FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Пошаговая лотерея "Подземелья и сокровища" 2024


Пошаговая лотерея "Подземелья и сокровища" 2024

Сообщений 271 страница 300 из 317

1

Пошаговая лотерея
"Подземелья и сокровища"


–Моё предложение весьма незатейливо. За пару золотых эта карта подземелья с сокровищами станет твоей.
– В чем подвох? Почему ты сам не наведаешься туда?
– Подвох в том, что кроме сокровищ там полно ловушек, а я не готов рисковать жизнью... Ну так что, согласен на сделку?

Общие правила

Регистрация на игру начинается 22.06.2024 и продлится пять дней, 27.06.2024 стартует игра.
1. В игру допускаются только участники с уже принятой анкетой.
2. Чтобы зарегистрироваться на игру нужно потратить 30 БП. Если дополнительно заплатить 30 БП то можно со старта получить свиток с заклинанием на выбор (кроме свитка телепортации)
3. После регистрации все участники отправляются в подземелье, где у них будет возможность раздобыть самоцветы, которые в дальнейшем можно будет обменять на награды.
4. Каждый игрок может пережить одно ранение, после второго он выбывает забирая с собой все оставшиеся у него самоцветы.
5. Карта подземелья открыта со старта, но на ней не отмечены места где вас ждут полезные вещи или ловушки.
6. Стартовую позицию вы выбираете сами – соответствующую цифру вокруг зелёных клеток вам нужно выбрать при подаче заявки на игру. Кто первый напишет, тот и занял.
7. Один раунд длится сутки (тут могут быть некоторые изменения как в большую так и меньшую стороны), за это время вы должны успеть сделать ход. В свой ход вы можете сделать два действия - перемещение и активация свитка. При этом сначала происходит активация свитка, а потом перемещение персонажа. Персонаж может перемещаться на одну клетку вверх, вниз, вправо, влево. Если не успели – пропуск хода. После трёх пропусков вы покидаете игру.
8. На одной клетке одновременно могут стоять только два игрока. Если вы попытаетесь походить на клетку где уже стоят два игрока или на клетку обозначенную как стена или стартовый алтарь - вы просто останетесь на месте в свой ход.
9. После пятнадцатого хода появляется шанс активации блокировки подземелья. Каждый раунд ведущий кидает куб, если значения 1-10, то блокировка не активируется, если 11-20, то включается блокировка и через 10 раундов участники возвращаются домой со всем что успели собрать. Игра окончена.
10. Игроки могут исследовать подземелье как одна группа приключенцев, обсуждать ходы и кооперироваться. А могут и самостоятельно выбирать что им делать и как ходить.
11. Все самоцветы что вы сможете собрать в подземелье, вы получите даже если погибнут все участники.
12. Не забывайте, что по большей части эта игра – своеобразная лотерея. Вы платите БП за участие, и с некоторой долей вероятности можете как собрать самоцветы, так закончить игру и вовсе без сокровищ.

Ловушки, свитки и самоцветы

1. На некоторых клетках вы можете найти ловушки, самоцветы или свитки с заклинаниями. Это одноразовые клетки, вы подбираете самоцвет, свиток или активируете ловушку – клетка становится пустой но по ней всё ещё можно ходить.
2. Самоцветы – универсальные сокровища, которые по завершению игры можно будет обменять на разные награды. Подробности можно найти в разделе самоцветов.
3. Ловушки призваны мешать вам исследовать подземелье. Их эффект будет разниться от простого замедления до вывода всех участников из игры. Подробное описание каждой можно найти в разделе ловушек.
4. Свитки с заклинаниями – одноразовые бонусы которые помогут вам исследовать подземелье. Подробное описание каждого можно найти в разделе свитков.
5. Свиток можно использовать в любой момент после того как вы его получили (если у вас есть возможность сделать ход).
6. После того как вы использовали свиток один раз - он пропадает из инвентаря.
7. Свитки можно использовать только на себя.

Ловушки

На карте вы можете найти клетки с такими ловушками
Ловушка с кольями - вы получили ранение. На карте 15шт.
Ловушка с сетью - вы пропускаете следущий ход. На карте 10шт.
Ловушка с пружиной - вас перебросило в рандомное свободное место в радиусе одной клетки, в том числе и по диагонали. На карте 10шт.
Цепная молния - вы и все кто находится в радиусе двух клеток получают ранение. На карте 10шт.
Обвал - стены вокруг вас начинают осыпаться. Вы заблокированы в некоторой области подземелья, через три хода вместе со стенами рухнет потолок и все кто находятся в этой области - погибнут. Если во время активации на клетке куда должна упасть стена находится персонаж - он получает ранение и его отталкивает на одну рандомную клетку назад, за пределы заблокированной области. На карте 2шт.
Расщепление минералов - если наступить на эту ловушку, то вы лишитесь одного самоцвета, если он у вас есть, конечно. На карте 5шт.
Хаотичный телепорт - вы меняетесь местами с рандомным участником. На карте 5шт.
Проклятье - на вас перестают действовать эффекты лечения. На карте 5шт.
Гаситель магии - свиток заклинаний который вы получили последним - теряет силы. На карте 5шт.
Массовый телепорт - после активации этой ловушки все незваные гости принудительно телепортируются за пределы подземелья. Все самоцветы что вы успели собрать остаются у вас. Игра окончена. На карте 3шт.
Странный сундук - вы нашли подозрительно выглядящий сундук. В нем в равной степени могут быть самоцвет или ловушка с кольями. Вы можете потратить свой следующий ход чтобы рискнуть и открыть его или проигнорировать и идти дальше. На карте 5+5шт

Свитки заклинаний

На карте вы можете найти клетки с такими свитками
Свиток лечения - позволяет вам исцелить одно ранение. На карте 5шт.
Свиток быстрого шага - после активации вы можете походить в этом раунде дважды. На карте 5шт.
Свиток духовного призыва - у вас появляется дух-компаньон который два раунда подряд может разведать любую ячейку в радиусе 2 клетки от вас, в том числе и по диагонали. На карте 5шт.
Свиток телепорта - позволяет вам переместиться на любую клетку карты. На карте 5шт.
Свиток мерцания - позволяет вам переместиться на любую клетку в радиусе 2 от вас, в том числе и по диагонали. Если вы наступили на ловушку, то в этом раунде вы не успеете применить это заклинание чтобы избежать направленных в вас негативных эффектов. Можно перемещаться через стены. На карте 5шт.
Бегство в астрал  - активируется автоматически когда вы наступите на ловушку, тем самым позволяя избежать негативных последствий направленных на вас. Так же этот свиток сработает если вы попадете в радиус действия ловушки которую активировал кто-то другой. На карте 5шт.
Свиток ясновидения - позволяет вам узнать что находится на любой области клеток 3*3. Заклинание показывает только пустая клетка или нет. Ловушка там или что-то полезное, заклинание не различает. Вы можете использовать это заклинание только для себя  - информацию о клетках вы получите в ЛС. Или можете использовать в открытую и информация будет доступна всем участникам. Для активации вам нужно назвать одну, центральную клетку, область вокруг которой вы ходите разведать. На карте 5шт.
Чувство камней - позволяет вам узнать в какой клетке находится один из ближайших к вам самоцветов. Вы можете использовать это заклинание только для себя  - информацию о клетке вы получите в ЛС. Или можете использовать в открытую и информация будет доступна всем участникам. На карте 5шт.

Самоцветы

На карте вы можете найти клетки с самоцветами. Всего их 45 шт
Обменная лавка
5 БП= 1 самоцвет
1 ТБ = 2 самоцвета
1 Осколок силы = 3 самоцветов
1 Искра озарения = 4 самоцветов

Карта

0

271

С помощью свитка Быстрого Шага устраиваем быструю пробежку по городским катакомбам.

Эльтхем 11
Эльтхем 12

0

272

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/3080/t708753.gif
А где я?
Ну допустим идём на верх.

0

273

Айви нашла свиток мерцания
Вахдэн напоролся на ловушку с кольями, одно ранение
Первым шагом Кэмерон наступил на пустую клетку, вторым шагом он наступил на свиток лечения.
Очутившись в новом месте и сделав первый неуверенный шаг, Мэтт обнаружил свиток чувства камней
Все остальные игроки походили на пустые клетки

Осталось 9 раундов

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/520091.jpg

Можно делать следующий ход

0

274

Вниз

0

275

вверх

0

276

Направо

0

277

Вниз и использую свиток.

0

278

направо

0

279

Вниз

0

280

Применяю свиток мерцания и мерцаю на клетку Э-24
*Бззз*
Потом идём вверх

Отредактировано Айви (2024-07-14 11:42:15)

0

281

Вниз (И21)

0

282

А в этом углу что?
Л1. Вниз

0

283

Вверх - Г2

0

284

налево

0

285

https://is1-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Music112/v4/c1/11/0d/c1110d12-f9de-124d-0621-ee23d4c4b06c/cover.jpg/600x600bf-60.jpg
Снова вверх

0

286

Исследователь применяет свиток Ясновидения на область с центром в 14-Э.
И продолжает маршрут.

Эльтхем 13

0

287

Низ

0

288

Лия угодила прямиком в ловушку с кольями. Одно ранение
Мэтт наступил на пустую клетку, а с помощью свитка почувствовал, что один из ближайших самоцветов находится на клетке е4
Кхан нашёл подозритнльный сундук. В следующем раунде он сможет либо открыть его, либо пройти мимо.
Айви сначала подбирает свиток чувства камней, а потом останавливается у подозрительного сундука.
Траст активировал ловушку с пружиной, его отбрасывает на клетку К22 на которой всё это время лежал самоцвет.

Скрины рандомайзера

Ньюдэус решает узнать что же там прячется в углу......
и получает очередной удар кольями, который становится смертельным.
Феррус угодил в сеть.
И снова хаотичный телепорт. На это раз его нашёл Вахдэн, он меняется мечтами с Ровэной

скрин рандомайзера

Все остальные игроки походили на пустые клетки

Осталось 8 раундов
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/517536.jpg

Можно делать следующий ход

0

289

Использую свиток и открываю сундук.
Ну... По теории вероятности, шанс, что в сундуке самоцвет больше, так как 4 сундука с ловушками уже вскрылись...
Ну не может же мне повести так, что будет 2 сундука с ловушкой подряд)

0

290

Направо

0

291

Низ

0

292

Открываем мимика

0

293

ы. Вниз на Х5

0

294

вниз

0

295

О господи… вниз?

0

296

Орки идут налево не имея возможности свернуть.

0

297

Вправо (К23)

0

298

*Дэд*

Такое себе

0

299

Вправо - Г3

0

300

Вниз

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Пошаговая лотерея "Подземелья и сокровища" 2024


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно