FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Флудильник » Флуд имени весны.


Флуд имени весны.

Сообщений 181 страница 210 из 612

1

Тык

https://wp-s.ru/wallpapers/16/2/409915879026375/art-zamok-s-ruinami-mosta-zima-vokruk-sneg-i-kamni-vid-so-vxodaart.jpg

Флуд эльфийский

0

181

Урсула Нэл Венсдей
Не порть потолок! Он еще пригодится!

0

182

Отмывать кто будет?!? Ты?!

0

183

Вахдэн
Буду плевать ровнее, чтоб в глаза не слишком бросалось

0

184

Урсула Нэл Венсдей написал(а):

А к кому приставать по поводу технической матчасти Мистериума?

Раз никого из действительно знающих нет, попробую ответить. На стопроцентную точность не претендую, но с высокой вероятностью дела обстоят именно так.

Инженерия
    Навык описан довольно скупо "Инженер - позволяет при помощи инструментов и необходимых деталей создавать удивительные механизмы. Чем выше уровень, тем быстрее получается их собирать. Чем выше качество, тем более сложные механизмы вы можете изобретать и создавать"
    В игре мелькали мехакрысы (без подробностей, что это, как работают и откуда) и, кажется были "железные стражи" или что-то вроде того. Я для боёвки использовала одного, но уже не помню, что брала за основу.
    На какой размах в плане инженерных творений можно рассчитывать?
    Клокпанк - механизмы на пружинном или гравитационном заводе. В дальнейшем  совмещённый с магическими двигателями (магодвигатели).
    Стимпанк - механизмы движимые силой разогретого или остывающего пара (вакуумные, поршневые или турбинные двигатели). Здесь же все двигатели внешнего сгорания (Стирлинга, "пожиратели пламени" и т.д.). (есть несколько упоминаний о паровых машинах в игре, и как-то давно мусолили эту тему, но до прототипов в игре никто не дотянул)
    Дизельпанк - двигатели внутреннего сгорания на жидком топливе или газе (в том числе синт-газ, являющийся побочным продуктом получения древесного угля).

    И магодвигатели - это что руны, эфир, кристаллы, или что-то ещё. На сколько они механические?

К сожалению, ничего из этого. Скорей всего магодвигателей, аналогичных указанным, или нет вообще, или они исчезающе редки. То, что есть, сравнительно простое и основано на стандартной магии, заключённой в рунах. Руны по идее могут быть и не из стандартных сборников, но общий принцип такой же - активируешь руну, ветер дует, вот тебе и попутный ветер для корабля. Механика сама по себе довольно примитивна (у гномов - чуть менее примитивна) и ориентирована скорее на снижение физических и магических затрат. Например, её знание крайне необходимо для создания големов, чтобы сделать максимально экономичную "куклу" с магически-рунным ядром, а не на скорую руку слепленную статую, которая будет жрать непомерно много маны, как при призыве из стандартных магических сборников.
"Мехакрысы", если правильно помню (в ранней ветке Ферруса были) это как раз такие големы, просто за неимением лучшего так прозвали. "Железных стражей" не помню. В сборнике големов есть некий "Бессмертный легион", но по описанию это всё те же големы, просто легендарные.

стратегические вопросы по гномам
Переплавка руды и обработка металлов требует много топлива:
- древесный уголь, получаемый из древесины. (для живущих на поверхности основной вариант, но сложный и затратный для гномов)
- каменный уголь (требует коксования, но куда практичнее, чем с древесным углем). Не нашла его упоминаний.
- может ввести уникальный вариант топлива, вроде огненного камня или смолистой руды(может даже не один вариант).
Тягловая сила. Транспортировка руды и ещё в большей степени камня требует транспортной инфраструктуры.
Животные гномов (бараны и риноксы) - животные поверхности, и акцент ставится на их ездовых качествах.
Есть ли другие варианты транспортировок?
Лифты - на ручной, животной и механической тяге.
Вагонетки - колейные или железнодорожные. На ручной, животной и механической тяге.

Уголь очевидно не древесный. Видимо каменный уголь или что-то подобное. Упоминаний коксования поиск мне не дал. Наверняка есть какие-то кузнечные хитрости, но в целом здесь приключенческое фентези, а не форум анонимных металлургов, так что сильно углубляться в такие тонкости, наверно, не стоит. Хотя бы потому, что мастера для себя искать замучаетесь)
Тягловая сила, видимо, животные и сами гномы, реже големы. Разнообразные подъёмники, разумеется, есть, но больших надежд на них возлагать не стоит, просто примитивная механика+движитель, в самом лучшем случае магический.
Вагонетки или какие-то тележки явно есть. Очевидно, что не железнодорожные, в силу отсутствия железных дорог и необходимости вручную ковать каждую шпалу усталым гномом-кузнецом, у которого есть и поинтересней заказы. Колейные вполне могут быть - там, где действительно имеет смысл выбивать колеи в камне.

Ну и, само собой, персонаж-изобретатель может пытаться что-то изобрести прямо в игре, это может быть интересно и увлекательно. Но тогда минимум двоим (мастеру и самому игроку) придётся глубоко залезать в глубинный гномий лор, что уже не обязательно рационально.

Отредактировано Фламель (2023-12-20 19:18:34)

0

185

Что-то я уже теряю связь с реальностью или нить повествования. Это после работы над ошибками.

Фламель написал(а):

Упоминаний коксования поиск мне не дал.

Маленький ликбез - каменный уголь содержит много примесей серных и азотных соединений, чтобы от них избавиться уголь прокаливают без доступа кислорода. Получается кокс, который используют для переплавки руды и в кузнечных горнах.

0

186

Урсула Нэл Венсдей написал(а):

Вахдэн
Буду плевать ровнее, чтоб в глаза не слишком бросалось

Ну хорошо *ворчит что эльфы чистоплотнее*

0

187

Вахдэн
Чисто плотнее) сомневаюсь)

0

188

Урсула Нэл Венсдей написал(а):

Маленький ликбез - каменный уголь содержит много примесей серных и азотных соединений, чтобы от них избавиться уголь прокаливают без доступа кислорода. Получается кокс, который используют для переплавки руды и в кузнечных горнах.

Я умею пользоваться поисковыми системами в интернете, спасибо.
Поиск по слову "кокс" конкретно на этом форуме ничего не дал (кроме следов общения во флуде, никак не связанных с углём и кузнечным делом). И то, что Вы сейчас написали, как раз что-то из области анонимных металлургов и будет мало кому интересно. Хотя, вполне возможно, гномы как раз владеют именно такой технологией, ждите мастеров лора (если они сюда заглянут, конечно). Но лучше задавать такие вопросы не во флуде, а профильных темах, можно попробовать здесь, например.
Вопросы гостей III

0

189

Фламель

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей

Тему для игроков прикрыли на время реорганизации

0

190

Доброй ночи, полуночники, че по кофейку и по клаве тыц тыц тыц?
Ладно, возник вопрос, я недавно в блендере накидал картинку для необработанного кристалла маны, мне её лучше обрезать по краям объекта или оставить квадратом?

0

191

Вот картинка, если кому интересно.

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/3077/t245850.png

0

192

Фирс де Поттэ
Хорошо смотрится

0

193

Вам что-нибудь известно про труляйский и траляляшку? Об них я узнал достаточно давно, когда прочитал одну газету, что лежала в здании компании Евраза.

0

194

Аурвандил написал(а):

Вам что-нибудь известно про труляйский и траляляшку? Об них я узнал достаточно давно, когда прочитал одну газету, что лежала в здании компании Евраза.

Это вроде персонажи из Алисы в стране чудес, это всё что я знаю.

0

195

Фирс де Поттэ написал(а):

Это вроде персонажи из Алисы в стране чудес, это всё что я знаю.

Об этом было написано в газете, где она лежала на столе приёма, где сидит человек с документами.

Отредактировано Аурвандил (2023-12-22 15:17:12)

0

196

Руня С днём Рожденья! Не болей!

0

197

Всех с наступающим!
Не болейте, не скучайте)

0

198

Урсула Нэл Венсдей
И тебя, всего наилучшего!  :jumping:
Но, иногда, увы, болеть и скучать приходится

0

199

Всем всего в новом году.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hunter.gif

0

200

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/comando.gif

0

201

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/fan_1.gif

0

202

Как же сложно написать пост после того, как 2-3 месяца ничего не писалось. _-_

0

203

Эх печально что в обновленном Мисте межмировые приключения будут сведены к минимуму.  :disappointed:

0

204

Айви написал(а):

Как же сложно написать пост после того, как 2-3 месяца ничего не писалось. _-_

Очень.

0

205

Вахдэн написал(а):

Эх печально что в обновленном Мисте межмировые приключения будут сведены к минимуму.  :disappointed:

Как будто до этого они вот так прям часто случались)

0

206

Вахдэн написал(а):

Эх печально что в обновленном Мисте межмировые приключения будут сведены к минимуму.

В каком бы мире ты приключался?

0

207

Ашкаш написал(а):

В каком бы мире ты приключался?

во всех что можно

0

208

Жаль, что можно только в одном

0

209

https://cdn.discordapp.com/attachments/1083378662289715241/1193554788739194940/image.png?ex=65ad2384&is=659aae84&hm=f242413292190815658ed9fdfb825030248dbb5feb3bbdec1288eeff2291e013&

0

210

Айви
раздаёте или показываете?

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Флудильник » Флуд имени весны.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно