FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Пошаговая лотерея "Подземелья и сокровища" 2024


Пошаговая лотерея "Подземелья и сокровища" 2024

Сообщений 91 страница 120 из 317

1

Пошаговая лотерея
"Подземелья и сокровища"


–Моё предложение весьма незатейливо. За пару золотых эта карта подземелья с сокровищами станет твоей.
– В чем подвох? Почему ты сам не наведаешься туда?
– Подвох в том, что кроме сокровищ там полно ловушек, а я не готов рисковать жизнью... Ну так что, согласен на сделку?

Общие правила

Регистрация на игру начинается 22.06.2024 и продлится пять дней, 27.06.2024 стартует игра.
1. В игру допускаются только участники с уже принятой анкетой.
2. Чтобы зарегистрироваться на игру нужно потратить 30 БП. Если дополнительно заплатить 30 БП то можно со старта получить свиток с заклинанием на выбор (кроме свитка телепортации)
3. После регистрации все участники отправляются в подземелье, где у них будет возможность раздобыть самоцветы, которые в дальнейшем можно будет обменять на награды.
4. Каждый игрок может пережить одно ранение, после второго он выбывает забирая с собой все оставшиеся у него самоцветы.
5. Карта подземелья открыта со старта, но на ней не отмечены места где вас ждут полезные вещи или ловушки.
6. Стартовую позицию вы выбираете сами – соответствующую цифру вокруг зелёных клеток вам нужно выбрать при подаче заявки на игру. Кто первый напишет, тот и занял.
7. Один раунд длится сутки (тут могут быть некоторые изменения как в большую так и меньшую стороны), за это время вы должны успеть сделать ход. В свой ход вы можете сделать два действия - перемещение и активация свитка. При этом сначала происходит активация свитка, а потом перемещение персонажа. Персонаж может перемещаться на одну клетку вверх, вниз, вправо, влево. Если не успели – пропуск хода. После трёх пропусков вы покидаете игру.
8. На одной клетке одновременно могут стоять только два игрока. Если вы попытаетесь походить на клетку где уже стоят два игрока или на клетку обозначенную как стена или стартовый алтарь - вы просто останетесь на месте в свой ход.
9. После пятнадцатого хода появляется шанс активации блокировки подземелья. Каждый раунд ведущий кидает куб, если значения 1-10, то блокировка не активируется, если 11-20, то включается блокировка и через 10 раундов участники возвращаются домой со всем что успели собрать. Игра окончена.
10. Игроки могут исследовать подземелье как одна группа приключенцев, обсуждать ходы и кооперироваться. А могут и самостоятельно выбирать что им делать и как ходить.
11. Все самоцветы что вы сможете собрать в подземелье, вы получите даже если погибнут все участники.
12. Не забывайте, что по большей части эта игра – своеобразная лотерея. Вы платите БП за участие, и с некоторой долей вероятности можете как собрать самоцветы, так закончить игру и вовсе без сокровищ.

Ловушки, свитки и самоцветы

1. На некоторых клетках вы можете найти ловушки, самоцветы или свитки с заклинаниями. Это одноразовые клетки, вы подбираете самоцвет, свиток или активируете ловушку – клетка становится пустой но по ней всё ещё можно ходить.
2. Самоцветы – универсальные сокровища, которые по завершению игры можно будет обменять на разные награды. Подробности можно найти в разделе самоцветов.
3. Ловушки призваны мешать вам исследовать подземелье. Их эффект будет разниться от простого замедления до вывода всех участников из игры. Подробное описание каждой можно найти в разделе ловушек.
4. Свитки с заклинаниями – одноразовые бонусы которые помогут вам исследовать подземелье. Подробное описание каждого можно найти в разделе свитков.
5. Свиток можно использовать в любой момент после того как вы его получили (если у вас есть возможность сделать ход).
6. После того как вы использовали свиток один раз - он пропадает из инвентаря.
7. Свитки можно использовать только на себя.

Ловушки

На карте вы можете найти клетки с такими ловушками
Ловушка с кольями - вы получили ранение. На карте 15шт.
Ловушка с сетью - вы пропускаете следущий ход. На карте 10шт.
Ловушка с пружиной - вас перебросило в рандомное свободное место в радиусе одной клетки, в том числе и по диагонали. На карте 10шт.
Цепная молния - вы и все кто находится в радиусе двух клеток получают ранение. На карте 10шт.
Обвал - стены вокруг вас начинают осыпаться. Вы заблокированы в некоторой области подземелья, через три хода вместе со стенами рухнет потолок и все кто находятся в этой области - погибнут. Если во время активации на клетке куда должна упасть стена находится персонаж - он получает ранение и его отталкивает на одну рандомную клетку назад, за пределы заблокированной области. На карте 2шт.
Расщепление минералов - если наступить на эту ловушку, то вы лишитесь одного самоцвета, если он у вас есть, конечно. На карте 5шт.
Хаотичный телепорт - вы меняетесь местами с рандомным участником. На карте 5шт.
Проклятье - на вас перестают действовать эффекты лечения. На карте 5шт.
Гаситель магии - свиток заклинаний который вы получили последним - теряет силы. На карте 5шт.
Массовый телепорт - после активации этой ловушки все незваные гости принудительно телепортируются за пределы подземелья. Все самоцветы что вы успели собрать остаются у вас. Игра окончена. На карте 3шт.
Странный сундук - вы нашли подозрительно выглядящий сундук. В нем в равной степени могут быть самоцвет или ловушка с кольями. Вы можете потратить свой следующий ход чтобы рискнуть и открыть его или проигнорировать и идти дальше. На карте 5+5шт

Свитки заклинаний

На карте вы можете найти клетки с такими свитками
Свиток лечения - позволяет вам исцелить одно ранение. На карте 5шт.
Свиток быстрого шага - после активации вы можете походить в этом раунде дважды. На карте 5шт.
Свиток духовного призыва - у вас появляется дух-компаньон который два раунда подряд может разведать любую ячейку в радиусе 2 клетки от вас, в том числе и по диагонали. На карте 5шт.
Свиток телепорта - позволяет вам переместиться на любую клетку карты. На карте 5шт.
Свиток мерцания - позволяет вам переместиться на любую клетку в радиусе 2 от вас, в том числе и по диагонали. Если вы наступили на ловушку, то в этом раунде вы не успеете применить это заклинание чтобы избежать направленных в вас негативных эффектов. Можно перемещаться через стены. На карте 5шт.
Бегство в астрал  - активируется автоматически когда вы наступите на ловушку, тем самым позволяя избежать негативных последствий направленных на вас. Так же этот свиток сработает если вы попадете в радиус действия ловушки которую активировал кто-то другой. На карте 5шт.
Свиток ясновидения - позволяет вам узнать что находится на любой области клеток 3*3. Заклинание показывает только пустая клетка или нет. Ловушка там или что-то полезное, заклинание не различает. Вы можете использовать это заклинание только для себя  - информацию о клетках вы получите в ЛС. Или можете использовать в открытую и информация будет доступна всем участникам. Для активации вам нужно назвать одну, центральную клетку, область вокруг которой вы ходите разведать. На карте 5шт.
Чувство камней - позволяет вам узнать в какой клетке находится один из ближайших к вам самоцветов. Вы можете использовать это заклинание только для себя  - информацию о клетке вы получите в ЛС. Или можете использовать в открытую и информация будет доступна всем участникам. На карте 5шт.

Самоцветы

На карте вы можете найти клетки с самоцветами. Всего их 45 шт
Обменная лавка
5 БП= 1 самоцвет
1 ТБ = 2 самоцвета
1 Осколок силы = 3 самоцветов
1 Искра озарения = 4 самоцветов

Карта

0

91

Вправо (М19)

0

92

Чего солить? Включаем свиток Духовного призыва. Отправляем на О6
Сами следом на О7. Он же Влево

0

93

Вниз - У16

0

94

Много часов спустя, а может и дней, путешествуя по подземному царству. Двигался ли он быстро или еле тащился, самому было понять не так просто, ведь только-только начал привыкать к подземным условиям. Впереди откуда-то сверху стал доходить яркий свет. Может, сейчас уже день и Фенада там, в сотнях метрах выше... Исследователь было подумывал, что это уже часть шахт или катакомб, и скоро будет выход прямиком наверх, но было здесь кое-что другое. Говорили, что кроме ловушек и сокровищ, в этом подземелье ничего особо и нет. Но сейчас всё было не так, и здесь перед ним открылось безмолвное зрелище. Коридор был широкий, но не пустой. Сначала показалось, будто здесь толпа народа, множество голов, плеч, рук, протянувшаяся вдаль. В тишине. Когда он шагнул вперед, навстречу, то нехотя понял, что видит одни трупы. Десятки, сотни их сгрудились в далеко не самом просторном коридоре, и было их не счесть. Иные тела валялись отдельно, многие были свалены кучами, где одни части тел выдавливались на поверхность другими. Тела гномов, людей, зверолюдов и прочих существ, некоторые ещё в остатках одежды, которая рассыпалась в пыль. Местные условия «хранения» превратили их скорее в мумии. Волосы засохли. Кожа и плоть стали тёмнее, расползлись, прорвались, теперь почти не скрывая кости. Тьма смотрела из провалившихся глазниц и раскрытых ртов. Пришлось двигаться вдоль них, выискивая проход и прилагая усилия, чтобы избежать торчащих рук и частей ног.
Да что же здесь такое творится...
Один шёл он среди разложившейся плоти, размышляя, что все это значит. После бесконечно долгого странствия, после лавирования между сваленными телами вышел, наконец, на пересечение туннелей. Мёртвые были и тут. Подавленным и уставшим путник остановился. Не было звука, но что-то неуловимое шевельнулось. Исследователь смотрел, не отрываясь, на неясный силуэт не более чем в десяти от себя.
– Вах, это ты?
Неподвижная фигура стояла на вершине большой груды тел.
Кто бы ты ни был — немедленно отзовись!
Силуэт разбился на тени, а те стали в безумных метаниях ползти по стенам. Река душ охватила всё. Мертвые пели безмолвными голосами свою печальную песню. И живой посетитель тоже испытал печаль и огромную жалость к этим жертвам, погребенным здесь, оказавшимся в плену загробного ужаса. Когда наваждение пропало. Снова появился свет с потолка пещеры. Но мука печали осталась. Несколько минут путник продолжал хранить гробовое молчание. Но стоять на месте не хотел и решил двигаться дальше. Он свернул вправо. Там, казалось, света ещё больше. И не только. Ощущение появилось такое, будто там вдали намного лучше, чем здесь.

Фенада 13

+1

95

Ровэна нашла свиток мерцания.
Клеориала нашла свиток телепорта.
Исталитирн нашёл свиток бегства в астрал
Лия, Траст и Кхан нашли по одному самоцвету.
Ньюдэус нашел самоцвет, а его дух помощник активировал ловушку с пружиной.
Остальные игроки походили на пустые клетки

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/354563.jpg

Можно делать следующий ход

0

96

Использую найденный свиток и двигаюсь на две клетки з9

0

97

п-20

0

98

Ого, первый самоцвет!

Давайте налево
Какая вероятность того, что рядом с самоцветом не будет ловушки? Хд

0

99

Лево

0

100

Идём направо. У-18

Отредактировано Айви (2024-07-02 09:14:32)

0

101

Вниз

0

102

Немного успех.
Дух на О5
Сам на О6. Влево.

0

103

K18! Up!

0

104

https://ru-msk-dr3-1.store.cloud.mts.ru/mave/storage/podcasts/d97d736c-d701-4150-94ea-c74a23cd243e/images/23cae6e2-d2c9-4201-b1c9-9cc953d4a34c_600.png
Вверх.

0

105

Ф11

0

106

Двигаясь вверх (Л19), Траст отправляет духа-жену разминировать проход (Л20)!

0

107

0

108

Вниз - Ф16

0

109

Впереди было огненное свечение. Пока смертельных угроз ещё не встречалось и быть может, это Вах лагерь разбил. Поэтому путник просто подошёл без колебаний. Костёр не был вполне обычным, нет. Он явно существовал благодаря силам стихии. И рядом с удобством расположилась персона, которую в иное время путник мог принять на эльфа... Если бы не рога на голове. Последовало мирное приветствие, после чего тот довольно быстро разговорился. Рассказал, что только-только с поверхности возращается к себе домой. История просто фантастическая: рогатые человечки, зовут себя ирибами и уже целую вечность обитают в недрах земли. По одиночке выбираются и бродят они среди людей инкогнито, скрываясь от фанатиков Инноса. Но однажды наступит новое время, и тогда их народ покажет себя миру. Исследователь же как-то больше про выход спрашивать начал, а ириб на это с усмешкой заметил, что выход там, откуда гость только что явился.
– Выход, где неупокоенные покойники лежат? Это кладбище было такое?
Ириб удивленно вытаращился на гостя.
Появилась неловкая пауза. Ириб тут бросил что-то на землю. Сразу поглядел туда, а затем спросил:
– Хочешь, в игру сыграем?
– Что?
– Да прост кости покидаем. Удачу поможет приманить.
То и правда были чьи-то маленькие кости. Стильно обработанные и вряд ли человеческие, вроде костяшек пальцев. Но всё равно после недавно увиденного исследователь сейчас и думать не мог о костях или чем-либо подобном и со всем самообладанием отказался. Ириб недовольно фыркнул. Лучше сменить тему:
– А вы не видали гнома, ну или дварфа, здесь недавно?
Ириб снова глазами похлопал и удивился вслух, откуда здесь взяться гномам. На вопрос о гномьем тейге где-то неподалеку тоже последовало недопонимание. Также, как и с проклятой грудой мертвецов возле, якобы, выхода из подземелья. Исследователь про себя решил поостеречься верить словам нового знакомого. Да и вообще лучше двигаться дальше уже по намеченному маршруту. Распрощавшись, путник стал удаляться и услышал напоследок:
– Удачи тебе там! И смотри, не затеряйся во времени!
Девятый исследователь не сразу понял, что бы это значило.

Фенада 12

+2

110

Клеориала наступила на ловушку с кольями - получила ранение.
Духовная жена Траста обезвредила ловушку расщепления минералов.
Все остальные игроки и их духи наступили на пустые клетки.
Ашкаш и Динрэ стоят на одной клетке з9
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/400575.jpg

Можно делать следующий ход

0

111

Продолжаем двигаться на восток.
У-19
Направо.

0

112

Мой путь ниндзя лежит на левом пути...

0

113

Вниз

0

114

И18

0

115

Прощай, Мэтт
Н6. Вверх

0

116

Наверх!

0

117

Ж9

0

118

Ж9

0

119

Двигаясь вправо (Л20), Траст отправляет духа-жену разминировать выход (К21)!

0

120

Вверх! У11

Отредактировано Вахдэн (2024-07-03 16:53:22)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Пошаговая лотерея "Подземелья и сокровища" 2024


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно