FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Пошаговая лотерея "Подземелья и сокровища" 2024


Пошаговая лотерея "Подземелья и сокровища" 2024

Сообщений 151 страница 180 из 317

1

Пошаговая лотерея
"Подземелья и сокровища"


–Моё предложение весьма незатейливо. За пару золотых эта карта подземелья с сокровищами станет твоей.
– В чем подвох? Почему ты сам не наведаешься туда?
– Подвох в том, что кроме сокровищ там полно ловушек, а я не готов рисковать жизнью... Ну так что, согласен на сделку?

Общие правила

Регистрация на игру начинается 22.06.2024 и продлится пять дней, 27.06.2024 стартует игра.
1. В игру допускаются только участники с уже принятой анкетой.
2. Чтобы зарегистрироваться на игру нужно потратить 30 БП. Если дополнительно заплатить 30 БП то можно со старта получить свиток с заклинанием на выбор (кроме свитка телепортации)
3. После регистрации все участники отправляются в подземелье, где у них будет возможность раздобыть самоцветы, которые в дальнейшем можно будет обменять на награды.
4. Каждый игрок может пережить одно ранение, после второго он выбывает забирая с собой все оставшиеся у него самоцветы.
5. Карта подземелья открыта со старта, но на ней не отмечены места где вас ждут полезные вещи или ловушки.
6. Стартовую позицию вы выбираете сами – соответствующую цифру вокруг зелёных клеток вам нужно выбрать при подаче заявки на игру. Кто первый напишет, тот и занял.
7. Один раунд длится сутки (тут могут быть некоторые изменения как в большую так и меньшую стороны), за это время вы должны успеть сделать ход. В свой ход вы можете сделать два действия - перемещение и активация свитка. При этом сначала происходит активация свитка, а потом перемещение персонажа. Персонаж может перемещаться на одну клетку вверх, вниз, вправо, влево. Если не успели – пропуск хода. После трёх пропусков вы покидаете игру.
8. На одной клетке одновременно могут стоять только два игрока. Если вы попытаетесь походить на клетку где уже стоят два игрока или на клетку обозначенную как стена или стартовый алтарь - вы просто останетесь на месте в свой ход.
9. После пятнадцатого хода появляется шанс активации блокировки подземелья. Каждый раунд ведущий кидает куб, если значения 1-10, то блокировка не активируется, если 11-20, то включается блокировка и через 10 раундов участники возвращаются домой со всем что успели собрать. Игра окончена.
10. Игроки могут исследовать подземелье как одна группа приключенцев, обсуждать ходы и кооперироваться. А могут и самостоятельно выбирать что им делать и как ходить.
11. Все самоцветы что вы сможете собрать в подземелье, вы получите даже если погибнут все участники.
12. Не забывайте, что по большей части эта игра – своеобразная лотерея. Вы платите БП за участие, и с некоторой долей вероятности можете как собрать самоцветы, так закончить игру и вовсе без сокровищ.

Ловушки, свитки и самоцветы

1. На некоторых клетках вы можете найти ловушки, самоцветы или свитки с заклинаниями. Это одноразовые клетки, вы подбираете самоцвет, свиток или активируете ловушку – клетка становится пустой но по ней всё ещё можно ходить.
2. Самоцветы – универсальные сокровища, которые по завершению игры можно будет обменять на разные награды. Подробности можно найти в разделе самоцветов.
3. Ловушки призваны мешать вам исследовать подземелье. Их эффект будет разниться от простого замедления до вывода всех участников из игры. Подробное описание каждой можно найти в разделе ловушек.
4. Свитки с заклинаниями – одноразовые бонусы которые помогут вам исследовать подземелье. Подробное описание каждого можно найти в разделе свитков.
5. Свиток можно использовать в любой момент после того как вы его получили (если у вас есть возможность сделать ход).
6. После того как вы использовали свиток один раз - он пропадает из инвентаря.
7. Свитки можно использовать только на себя.

Ловушки

На карте вы можете найти клетки с такими ловушками
Ловушка с кольями - вы получили ранение. На карте 15шт.
Ловушка с сетью - вы пропускаете следущий ход. На карте 10шт.
Ловушка с пружиной - вас перебросило в рандомное свободное место в радиусе одной клетки, в том числе и по диагонали. На карте 10шт.
Цепная молния - вы и все кто находится в радиусе двух клеток получают ранение. На карте 10шт.
Обвал - стены вокруг вас начинают осыпаться. Вы заблокированы в некоторой области подземелья, через три хода вместе со стенами рухнет потолок и все кто находятся в этой области - погибнут. Если во время активации на клетке куда должна упасть стена находится персонаж - он получает ранение и его отталкивает на одну рандомную клетку назад, за пределы заблокированной области. На карте 2шт.
Расщепление минералов - если наступить на эту ловушку, то вы лишитесь одного самоцвета, если он у вас есть, конечно. На карте 5шт.
Хаотичный телепорт - вы меняетесь местами с рандомным участником. На карте 5шт.
Проклятье - на вас перестают действовать эффекты лечения. На карте 5шт.
Гаситель магии - свиток заклинаний который вы получили последним - теряет силы. На карте 5шт.
Массовый телепорт - после активации этой ловушки все незваные гости принудительно телепортируются за пределы подземелья. Все самоцветы что вы успели собрать остаются у вас. Игра окончена. На карте 3шт.
Странный сундук - вы нашли подозрительно выглядящий сундук. В нем в равной степени могут быть самоцвет или ловушка с кольями. Вы можете потратить свой следующий ход чтобы рискнуть и открыть его или проигнорировать и идти дальше. На карте 5+5шт

Свитки заклинаний

На карте вы можете найти клетки с такими свитками
Свиток лечения - позволяет вам исцелить одно ранение. На карте 5шт.
Свиток быстрого шага - после активации вы можете походить в этом раунде дважды. На карте 5шт.
Свиток духовного призыва - у вас появляется дух-компаньон который два раунда подряд может разведать любую ячейку в радиусе 2 клетки от вас, в том числе и по диагонали. На карте 5шт.
Свиток телепорта - позволяет вам переместиться на любую клетку карты. На карте 5шт.
Свиток мерцания - позволяет вам переместиться на любую клетку в радиусе 2 от вас, в том числе и по диагонали. Если вы наступили на ловушку, то в этом раунде вы не успеете применить это заклинание чтобы избежать направленных в вас негативных эффектов. Можно перемещаться через стены. На карте 5шт.
Бегство в астрал  - активируется автоматически когда вы наступите на ловушку, тем самым позволяя избежать негативных последствий направленных на вас. Так же этот свиток сработает если вы попадете в радиус действия ловушки которую активировал кто-то другой. На карте 5шт.
Свиток ясновидения - позволяет вам узнать что находится на любой области клеток 3*3. Заклинание показывает только пустая клетка или нет. Ловушка там или что-то полезное, заклинание не различает. Вы можете использовать это заклинание только для себя  - информацию о клетках вы получите в ЛС. Или можете использовать в открытую и информация будет доступна всем участникам. Для активации вам нужно назвать одну, центральную клетку, область вокруг которой вы ходите разведать. На карте 5шт.
Чувство камней - позволяет вам узнать в какой клетке находится один из ближайших к вам самоцветов. Вы можете использовать это заклинание только для себя  - информацию о клетке вы получите в ЛС. Или можете использовать в открытую и информация будет доступна всем участникам. На карте 5шт.

Самоцветы

На карте вы можете найти клетки с самоцветами. Всего их 45 шт
Обменная лавка
5 БП= 1 самоцвет
1 ТБ = 2 самоцвета
1 Осколок силы = 3 самоцветов
1 Искра озарения = 4 самоцветов

Карта

0

151

ВВерх, ж18

0

152

Тут искатель вышел к паре протяженных железных полосок. Пока он ломал голову, для чего это нужно, из темноты начали появляться катящиеся по полоскам вагонетки. Ноги уже сильно устали, так что мысль залезть в вагонетку и прокатиться тогда не показалось ему какой-то неправильной. Слегка продремав, он проснулся и понял, что зря это сделал вокруг была здоровенная вертикальная шахта, а вагонетка поднималась куда-то вверх по полоскам, повисшим в воздухе. Попытка слезть привела бы к падению куда далеко вниз. Вагонетка постукивала, а из мрака выхватывались детали окружения — проступали, своды, колонны, бесконечные лестницы. Все из неизвестной каменной породы. Появились бреши в стенах аки окна, и стало понятно, что это уже не была толща подземелья. Из открывшегося пейзажа, охватывающего грандиозные далекие просторы стало очевидно, что это высоченная башня. Добравшись до верха, транспорт въехал в украшенную галерею. Впереди открылись двери, где вагонетка опрокинулась и затем удалилась, оставив искателя в чём-то рабочем кабинете. Рядом по центру помещения был большой деловой стол. Сидящая за ним фигура в кресле обернулась гостю. Старик в дорогом белом костюме молча и безэмоционально глядел на гостя. А тот давненько уже не говорил с живым человеком и таки решил начать поговорить.
– Привет. Я только зашёл спросить...[/b]
[u]– Откуда это вы к пожаловали сюда?
— опередил с вопросами старик.
– Из подземелья, если быть точным.
— Вот как, — согласился старик. — Так значит, живёте под землей. Вы, если не тайна, учёный или троглодит?
Искатель глянул на свою одежку, которая явно настрадалась от долгих переходов.
– Эмм, точно не троглодит.
– Ну а я администратор цитадели. Вы посмели отвлечь меня от работы, но я пока не заинтересован вас наказывать. Но всё же учтите на будущее — моё милосердие небезгранично. Так чего же вы тут ищете, мистер нетроглодит?
– Просто изумруды ищу. Дело было...
– Жажда богатства это хорошо. Думаю,  у меня к вам есть поручение, — в воздухе перед искателем материализовалось изображение, на котором было персона [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
– Погод...
– Отыщите и помогите привести цель к нам, и тогда я награжу вас горами изумрудов.
Искателю, чего греха таить, стало любопытно:
– Как вы себе это представляете поиски.
– При встрече с целью произнесите три раза волшебные слова [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], и дело будет сделано. Раньше времени не произносите, я бы не советовал.
Желаете что-нибудь добавить к сказанному?

– Даже не знаю.
– А я, пожалуй, добавлю. Раз теперь наш сотрудник, хоть и внештатный, надобно вам соответствовать нашим высоким стандартам.
Последовало сильное колдовство, и у искателя резко потемнело в глазах. Ничего не понимая, он стал глядеть по сторонам в поисках яркого света, попытался протереть глаза, но руки ударились в небольшие стёкла перед глазами. Сняв их, он оценил неплохой костюм, в котором можно круто уворачиваться от стрел и даже выживать.
— Ну, извольте отправляться на задание, — администратор мягким движением совершил магический жест, и каменный пол под ногами искателя раскрылся почти бесшумно отворился. Последовал полёт обратно в подземелье.
– Всего наилучшего. Следующий!

Чернолесье 12

0

153

Орки идут вверх.

Отредактировано Динрэ (2024-07-06 08:16:04)

0

154

Вниз - Ц15. Дух на Ц14

Отредактировано Клеориала (2024-07-06 09:01:07)

0

155

Айви нашла свиток ясновидения
Вахдэн наступил на ловушку с пружиной, но бегство в астрал позволило ему избежать переброса.
Кхан снова наступает на колья и в этот раз получает ранение.
Динре активирует ловушку с пружиной. В ход вступает рандомрандом, и Динрэ перебросило назад.

Скрины рандомайзера

Феррус начинает копать вниз и откапывает хаотичный телепорт. Нам снова понадобится рандомайзер.

Скрин

Лия походила на пустую клетку, но в следующий миг она исчезла, а на её месте появился Феррус
Все остальные игроки и их духи наступили на пустые клетки

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/662916.jpg

Можно делать новый ход

0

156

Использую свиток на Ша-23 в открытую.

Иду направо.(Х-20)

0

157

Прийдя в себя после ловушки гном зарекся прыгать в темную бездну перед этим не удостоверившись что на дне. Далее он продолжил спускаться вниз по узкому туннелю.
Х10

0

158

Влево

0

159

E18, вверх

0

160

Орки идут налево.

0

161

Вверх!

0

162

Вниз.

0

163

Траст: вниз (М22)
Лия: вправо (Д13)

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2663/254075.png

0

164

Вверх

0

165

https://ih1.redbubble.net/image.2482766957.0349/pp,840x830-pad,1000x1000,f8f8f8.jpg
Вправо, мне не жалко Лие отдать разведанные территории

0

166

Л5. Вверх

0

167

Использую свиток - телепорт в З1

0

168

Исследователь пробирается через тёмный лес, не привлекая внимания.

Шинайя 12

0

169

Кхан нашёл самоцвет.
Ашкаш споткнулся о натянутую посреди подземелья верёвку и угодил прямиком в сеть. Он пропускает следующий ход.
Мэтт решил не отставать от товарища и тоже кинулся прямиком в сеть, но бегство в астрал спасло его от этой ловушки.
Феррус нашёл свиток лечения
Обстоятельно всё рассчитав, Клеориала использовала свиток телепорта и угодила точно на ту клетку где был спрятан самоцвет.
Все остальные игроки походили на пустые клетки.

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/631187.jpg

Можно делать следующий ход

0

170

Направо

0

171

Налево. Х9

0

172

сидим едим гномов

0

173

Вверх

Отредактировано Динрэ (2024-07-07 09:45:51)

0

174

Вверх

0

175

↓▼↓

0

176

https://static.insales-cdn.com/images/products/1/3431/125570407/znak-napravlyayuschaya-strelka.png
Направо

0

177

п-21

0

178

Вверх

0

179

К5. Вверх

0

180

Вниз (Н22)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Пошаговая лотерея "Подземелья и сокровища" 2024


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно