FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Анкета Астартоса[Принят]


Анкета Астартоса[Принят]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Астартос
2. Ученик - самоучка.  Учусь на мага (надеюсь, на сильного, хотя это как получиться)
3. 21
4. Спокойный, уравновешенный, люблю орехи; пытаюсь научиться использовать магию. Трудолюбив в изучении чего-либо, не связанного с пауками - на них у меня аллергия.
Придерживаюсь нескольких правил:
   а. не будить спящего дракона
   б. все, что размером больше меня в 4 раза и имеет большую пасть, приравнивается к дракону.
   в. дают - бери, бьют - беги ... на того, кто бьет.
   г. если на узкой лесной дороге встретиться орк, обойди его.
   д. если на узкой лесной  дороге встретиться гоблин, то лучше бы мне встретился орк.
   е. если ты заключил сделку с гоблином, то проверь карманы, пересчитай деньги, пальцы, зубы и родственников - что-нибудь обязательно пропало.