FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Флудильник » Флуд имени весны.


Флуд имени весны.

Сообщений 151 страница 180 из 616

1

Тык

https://wp-s.ru/wallpapers/16/2/409915879026375/art-zamok-s-ruinami-mosta-zima-vokruk-sneg-i-kamni-vid-so-vxodaart.jpg

Флуд эльфийский

0

151

Клеориала
Лия
Айви
Спасибо)

0

152

:writing:

0

153

Урсула Нэл Венсдей написал(а):

Что полагается при критическом срыве заклинания при чтении? Мана залита и ей нужно приложение.

Ыуэууыэ...:

Подглядывая в этой статье, можно сказать, что, цитирую:

А теперь немного об условиях применения заклинания:
Секунда концентрации - Тут все и так ясно, как день. Вы должны сконцентрироваться, сосредоточив ваше внимание на заклинании и в некоторых случаях, на цели(когда требуется визуальный контакт). Естественно это нельзя сделать во время пляски вокруг костра... Ваше внимание должно быть приковано к заклинанию. Вам одинаково может помешать как внезапное "бу" из-за угла, так и летящий в голову топор. Однако некоторые классы имеют способности продолжать концентрацию, несмотря на ранения, к примеру. Если концентрация для заклинания была прервана - заклинание надо плести заново.

Магическое слово - собственно слово заклинания! Какое это именно слово - придумывайте сами, тут вам свобода воли и стиля каждого отдельного персонажа. Хотя вы можете вообще написать что-то вроде: "... он прошептал пару слов и ..." Соответственно, слова вы можете произносить в движении, но если вы ошибетесь, вас ждет неудача в использовании заклинания. В таком случае заклинания с высокой вероятностью вообще не срабатывают, или с куда меньшей, срабатывают, но не так как нужно: можете себя подорвать, или друзей, или вместо вызова элементаля огня вы просто подожжете лес... Чаще всего происходит просто хаотический выплеск стихии. Затрата энергии все равно происходит.

Магический жест - Жесты руками для использования магии. Последний жест, как правило, указывает направление заклинания. Если вам отрубили одну руку, то можете делать все жесты одной... если вам отрубили обе руки... нуу... Класс Архимаг позволяет ногами делать жесты, остальным же - не судьба, наверно. (Мораль - берегите руки  :D ) Если вы не выполнили все жесты, то ваше заклинание либо вообще не сработает, либо с небольшим шансом все-же сработает, но в случайном направлении или на случайную цель, и притом будет направлено против всех, поражая врагов, союзников, и может даже самого мага.

Готовое заклинание маг может удерживать при себе, но не может кастовать что то ещё, насколько мне известно. Точные сроки не помню, однако, кто то говорил, что неограничено долго. И в это время мана не регенится. Могу ошибаться и не знаю наверняка насколько актуальна сей инфа. Кажется, в войсе что то такое слышал.

Кстати, некоторые ништяки позволяют аннулировать готовность заклятия или сбивать уже начатое. Приём техники, магия, прочее.

Так что, ответ на вопрос, пожалуй, следующий: В лучшем случае, при срыве спелла, его придётся начинать сначала. В худшем - долбанёт самого мага или кого то из близких рандомно или на усмотрение мастера. +/-

0

154

Урсула Нэл Венсдей
https://dnd.su/gallery/articles/78_1_1629204396_s.jpg
Похоже на Брианну? Копался в поисках артов дворфов для семьи Ваха и натолкнулся на этот арт.

0

155

Вахдэн
Это персонаж из какой-то игры. Не читала про неё ничего, дабы не было искушений копировать сюжет

0

156

Урсула Нэл Венсдей написал(а):

Вахдэн
Это персонаж из какой-то игры. Не читала про неё ничего, дабы не было искушений копировать сюжет

Правда? Не знал. Случаем не Критикал Ролл?

0

157

Вахдэн написал(а):

Правда? Не знал. Случаем не Критикал Ролл?

Dragon Age Origins. Персонаж Сигрун

0

158

Клеориала написал(а):

Dragon Age Origins. Персонаж Сигрун

Спасибо

0

159

Клеориала написал(а):

Dragon Age Origins. Персонаж Сигрун

Dragon Age: Origins - Awakening

0

160

*Пит Чай*

0

161

Айви написал(а):

*Пит Чай*

Дай и мне

0

162

*пипиваю чаёк, смотря на снежные вихри*
Эхх и да

0

163

Вахдэн написал(а):

Дай и мне

Иши куда наливать. Налью кипяточка.

0

164

Айви написал(а):

Иши куда наливать. Налью кипяточка.

*берет кусок камня и придает ему форму кружки*

0

165

Лей в карман!

0

166

*Наливает кипяточку в карман Живко и в камень-кружку Ваха*
Приятного чаепития

0

167

Благодарю *пьет чаек*

Айви написал(а):

*Наливает кипяточку в карман Живко и в камень-кружку Ваха*
Приятного чаепития

0

168

О, тепленькая пошла

0

169

*корчит рожи*

0

170

Вахдэн
Может тебе хотя бы чайку дать? А то только кипяток пьёшь.

0

171

Айви написал(а):

Вахдэн
Может тебе хотя бы чайку дать? А то только кипяток пьёшь.

Если ему чайку
То мне тогда сову заверните

0

172

Живко написал(а):

Если ему чайку
То мне тогда сову заверните

За совами думаю надо обращаться к Динрэ

0

173

Айви написал(а):

Вахдэн
Может тебе хотя бы чайку дать? А то только кипяток пьёшь.

Кипяток тоже вкусно. Просто ты не понимаешь, для этого нужно родится в суровом Мал-Феросе

0

174

Вахдэн
Ну как знаешь...

0

175

Ночера)
А к кому приставать по поводу технической матчасти Мистериума?

Инженерия

Навык описан довольно скупо "Инженер - позволяет при помощи инструментов и необходимых деталей создавать удивительные механизмы. Чем выше уровень, тем быстрее получается их собирать. Чем выше качество, тем более сложные механизмы вы можете изобретать и создавать"
В игре мелькали мехакрысы (без подробностей, что это, как работают и откуда) и, кажется были "железные стражи" или что-то вроде того. Я для боёвки использовала одного, но уже не помню, что брала за основу.
На какой размах в плане инженерных творений можно рассчитывать?
Клокпанк - механизмы на пружинном или гравитационном заводе. В дальнейшем  совмещённый с магическими двигателями (магодвигатели).
Стимпанк - механизмы движимые силой разогретого или остывающего пара (вакуумные, поршневые или турбинные двигатели). Здесь же все двигатели внешнего сгорания (Стирлинга, "пожиратели пламени" и т.д.). (есть несколько упоминаний о паровых машинах в игре, и как-то давно мусолили эту тему, но до прототипов в игре никто не дотянул)
Дизельпанк - двигатели внутреннего сгорания на жидком топливе или газе (в том числе синт-газ, являющийся побочным продуктом получения древесного угля).

И магодвигатели - это что руны, эфир, кристаллы, или что-то ещё. На сколько они механические?

стратегические вопросы по гномам

Переплавка руды и обработка металлов требует много топлива:
- древесный уголь, получаемый из древесины. (для живущих на поверхности основной вариант, но сложный и затратный для гномов)
- каменный уголь (требует коксования, но куда практичнее, чем с древесным углем). Не нашла его упоминаний.
- может ввести уникальный вариант топлива, вроде огненного камня или смолистой руды(может даже не один вариант).
Тягловая сила. Транспортировка руды и ещё в большей степени камня требует транспортной инфраструктуры.
Животные гномов (бараны и риноксы) - животные поверхности, и акцент ставится на их ездовых качествах.
Есть ли другие варианты транспортировок?
Лифты - на ручной, животной и механической тяге.
Вагонетки - колейные или железнодорожные. На ручной, животной и механической тяге.

Отредактировано Урсула Нэл Венсдей (2023-12-19 18:19:25)

0

176

Урсула Нэл Венсдей
Привет. Не знаю.
Но...
По инженерии думаю дальше Стимпанка точно нельзя. А так в Инженерии я думаю големостроение и какие-нибудь около-магические технологии.

А во остальное... Думаю может быть в библиотеке в разделе о гномах. Если там нету, то думаю стоит поспрашивать анкетологов или лороведов.

0

177

Айви написал(а):

библиотеке в разделе о гномах.

там лишь упоминания, и те отдельными словами.

Айви написал(а):

около-магические технологии.

И как раз третий вопрос - магодвигатели.

0

178

:tomato:

0

179

Урсула Нэл Венсдей написал(а):

там лишь упоминания, и те отдельными словами.

И как раз третий вопрос - магодвигатели.

Сейчас те кто отвечают за глубокий лор либо работают над обновой, либо отсутствуют. Так что лучше пока что сконцентрироваться на чем-то более простом.
К сожалению или к счастью. Если что-то не прописано в открытых источников, то вероятнее всего этим будет проблемно заниматься.

0

180

Ашкаш написал(а):

Так что лучше пока что сконцентрироваться на чем-то более простом.

Поплюю в потолок

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Флудильник » Флуд имени весны.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно