FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Пошаговая лотерея "Подземелья и сокровища" 2024


Пошаговая лотерея "Подземелья и сокровища" 2024

Сообщений 61 страница 90 из 317

1

Пошаговая лотерея
"Подземелья и сокровища"


–Моё предложение весьма незатейливо. За пару золотых эта карта подземелья с сокровищами станет твоей.
– В чем подвох? Почему ты сам не наведаешься туда?
– Подвох в том, что кроме сокровищ там полно ловушек, а я не готов рисковать жизнью... Ну так что, согласен на сделку?

Общие правила

Регистрация на игру начинается 22.06.2024 и продлится пять дней, 27.06.2024 стартует игра.
1. В игру допускаются только участники с уже принятой анкетой.
2. Чтобы зарегистрироваться на игру нужно потратить 30 БП. Если дополнительно заплатить 30 БП то можно со старта получить свиток с заклинанием на выбор (кроме свитка телепортации)
3. После регистрации все участники отправляются в подземелье, где у них будет возможность раздобыть самоцветы, которые в дальнейшем можно будет обменять на награды.
4. Каждый игрок может пережить одно ранение, после второго он выбывает забирая с собой все оставшиеся у него самоцветы.
5. Карта подземелья открыта со старта, но на ней не отмечены места где вас ждут полезные вещи или ловушки.
6. Стартовую позицию вы выбираете сами – соответствующую цифру вокруг зелёных клеток вам нужно выбрать при подаче заявки на игру. Кто первый напишет, тот и занял.
7. Один раунд длится сутки (тут могут быть некоторые изменения как в большую так и меньшую стороны), за это время вы должны успеть сделать ход. В свой ход вы можете сделать два действия - перемещение и активация свитка. При этом сначала происходит активация свитка, а потом перемещение персонажа. Персонаж может перемещаться на одну клетку вверх, вниз, вправо, влево. Если не успели – пропуск хода. После трёх пропусков вы покидаете игру.
8. На одной клетке одновременно могут стоять только два игрока. Если вы попытаетесь походить на клетку где уже стоят два игрока или на клетку обозначенную как стена или стартовый алтарь - вы просто останетесь на месте в свой ход.
9. После пятнадцатого хода появляется шанс активации блокировки подземелья. Каждый раунд ведущий кидает куб, если значения 1-10, то блокировка не активируется, если 11-20, то включается блокировка и через 10 раундов участники возвращаются домой со всем что успели собрать. Игра окончена.
10. Игроки могут исследовать подземелье как одна группа приключенцев, обсуждать ходы и кооперироваться. А могут и самостоятельно выбирать что им делать и как ходить.
11. Все самоцветы что вы сможете собрать в подземелье, вы получите даже если погибнут все участники.
12. Не забывайте, что по большей части эта игра – своеобразная лотерея. Вы платите БП за участие, и с некоторой долей вероятности можете как собрать самоцветы, так закончить игру и вовсе без сокровищ.

Ловушки, свитки и самоцветы

1. На некоторых клетках вы можете найти ловушки, самоцветы или свитки с заклинаниями. Это одноразовые клетки, вы подбираете самоцвет, свиток или активируете ловушку – клетка становится пустой но по ней всё ещё можно ходить.
2. Самоцветы – универсальные сокровища, которые по завершению игры можно будет обменять на разные награды. Подробности можно найти в разделе самоцветов.
3. Ловушки призваны мешать вам исследовать подземелье. Их эффект будет разниться от простого замедления до вывода всех участников из игры. Подробное описание каждой можно найти в разделе ловушек.
4. Свитки с заклинаниями – одноразовые бонусы которые помогут вам исследовать подземелье. Подробное описание каждого можно найти в разделе свитков.
5. Свиток можно использовать в любой момент после того как вы его получили (если у вас есть возможность сделать ход).
6. После того как вы использовали свиток один раз - он пропадает из инвентаря.
7. Свитки можно использовать только на себя.

Ловушки

На карте вы можете найти клетки с такими ловушками
Ловушка с кольями - вы получили ранение. На карте 15шт.
Ловушка с сетью - вы пропускаете следущий ход. На карте 10шт.
Ловушка с пружиной - вас перебросило в рандомное свободное место в радиусе одной клетки, в том числе и по диагонали. На карте 10шт.
Цепная молния - вы и все кто находится в радиусе двух клеток получают ранение. На карте 10шт.
Обвал - стены вокруг вас начинают осыпаться. Вы заблокированы в некоторой области подземелья, через три хода вместе со стенами рухнет потолок и все кто находятся в этой области - погибнут. Если во время активации на клетке куда должна упасть стена находится персонаж - он получает ранение и его отталкивает на одну рандомную клетку назад, за пределы заблокированной области. На карте 2шт.
Расщепление минералов - если наступить на эту ловушку, то вы лишитесь одного самоцвета, если он у вас есть, конечно. На карте 5шт.
Хаотичный телепорт - вы меняетесь местами с рандомным участником. На карте 5шт.
Проклятье - на вас перестают действовать эффекты лечения. На карте 5шт.
Гаситель магии - свиток заклинаний который вы получили последним - теряет силы. На карте 5шт.
Массовый телепорт - после активации этой ловушки все незваные гости принудительно телепортируются за пределы подземелья. Все самоцветы что вы успели собрать остаются у вас. Игра окончена. На карте 3шт.
Странный сундук - вы нашли подозрительно выглядящий сундук. В нем в равной степени могут быть самоцвет или ловушка с кольями. Вы можете потратить свой следующий ход чтобы рискнуть и открыть его или проигнорировать и идти дальше. На карте 5+5шт

Свитки заклинаний

На карте вы можете найти клетки с такими свитками
Свиток лечения - позволяет вам исцелить одно ранение. На карте 5шт.
Свиток быстрого шага - после активации вы можете походить в этом раунде дважды. На карте 5шт.
Свиток духовного призыва - у вас появляется дух-компаньон который два раунда подряд может разведать любую ячейку в радиусе 2 клетки от вас, в том числе и по диагонали. На карте 5шт.
Свиток телепорта - позволяет вам переместиться на любую клетку карты. На карте 5шт.
Свиток мерцания - позволяет вам переместиться на любую клетку в радиусе 2 от вас, в том числе и по диагонали. Если вы наступили на ловушку, то в этом раунде вы не успеете применить это заклинание чтобы избежать направленных в вас негативных эффектов. Можно перемещаться через стены. На карте 5шт.
Бегство в астрал  - активируется автоматически когда вы наступите на ловушку, тем самым позволяя избежать негативных последствий направленных на вас. Так же этот свиток сработает если вы попадете в радиус действия ловушки которую активировал кто-то другой. На карте 5шт.
Свиток ясновидения - позволяет вам узнать что находится на любой области клеток 3*3. Заклинание показывает только пустая клетка или нет. Ловушка там или что-то полезное, заклинание не различает. Вы можете использовать это заклинание только для себя  - информацию о клетках вы получите в ЛС. Или можете использовать в открытую и информация будет доступна всем участникам. Для активации вам нужно назвать одну, центральную клетку, область вокруг которой вы ходите разведать. На карте 5шт.
Чувство камней - позволяет вам узнать в какой клетке находится один из ближайших к вам самоцветов. Вы можете использовать это заклинание только для себя  - информацию о клетке вы получите в ЛС. Или можете использовать в открытую и информация будет доступна всем участникам. На карте 5шт.

Самоцветы

На карте вы можете найти клетки с самоцветами. Всего их 45 шт
Обменная лавка
5 БП= 1 самоцвет
1 ТБ = 2 самоцвета
1 Осколок силы = 3 самоцветов
1 Искра озарения = 4 самоцветов

Карта

0

61

Влево

0

62

Удир 14
Инфа по сундукам не вдохновляет тратить время, а значит шагаем дальше. К подземному тейгу гномов :)

0

63

Н8. Вниз

0

64

11з

0

65

Казалось бы, Ашкаш опять наступил на пустую клетку, а нет, вот же самоцвет лежит.
Колесо удачи повернулось и в этот раз вместо ловушки Ровэна нашла самоцвет.
Упорство копающего гнома Вахдена было вознаграждено - он получил самоцвет.
Свернувший с прямого пути Мэтт заметил подозрительный сундук. Откроет он его или пройдёт мимо - узнаем в следующий раз.

Один самоцвет это мало, поэтому Ньюдэус идет вниз и находит свиток духовного призыва.
Динрэ подходит к подозрительному сундуку, в следующий раунд нужно решать - открыть его или идти дальше.
Остальные игрок походили на пустые клетки.

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/318150.jpg

Можно делать следующий ход

0

66

Я что дурак? Конечно открываю подозрительный сундук!

0

67

https://www.kino-teatr.ru/movie/posters/big/5/32035.jpg
Ваерх

0

68

Diggy diggy hole, dig in the hole!

Т-17

0

69

к10

0

70

Вверх

0

71

Давайте откроем сундучок! Главное не повторить опыт Фрирен с сундуками...
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/3080/905704.gif

0

72

Айви написал(а):

Diggy diggy hole, dig in the hole!

Т-17

Э! Полукинжалоухие решили забрать хоть чуточку нашего величества?! Не бывать тому! Мы быстрее!
Ф13!

0

73

Л17, направо

0

74

А мы идём направо (и15)

0

75

о19

0

76

О8, он же вниз

0

77

В тейге исследователь пополнил свои припасы. Долго колебался, чем можно пренебречь, чтобы не отягащать себя лишним грузом. И помимо магазинчиков походного снаряжения, поискал, где бы подкрепиться, и нашёл таверну. Местные за кружками эля поведали байки о том, что в этой области подземелья расположен сильнейший источник магии пустоты, из-за чего в туннелях творится всякое. Чего только не расскажут туристам, ага. Подкрепившись, исследователь покинул поселение и отправился далее в путь-дорогу. Вскоре он увидел дорожный указатель и сильно удивился. На дорожном указателе среди прочих поселений была стрелка, указывающая на юг. И надпись «Фенада».
Хмм... знакомое название. Минуточку, так это здесь под землей находится? Ну дела... Скажешь кому, не поверят. Но поглядеть своими глазами стоит. Пора на юг!

Фенада 14

+2

78

Вправо (М18)

0

79

Вниз - Т16

0

80

Динрэ без раздумий открывает сундук и получает удар кольями. Пока что это просто ранение.
Мэтт тоже открывает свой сундук, на его счастье там самоцвет
Продолжая поднимвтся вверх, Феррус находит самоцвет.
В отличие от него, Айви идет вниз, но тоже находит самоцвет.

Удача! Ашкаш нашел свиток быстрого шага.
Кхан активирует ловушку с кольями, повезло что у него был свиток бегства в астрал.
Коварная ловушка с кольями поджидала Исталитирна как раз там, куда он пошел. Нур получил ранение.
Кэмерон наступает на ловушку и получает проклятье. Теперь на него не действуют эффекты лечения.
Остальные игроки походили на пустые клетки.

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/36541.jpg

Можно делать следующий ход

0

81

Влево

0

82

Наверх

0

83

10з

0

84

п19

0

85

л18

0

86

Как заправский шахтёр, продолжаем копать! Больше драгоценных блестяшек богу драгоценных блестяшек!
Улитка 17

0

87

Levo

0

88

Пожалуй повернем

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/3327/t218865.png

Вперед, на Ф12!

0

89

https://www.albatross.land/wp-content/uploads/2018/09/5eb68-0a766b_2e69479ea55d4e80be6baed8bcd820dfmv2.jpg
Мерцаю влево через стенку.
Е11

0

90

Берем свиток в руку. Идём И10.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Пошаговая лотерея "Подземелья и сокровища" 2024


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно