FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Нуар - Великая Пустыня, Земли Востока » Окрестности Нури. Дворец-крепость Шахамир


Окрестности Нури. Дворец-крепость Шахамир

Сообщений 31 страница 42 из 42

1

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/328857.png

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/685793.png

Дворец старейшей семьи Шедима, семьи Шахамир, расположен в верховьях реки Лисеура, возле предгорья Ветренных Гор. Дворец окружён довольно обширными, пышными садами и живописными оазисами. Путь до этого дворца от славного города Нури, водчины семьи Шахамир, составляет примерно пять часов езды.
Сам по себе дворец представляет из себя небольшое поселение окружённое крепостными стенами и сторожевыми башнями и собственно главное здание, сам дворец. Оборонительные сооружения вокруг территории дворца, представляют из себя удивительное сочетание древней мистирейской архитектуры и шедимской культуры. Стены и сам дворец, явно не один раз перестраивали, пытаясь избавиться от воспоминаний о Мистирийской Империи и соответствовать нынешним тенденциям Шедимской высокой архитектуры. В центральном комплексе дворца, мистерийцы легко угадали бы монолит донжона, но вместо плоских или угловатых крыш, ширился гигантский купол, вымощенный листами бронзы и золотыми лентами, образующие на куполе зигзагообразный узор. У основания сооружения сильно выделяется древняя кладка из жёлтого песчаника, переходящая в более новые каменные пристройки минаретов и башен, выполненные в классическим шедимском стиле. Вершины стен и башен украшены квадратными зубцами бойниц. Внутри крепостных стен выстроено несколько зданий представляющие из себя внутреннею инфраструктуру дворца. Именно здесь расположены конюшни, казармы и оружейные дворцовой стражи. Чуть в стороне расположились здания для слуг и бараки для подсобных рабов-рабочих. Так же на случай длительной осады, на территории присутствуют склады для хранения припасов, и колодец, питаемый через замысловатую систему комуникаций, состоящих из подземных резервуаров и каналов из реки Лисеура. Всю остальную не занятую постройками территории занимают культивированные сады и зверинцы, что каждое мгновение радуют глаза членов семьи Шахамир.
Внутренние помещения дворца представляет из себя множество залов, балконов и комнат связанных между собой многочисленными коридорами и лестницами. Все комнаты украшены искусной отделкой, раскидистыми растениями, барельефами, изображавшими религиозные сюжеты, сцены древней шедимской истории: изгнание из Мистерии, война с орками, явление Белиара, что в своей совокупности делает помещения живыми и разнообразными. Во многих залах и комнатах встречаются изящные абстрактные скульптуры, занимающие пространство так, чтобы дворец не казался пустым. В длинных коридорах так же то тут, то там можно встретить сокрытые во тьме купели и алтари Белиару, неизменно размещенные так, чтобы на них попадало минимум света. Здесь постоянно ходят слуги поддерживая порядок внутри дворца и выполняя те или иные поручения своих господ. В особо важных местах круглосуточно дежурит дворцовая стража, охраняя покой и здоровье представителей семьи Шахамир. Большая часть дворца освещена при помощи естественного освещения, но там где освещение необходимо используются магические излучающие тёплый свет кристаллы-светильники, похожие на вечно горящие свечи. Есть и отдельные помещения, принадлежащие воле Бога Ночи Белиару. В таких местах, почти всегда царит полумрак, а обычные абстрактные статуи заменены на выполненные из тёмного мрамора изображения людей-жрецов, великих предков семьи Шахамир, существ Первотьмы, ассоциируемые с Повелителем Ночи, и конечно же, самые большие и красивые изображали самого Белиара.

Внутренние помещения

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/744503.png

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/760652.png

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/311518.png

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/477463.png

Внутренние локации:
1. Окрестности крепости.
1.1. Берег реки.
1.2. Сады.
1.3. Оазисы.
1.4. Отдалённые барханы.
2. Поселение.
2.1. Крепостные стены
2.2. Здания стражи.
2.3. Конюшни.
2.4. Здания слуг и рабов.
2.5. Склады.
2.6. Внутренние сады и зверинцы.
3. Дворец.
3.1. Главный зал.
3.2. Коридоры.
3.3. Жилые Помещения.
3.4. Кабинеты.
3.5. Храм Белиара

Отредактировано Нейтральный персонаж (2024-11-30 15:13:28)

0

31

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/77831.png
Шахамир Аль Алиахат

Аль Алиахат: - Кто бы сомневался. - Тут же с нотками иронии в голосе ответил юноша. - Я то может об Этом и знаю, как Жрец Настоятель. Может Это знают и Старшие Жрецы и старинные дома Шедима. Но вот большинство, наверняка об этом не знают. А значит могут и предпринять такую попытку. - Назидательным тоном закончил Аль Алиахат, и присоединился к распитию вина. - Что же касается реликвии, ты прав. лучше тебе не стоит её носить с собой. Можешь после пира передать её мне или Наибу. Мы перенесём её в Храм Белиара, что под стенами дворца. - Полушёпотом добавил он переключаясь на еду. А тем временем бормотание, перешёптывание и прочие разговоры в зале, стала украшать льющаяся музыка. Кто-то заиграл на национальных инструментах Шедима. Музыка была медленная, протяжная, навивающая мысль о закате и песчаных дюнах, чей песок осыпается и словно морские волны, движется под действием ветра.
Какое-то время, пир продолжался без изменений, позволяя Салах ад-Дину насладиться приятной атмосферой, вкусными блюдами и наверняка дорогими винами. Вот только в какой-то момент, тянущаяся, умиротворённая музыка сменилась более весёлой и бодрой. Аль Алиахат встрепенулся, нахмурился и бросил строгий взгляд в сторону музыкантов. Видимо такая бодрая и даже в каком-то степени танцевальная музыка. В этот же момент, к ним подошёл Такалам и что-то прошептал на ухо своему хозяину. Выслушав сообщение и нахмурившись ещё сильнее, Аль Алиахат встал из-за стола.
Аль Алиахат: - Приношу свои извинения, Салах ад-Дин, но меня позвали неотложные дела... Скоро вернусь. - Сообщил Аль Алиахат и быстрым шагом направился к выходу из зала, через который совсем недавно заходил вместе с Салах ад-Дином. Аль Алиахат явно куда-то спешил. Гости тем временем, видимо тоже оценив смену музыки и настроения в зале, с нескрываемым интересом ожидали к чему всё это приведёт. Наиб Джамбулат же выглядел спокойным и сохранял лицо, будто всё происходящие, будь то смена репертуара и то к чему это должно было приветси, запланировано. Не прошло и минуты, как со стороны внутренней части дворца открылись двери и в зал вошли танцовщицы. Точнее они не вошли, а словно прекрасные лебеди, вплыли в зал. Юные девушки, облачённые в пёстрые платья изящно продефилировали вдоль столов и закружились в быстром и изящном танце по середине зала. Танцовщицы кружились на месте и волнообразными движениями покачивали своими бедрами и стройными животами. Каждый их поворот, заставлял полы платьев подниматься вверх и парить над полом, создавая иллюзию прекрасных цветов, и разноцветных волн. Девушки подходили к столам и красиво танцевали перед каждым гостем, периодически отправляясь кружиться в общий хоровод. Одна девушка, казалось обращает на Аль Фалаха больше внимания, чем все остальные. Ведь даже после того, как все девушки закружатся в хороводе и рассыпавшись разойдутся по новым гостям, эта девушка, почти всегда отказывалась рядом с Салах ад-Дином.

0

32

Далекий от придворных интриг, лишенный чутья, того самого, что позволяет по смене музыки, блюд и положения столовых приборов определять смену обстановку, Саладин не обратил внимание на перемену. Разве что, поспешный уход Аль Алиахата мог бы вызвать наводящие вопросы, если бы не выпитое вино и сытый живот - Заря пристрастился к кусочкам жаренной баранины в томатном соусе и свежим луком, и бархатному вину, такому вкусному и сладкому, словно нектар, с коварным алкогольным послевкусием. Когда же заиграла веселая музыка и в зал ворвались прекрайснейшие из созданий, Саладин обмочил руки в кувшине и стал весело прихлопывать в такт движения бедер танцовщиц; их прекрасные тела пленили взгляд, разжигая в хмельном теле огонь чресел, а когда аль-Фалах заметил повышенное внимание одной из девиц, улыбнулся ей в ответ.
Самый голос разума пробивался сквозь веселье и музыку, напоминая о Летисии, о осторожности, о том, что нельзя расслабляться. Но, разве возможно за один воспитать из воителя аристократа? Сейчас он наслаждался достигнутым, не думая ни о чем, поддавшись всеобщей радости, купаясь в лучах заслуженной славы.

0

33

Девушки продолжали кружиться, а их платья и платки развиваться от их движений, формируя пленяющие образы: волн, огня, и перкрастных цветов пустыни. Пока звучала музыка, а девушки-танцовщицы с красивыми телами отвлекали публику, вернулся явно злой и недовольный Аль Алиахат. Салах ад-Дин заметил его уже слегка затуманенным вином взглядом. Быстрым шагом, пробираясь вдоль стен зала, сквозь слуг, мимо ничего не подозревающих гостей, он вместо того, чтобы усесться на прежнее место, незаметно пересёк зал и подошёл к двери из которой вышли танцовщицы. Тут взгляд Аль Фалаха загородила всё таже девица, что оказывала повышенное внимание Аль Фалаху. Изящные бёдра плавно, но при этом быстро, покачивались перед гостем в такт музыки, приковывая к себе взгляд. Девушка, что сейчас танцевала перед гостями явно была юной. Наверняка только-только достигла брачного возраста. Стоило об этом подумать, и девушки вновь пришли в движение меняясь местами. А Аль Алиахат, исчез. Видимо зашёл за дверь, пока девушка загораживала собой поле зрения. Бедный-бедный Аль Алихат, весь заработался и упускают такую дивную возможность насладиться музыкой, танцами, едой и вином. А ведь если бы он сейчас не мотался по делам, а сидел рядом, он бы тоже смог насладиться этими танцами.
В скором времени, танец юных красавец подошёл к концу. Стоило музыки утихнуть, как девушки замерли в красивой композиции. Послышались аплодисменты. Девушки поклонились и так же быстро как появились в зале, начали из него уходить. Девица, что весь танец красовалась перед Аль Фалахом, помонила его пальцем и замыкая вереницу танцовщиц отправилась во внутренние помещения дворца, не совдя взгляда с гостя. Так как дверь оказалось открыта, Салах ад-Дин смог увидеть за дверью мрачную фигуру своего будущего шурина. Аль Алихата, стоял скрестив на груди руки, и всем своим видом создавал какую-то тяжёлую и удручающую ауру. Стоило последней танцовщице зайти за дверь, как жрец настоятель схватил её за руку и с лишними усилиями закрыл за ней дверь. На сцену в дверях, никто не обратил никакого внимания, так как стоило танцам завершится, они вновь переключились на еду и беседы о своих делах. Зато эту сцену смог от начала и до конца пронаблюдать Салах ад-Дин, не смотря на слегка затуманный вином взор.

0

34

Плавные, но энергичные движения бедер, сверкание мягких розовых пяток, переливы шелковых тканей и звон драгоценных украшений - калейдоскоп красоты, страсти, музыки, ярких и нежных красок пленил, разгоняя жидкую от алкоголя кровь. Вино, конечно, брало свое, но благодаря сытной закуси и хорошей выносливости, Аль Фалах созранял некоторую ясность ума - интерес танцовщицы э, сначала забавный и приятный, стал интригующий и даже подозрительный. Конечно, как мужчина Заря был хорош собой, у него была слава, сила, всеобщее внимание, но все же такой интерес казался необычным, подозрительным. Чтобы он мог значит? Личная заинтересованность рабыни в новом господине? Какая то хитрая придворная игра, смысл которой ускользал от бывалого вояки и новоиспеченного аристократа?
Так или иначе, но пока шел танец Саладин решил воздержаться от дальнейшего распития напитков, сменив вино на ломтики апельсина и мандарина. В итоге, танец завершился, но даже тогда девица не отрывала взгляд от мрачнокрова, ему даже показалось, будто бы юная танцовщица приглашала его за собой, что имело свой отклик в напрягшихся бедрах и жаре, пыхнувшему в лицо.
Как же ему теперь поступить? Он давно не видел Летисию, скучал по ней, ее ласкам. Увидется вновь они смогут лишь завтра, так сказал Аль Алиахат. А если он сейчас покинет пир - не будет ли это оскорблением Наиба? Нет-нет, совершенно точно нельзя совершать необдуманных поступков. Но как же быть? Имеет ли он право обратиться сейчас к главе Шахамир, по какому либо вопросу... Без Аль Алиахата и Летисии рядом, Салах ад-Дин вдруг ощутил себя совершенно беспомощным и уязвимым. Так или иначе, необходимо было что-то предпринять, а не сидеть истуканом, будто вокруг ничего не происходит - если не ради удовлетворения желаний, так хотя бы потешить любопытство, ведь и Жрец-Настоятель был явно не в себе, омраченным.
- Мне нужна уборная, - поманив к себе одного из слуг, произнес мрачнокров, и встал с стола. Вот только он не чтал идти за слугой, а, взяв осторожно его (или ее?) под локоть, повел в сторону двери, где скрылись танцовщицы. Если только, конечно, слуга сам не собирался отвести его туда. Именно таким образом мрачнокров собирался проникнуть за заветную дверь...

0

35

Подошедший слуга был готов проводить дорогого гостя в уборную, без каких либо проблем. Вот только стоило гостю подняться и начать движения, как он совершенно неожиданно подхвотил слугу за локоть и повёл совершенно в другом направлении. От неожиданного прикосновения, слуга вздрогнул, казалось аж подпрыгнув на месте.
Слуга: - Господин, но... - Тихо начал он пока Салах ад-Дин вёл слугу в полумраке, вдоль стены. - Нам не сюда... - Перейдя совсем уже на шёпот сказал слуга поворачивая голову к гостю. Он явно выгяледл встревоженно, но продолжал идти. - Ох не к добру это... - Пробурчал он, понимая, что лучше не устраивать сцен, пока ничего особенного не происходит и гость не нарушает правил дворца.
Оказавшись у самой двери, Аль Фалах замечает на себе взгляд Наиба. Он сидел слегка приобняв жену и внимательно наблюдал за действиями гостя. На его лице можно было заметить тень лёгкой ухмылки. А стоило гостю пересечься взглядами с хозяином дворца, он слегка кивнул, прикрыв глаза. Этот жест словно бы означал, что Наби Джамбулат разрешает гостю покинуть пир и зайти в дверь, за которой несколько минут назад скрылся Аль Алиахат и вереница танцовщиц.
Открыв дверь и перейдя через порог, Салах ад-Дин смог заметить стоящих и разговаривающих на небольшом отдалении от двери уже знакомую танцовщицу и жреца настоятеля. Они стояли к Аль Фалаху полу боком. Аль Алиахат находился ближе к двери и сейчас был повёрнут спиной к гостю и слуге, а девушка лицом, что позволило ей заметить появление слушателей. Аль Фалаху удалось уловить часть их разговора, но видимо он уже подходил к концу.
Аль Алиахат: - ...это неподобающее поведение. А теперь отправляйся к себе и приведи себя в порядок, и чтобы я больше не видел чего-то подобного. - Аль Алиахат строгим тоном отчитывал девушку, что казалось и вовсе его не слушает.
Танцовщица: - Хорошо, а вам бы было бы не плохо заняться гостем... - Девушка сделала небольшой реверанс, расправив края своего платья и смотря за спину Аль Алиахату, на вошедших. - ... Господин.
Аль Алиахат скептически оглянулся, дабы узнать, куда это смотрит девушка. Стоило ему увидеть Аль Фалаха, как одна его бровь чуть приподнялась, как бы выражая немой вопрос "А ты то что тут забыл?". Однако пока он оглядывался, девушка успела улизнуть. Она резко развернулась и наудивление беззвучно, убежала вглубь коридора, скрываясь во внутренней части дворца. Аль Фалах смог заметить, что девушка бежит босиком на носочках, а на её одежде уже нет украшений. Видимо именно благодаря этому, она двигалась так тихо. Переведя взгляд обратно на убегающую танцовщицу, Аль Алиахат лишь устало вздохнул, но за девушкой не пошёл.
Аль Алиахат: - Что ты тут забыл? - Поворачиваясь к Аль Фалаху и слуге, начал разговор жрец настоятель. - Давай вернёмся в зал... - Юноша задумался. - Хотя мы можем отнести омут в скоровищницу и сходить ко мне в кабинет, дабы записать те части риутала, которые ты утоил... Чтож. Решать тебе. Мы можем вернуться на пир и продолжить дела завтра, или закончить сейчас, чтобы завтра с утра у тебя было больше свободного времени.

0

36

Действия Саладина не остались незамеченными, оно и не удивительно - не имея должно опыта в подобных делах, работая грубо и неуклюже, он оказался как овца в волчьей стае. И главный вожак обратил на него внимание - впрочем, никаких санкций не последовало, лишь немое одобрение от Наиба. Его оказалось достаточно, чтобы Заря успокоился, набравшись решимости. Нездоровое любопытство по поводу дел танцовщицы и Аль Алиахата будет удовлетворено...
Оказавшись за дверью, перед Аль Фалахом предстала необычная картина. Он отлично знал, на собственной шкуре, как наказывают провинившихся рабов, и то что мрачнокров наблюдал в коридоре не было на то похоже.
Достаточно быстро его обнаружили, и разговор жреца с танцовщицей прекратился, оставив больше вопросов, яем ответов.
- Исчезни, - тихо произнес Аль Фалах слуге, выпустив его руку и расправляя плечи для встречи с Аль Алиахатом. Тот Вно был раздражен ситуацией, к тому же удивлен появлению протеже, но и в этот раз черного фариса минула какое либо наказание, даже отчитывание. Кажется, еще недавно Жрец Настоятель был довольно груб и прямолинеен...
- Мы можем заняться делами, господин Аль Алиахат... Боюсь, если я задержусь в зале, завтра с утра буду не в силах вспомнить собственное имя, - слабая улыбка скользнула по лицу мрачнокрова, посчитавшего шутку забавной. Но в действительности он зотел спрятать беспокойство по поводу слов жреца. Записать подробности ритуала? Зачем? Конечно, это их святая обязанность... Не в данной ситуации, знание было его надежным оружием и главное, щитом. Лишиться монополии на знание - значит сделать себя более уязвимым.
- Господин Аль Алиахат... Разве это столь необходимо, сейчас завладеть ритуалами Полночного Омута? Не стану кривить душой, я это не умею... Но единоличное владение подобным знанием - некоторая гарантия для меня не оказаться в дураках.
Так или иначе, они могли направиться в сокровищницу, дабы оставить там Омут на сохранение.

0

37

После приказа Аль Фалаха, явно ашарашенный слуга тихо удалился ещё до того, как Аль Алиахат начал разговор о реликвии. По началу, Аль Фалах пытался оправдатсья по поводу своего решения покинуть зал, и эту часть Жрец Настоятель выслушал с лёгкой улыбкой, переняв часть настроения своего собеседника. Вот только когда речь зашла о реальных делах, лицо и взгляд вновь стали серьёзными.
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/77831.png
Шахамир Аль Алиахат

Аль Алиахат: - Боюсь что да. - Указав рукой на один из коридоров, Аль Алиахат начал движение по направлению перпендикулярно тому, в котором убежала танцовщица. - Наш народ уже не единожды утрачивал ритуалы, вместе с гибелью хранителя Полночного Омута. Не хочется чтобы это повторилось, если мы тебя каким-то образом потеряем. Да и в дурака ты вряд-ли останешься. Скоро ты станешь членом нашей семьи. Мы не придаём семью. Семья для нас одна из важнейших вещей. Особенно теперь, когда на нас лежит тень старшего сына прошлого Наиба. - Аль Алиахат шёл довольно быстрым шагом, переодически поворачивая головой по сторонам, вглядываясь в соседнии коридоры. В какой-то момент ровный пол сменился крутой лестницей, что уходил куда-то в подземелье дворца.
Аль Алиахат: - И я не шучу, по поводу того, что мы дорожим семьёй. Надеюсь ты тоже будешь и позаботишься о моей младшей сестре. -  Настоятель на секунду остановился и строго посмотрел прямо в глаза Аль Фалаху, будто бы пытался прочитать в них хотя бы крупицу зарождающейся тени сомнений. Не даром говорят, глаза зеркало души. - Если ты так сильно переживаешь, можешь сохранить секрет о ритуалах Полночного Омута до свадьбы, но после, тебе всё же следует поделиться данной информацией. - Аль Алиахат продолжил медленно спускаться по лестнице. Только сейчас Аль Фалах заметил, что после каждого шага Аль Алиахата, по залу отдаётся звонкое дробное эхо.
Через пару минут лестница кончилась и пара мужчин оказалась в пещере смутно напоминающим храм Белиара. Мрак и прохлада, которой никогда не бывает на поверхности пустыни, придавали этому месту важности и вызывали какую-то лёгкую тревогу. Стены и сводчатые потолки из природного камня, скрывались в темноте. В этом глубоком мраке, вдоль выложенной чёрным мрамором тропы, стояли чёрные статуи выполненные из того же материала. Статуи были подсвечены огнеными жаровнями и изображали людей в одеяниях Жрецов Белиара. Их маски, регалии и оторочка одежды были покрыты блестящей в свете огней позолотой. Статуи располагались на монументальных постаментах, на которых были выгравированы разнообразные имена. Впереди виднелись и другие статуи. Они были прекрасны и ужасны одновременно, изображая несколько тревожущих существ будто бы состоящих из клубящегося дыма. А в конце зала, стояла большая статуя облачённая в мантию, имеющая изящные чёрные крылья и меч. Аль Фалах понял сразу же. Перед ним возвышается почти пяти метровое изваяние Бога Ночи Белиара. Прямо у подножия статуи, в том месте, где меч должен был соприкосатсья с полом, была воссоздана чаща, уже слегка наполненная какой-то тёмной субстанцией, которая по стенкам скапливалась у меча тёмного бога.

0

38

"Тень старшего сына отца Наиба... Значит, слухи не врали, Шахамир действительно в опале из-за брата Джамбулата." Мысль скользнула в голове мрачнокрова змеей,давно сидевшая там, слившаяся средь камней и песка, и лишь сейчас подавшая виду. Да, Аль Фалах слышал слухи, на базарах и караван-сараях судачили всякое, но только теперь он столкнулся с истиной - это было приятное чувство. Значит, до селе Заря все делает правильно, его с Бэйлишем размышления оказались верны... Мало ли, вдруг слухи оказались бы просто слухами, ловкой и сложной игрой с информацией? Всегда оказывалось приятно приоткрывать завесу тайны.
Когда же речь зашла о делах и молодой жрец остановился, Аль Фалах стойко выдержал его взгляд. Сомнения? Какие могли быть сомнения у того, кто отказался от своего имени и прошлого? У правоверного шедимца, отмеченного Всевышним, не может быть сомнений в избранном пути.
Впрочем, не сомнения ли привели его сюда? Жизнь, вера... Сложная штука.
- Господин, я чрезвычайно ценю оказываемое доверие. И чтобы не оскорбить Вас, я мог бы записать ритуалы, и передать на свадьбе, как мой дар новой семье, - красивый и изящный жест. Может быть, бывший раб действительно может стать хорошим аристократом? По крайней мере, честолюбия Саладину не занимать...

Оказавшись в подземелье, черный фарис стал ощущать надвигающийся религиозный трепет. Конечно, мрачнокров часто бывал в храмах, святилищах, темных купелях, но то были места поклонения для черни, простолюдинов. Да, они несли в сете какую то частицу бога, имели ореол святости и величия, как полагается Белиару, но ни одно из тех мест не могло сравниться с этим - сколь многих жрецов-теургов ступали ноги по этим камням? Сколько жертвенной крови они видели, тайных молитв, сакральный собраний. Сами стены, должно быть, дышали святостью, а статуи словно готовились ожить в тенях, воскреснуть образами святых прошлого и Его мистических посланцев, сотканных из силы, тьмы и ужаса.
Громадная, пятиметровая статуя нависала во главе зала. Могучий силуэт, клинок, звенящий от силы, от образа Всевышнего, облаченного в камень, у Аль Фалаха перехватило дыхание, его сердце затрепетало, ноги пробрала предательская дрожь. Он вдруг ощутил себя чудовищно слабым, позорным псом, в этом глупом белом одеянии, этих сандалиях. Кого он из себя корчит?! Он воин! Он клинок Его, паладин Полночного Омута, ревнивый страж веры и гроза неверных! Его платье - сталь кольчуги и лат, его оружие - топор и щит, и сама кровь, с частицей божественной мощи.
Заря и сам не заметил, как оказался на коленях, предавшись жаркой молитве. Он молился, неистово и страстно, преклонившись у ног статуи, у чаши, наполненной неизвестной жидкостью. Ее следовало наполнить кровью, добавить, умножить. А если Он увидит, а если посчитает его недостойным, слабым?!
- Господин... - с усилием Заря поднялся, ища взглядом Аль Алиахата, - Прошу прощения. Это место... Оно особенное.

Отредактировано Аль Фалах (2025-04-17 22:21:37)

0

39

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/77831.png
Шахамир Аль Алиахат

Ответ Салах ад-Дина по поводу полной версии ритуалов, Аль Алиахату явно понравился. Он слегка улыбнулся и кивнув продолжил спуск.
Оказавшись перед воплощением бога в камне, Аль Фалах обнаружил лежащий на краю ритуальной чаши, до этого момента не замеченный, небольшой, искусно выполненный нож из материала похожий на тёмное стекло. Нож явно предназначался для жреческих ритуалов.
Склонившись на колени перед статуей бога, мужчина предался молитве. Точно так же поступил и Аль Алиахат. Во время молитвы, их никто не тревожил. Ещё бы, кто бы посмел потревожить их в столь укромном месте, скрытом от глаз простых смертных. Здесь было тихо. Только угли в жаровнях тихо потрескивали. Тьма клубящаяся на периферии зрения и тёмные статуи почти сливающиеся с окружением создавали впечатления, что за ними кто-то наблюдает из тьмы. Что они тут не одни.
Поднявшись с колен чуть раньше, Аль Алиахат подошёл ещё ближе к чаше, сел на её край и взяв ритуальный нож вытер его о рукав облачения. Именно в этот момент, Аль Фалах поднял свой взор ища молодого господина. Аль Алиахат быстро провёл ножом по своей ладони. Порез оказался настолько тонким, что кровь не сразу просочилась на порезанной коже. Стоило первым кровавым бусинам появиться и жрец стал сцеживать свою ещё тёплую кровь в чашу. Алые капли блестели в свете огней и с мерным звуком падали в чащу.
Аль Алиахат: - О Бог Ночи, прими этот скромный дар, и приумножь то, что останется. - Тихо прошептал Аль Алиахат и не глядя протянул Аль Фалаху ритуальный нож, как бы намекая сделать ему то же самое. Лезвие ножа было тонким и необычайно острым, в какой-то степени даже прозрачным. Зато оно было чистым.
Аль Алиахат: - Да. - Сказал юноша тихим голосом. - Ты прав. Это место особенное. - Наконец ответил он стараясь остановить капающую кровь. Для этого он извлёк из кармана бинт и прямо над чашей стал наматывать его на порезанную ладонь. - В нашей семье считается, что это один из первых храмов Богу Ночи на землях Нуара. Наверное даже самый первый. - Аль Алиахат поднял голову вверх и устремил взгляд на к вершине статуи бога. - А мы рабы у его ног. - С лёгкой усмешкой сказал он и слез с каменной чаши.
Аль Алиахат: - Передай мне пожалуйста реликвию. Я отнесу её в секретную сокровищницу Наиба. Тебе пока рано знать где она. - Попросил Аль Алиахат.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2025-04-18 08:33:58)

0

40

Салах ад-Дин принял ритуальный нож из рук жреца, обжимая гладкую, полированную поколениями ладоней Шахамир, рукоять, разглядывая острое лезвие, его прозрачную кромку. Этот клинок был вечно голоден, как воин, Заря это чувствовал - даже всей крови мира не хватит, чтобы напоить лезвие. Все таки невероятно удивительно как обычные вещи, инструменты, обретают душу и историю, словно наполняясь смыслом с течением времени, с каждым сотворенным им деяниями. Пожалуй, этот ритуальный нож был не меньшей реликвией - пусть не такой мистической и сакральной, но само осознание сколь много крови он вкусил, в каких деяниях он мог участвовать за многие, многие поколения в этой пещере... Ошеломляет.
Как и все это место. Возмодно, первый храм Белиара в Нуаре... Никогда еще аль-Фалах не был настолько близок к богу. Может ли он стать еще ближе?..
- О Бог Ночи, прими этот скромный дар, и приумножь то, что останется, - голос мрачнокрова дрожал от религиозного трепета, очарования юноши, впервые увидевшего своего героя, сына, потерявшего и обретшего мать; матери, которой у Зари никогда не было. Белиар заменил мрачнокрову семью, он стал для него всем, что само по себе было удивительно для бывшего раба - не многие из невольников проникались в вере к Богу Ночи. Еще меньше привлекали его внимание. А может, и вовсе Аль Фалах был первым? Гордость и честолюбие, вера и преданность, трепет и даже страх, множество однотонных эмоций охватило мрачнокрова. Стоя у острия клинка Бога, сжимая в руке нож, он стремился замечатлеть этот момент, как еще один шаг в своем возвышениии... Вены потемнели, когда их наполнила мрачная кровь, неслышимым шелестом лезвие поцеловало ладонь воина и капли чёрной, как смола, крови потекли в чашу. То, что дано Богом, возвращалось к нему, кровь от кровь, сила от силы.
- Как жаль, что мне никогда не стать теургом... Но жалость - это слабость, одна из многих, что должны быть истреблены. Данные нам природой ограничения презрены, ведь только сильным они не писаны - и однажды я услышу Его голос, что бы Всевышний не сказал бы мне. Его воля будет исполнена. Таков мой священный обет.
Кому были обращены эти слова? Аль Алиахату, что мог увидеть капли мрачной крови, Богу, облаченному в камень, или самому себе... Не важно.
Заре нечем было останавливать кровь, но ему это было не нужно. Пусть запачкает его белое одеяние, пусть окропит пол, останется здесь, впитается в камень и растворится в воздухе. Это его дар.
Покончив же с риуталом, Салах ад-Дин извлек Полночный Омут и протянул его Аль Алиахату, позволяя жрецу унести реликвию прочь. Заря не чувствовал теперь ни обмана, ни уязвимости, ни даже горечи разлуки. Наоборот, что то подсказывало ему - скоро они увидятся вновь. Скоро он наполнит её кровью...

0

41

Аль Алиахат лишь кивнул словам и действиям Салах ад-Дина, а его лицо на несколько мгновений украсила довольная улыбка. Наверное именно такие слова ожидал и хотел услышать жрец-настоятель, не говоря уже о проделанных действиях. Вот только не прошло и минуты, как лицо вновь превратилось в те самые железные серьёзные очертания занятого делами служащего.
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/77831.png
Шахамир Аль Алиахат

Через примерно десять-пятнадцать минут, после того как Аль Алиахат ушёл с Полночным Омутом в сокровищницу Шахамир, он вернулся без реликвии.
Аль Алиахат: - Что же... На этом на сегодня всё. Пир скорее всего уже подошёл к концу. Надеюсь ты успел отведать угощений и насладиться музыкой... - Тут твёрдая и уверенная речь Аль Алиахата немного запнулась. - ... и танцами в полной мере. - Закончил он свою мысль и преклонившись перед статуй Бога Ночи принялся про себя читать какую-то краткую молитву.
Аль Алиахат: - Можем уходить. - Когда молитва была закончена, Аль Алиахат не поднимая головы встал и сделав три шага спиной вперёд, отошёл от статуи-алтаря. - Следуй за мной, сын Шедима, и пусть Бог Ночи наблюдает за нашими деяниями. - Развернувшись так и не взглянув на статую бога, Аль Алиахат отправился к выходу из подземного храма. Стоило паре мужчин подняться во дворец, как их встретил уже знакомый Аль Фалаху слуга Аль Алиахата - Такалам. Остановившись рядом с ним, жрец-настоятель вновь заговорил со своим подопечным.
Аль Алиахат: - С завтрашнего дня, начнётся подготовка к твоей свадьбе с моей младшей сестрой. Она состоится примерно через пять дней. Если у тебя возникнут какие-то вопросы или пожелания, пока обращайся лично ко мне или к Такаламу. На этом мы с тобой на сегодня попрощаемся. Если вопросов нет... - Юноша бросил вопросительный взгляд на Аль Фалаха, после чего кивнул в сторону своего верного слуги. - Такалам, отведи нашего дорого гостя обратно в его комнаты.
Видимо на этом обязанности Аль Фалаха на сегодня действительно подошли к концу и теперь он может без проблем может вернуться к себе и отойти ко сну.

0

42

В отсутствие Аль Алиахата, Саладин предавался размышлениям и созерцанию - он разглядывал мрачную статую бога, стараясь уловить каждый элемент одежды, отиск камня, пытался рассмотреть остроту меча. И, конечно же, думал о себе, своих амбициях. Жизнь круто обошлась с Аль Фалахом... На каком именно отрезке сейчас? Как долго еще идти, сколь много еще нужно сделать?
Это место, этот скрытый древний храм навевал черного фариса на глубокие размышления, не заметив как вдруг Жрец-Настоятель вернулся, уже без реликвии. Мрачнокров ожидал, что почувствует укол ревности, подозрения, алчности, но ничего не произошло - все было так, как нужно. Сохранить ее лучше, не опорочив, не выйдет ни где более на Мистериуме.
Когда Аль Алиахат уже отошел, Заря задержался на мгновение, вглядываясь под каменный капюшон статуи. "Я буду достоин..." Наконец, шедимец поклонился с короткой молитвой и так же почтенно отступил, через три шага развернувшись к жрецу. Тот уже был у конца зала, так что мрачнокрову пришлось поторопиться, дабы нагнать его.
Во дворце их уже ждал Такалам, верный слуга жреца.
- С завтрашнего дня, начнётся подготовка к твоей свадьбе с моей младшей сестрой. Она состоится примерно через пять дней. Если у тебя возникнут какие-то вопросы или пожелания, пока обращайся лично ко мне или к Такаламу. На этом мы с тобой на сегодня попрощаемся. Если вопросов нет...
- Через пять дней? - Салах ад-Дин задумался, пытаясь вспомнить что то очень важное... - Хм... Кажется, близиться новолуние. Не через пять дней? Мне не хватает знаний, но... Если днем будет свадьба, то ночью - ритуал. Для нужного ритуала нам нужна будет кровь, так что следует подобрать и подобающую жертву... Не обязательно убивать ее, но Полночный Омут должен быть наполнен. Думаю, детали ритуала нам следует обговорить еще подробнее... Но не сегодня. Благослови вас Ночь.
Саладин дал молодому жрецу пищу для размышлений, поклонялся и последовал за Такаламом. Теперь он собирался лечь спать, раздумывая над всем что сегодня произошло - о новом доме, о грядущей новой семьи и, конечно же, о Летисии. Должно быть, волшебница в ярости... Или растерянности. Завтра точно следует навестить любимую... наложницу.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Нуар - Великая Пустыня, Земли Востока » Окрестности Нури. Дворец-крепость Шахамир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно