо, что он нашёл. Во рту сразу образовался комок слюней, а живот потребовал еды. Однако для того, чтобы приступить к этому плану, требовалось вновь разжечь огонь, ведь во время отсутствия хоть кого-то в лагере, костёр полностью потух. Ну ничего, Живко развёл костёр один раз, получится и второй. Благо в кострище ещё обнаружилось несколько всё ещё, едва-едва тлеющих угольков. С ними повторно развести огонь оказалось куда проще. Подкинув несколько сухих листьев пальм и щепок, потихоньку раздувая угольки, Живко сначала добился того, что от нового кострища сначала пошёл сизый, густой дымок, а потом вспыхнуло и настоящее пламя. Ну а дальше, дело техники и в скором времени, перед юношей вновь разгорелся костёр.
Оттяпав при помощи своей верной навахи от мясной туши несколько кусочков поменьше, парнишка начал жарить мясо. На всё ещё мокрую мясную тушу, стали постепенно слетаться и сползаться местные насекомые. Запах же от блюда на сковороде, был приятный, пусть к нему частично добавлялся запах чего-то жжённого. Жарить мясо без масла или сала, оказалось немного проблемно, но во время путешествий бывало и хуже, а потому в скором времени, у Живко был готов небольшой обед. Мясо поджаренное на сковородке было немного странноватым на вкус, но приемлемым. Во первых, мясо оказалось солёным, можно сказать даже пересоленным. Во вторых, местами оно слегка подгорело. В третьих, сердцевина оказалась сухой как джерки. В итоге кроме соли и отдалённого привкуса мяса, почувствовать что-то ещё было невозможно. Собственно, примерно этого и стоило было ожидать. Если бы были специи или что-то ещё, возможно это оказалось более вкусным и питательным. Или из этого мяса можно было бы сварить похлёбку, только было бы что в неё добавить по мимо вяленного мяса.
Пока Живко занимался готовкой, поднялся довольно сильный ветер, который ощущался даже тут возле скалы среди деревьев. Причём ветер был порывистый и постоянно менял своё направление. Стало прохладно. Солнце на небе совсем заволокло тучами, из-за чего яркий, светлый остров, словно окутали в тёмный саван, сделав цвета более блеклыми, приглушёнными и тёмными. Насекомые и птицы утихли, ну или их заглушала колыхающаяся на ветру листва.