FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Големы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Големы

Големы - рукотворные гуманоиды, созданные представителями разных рас, для служения. Собственной волей не обладают, мышлением тоже. Выполняют приказы четко и без колебаний, независимо от того, что это за приказ. Сами по себе големы никогда не рождаются, их создают, строят, разрабатывают новые версии. Применяют, например, для охраны гробниц от расхитителей, так как големы столь же вечны, как и гробницы, а держать там все время стражу неразумно, да и кто будет платить за эти расходы? Некоторые строят големов для военных целей, то есть не для того чтобы охранять что-либо, а наоборот, чтобы атаковать. Ведь армия четко повинующихся существ - немалая сила, к сожалению, минус в предсказуемости действий этих существ. Некоторые маги так хорошо освоили магию, что способны моментально, на месте, лепить големов из подручных материалов.

Способность "Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо" включает в себя:
1) Неживые не чувствуют боли. 100% иммунитет к болевому шоку.
2) Неживые не чувствуют усталости.
3) Неживые не могут быть отравлены. 100% иммунитет к любому яду.
4) Чтение мыслей неживых не возможно.
5) У големов нет своего разума. 100% иммунитет воздействиям на разум.
6) В неживых не течет кровь. Все эффекты, основанные на воздействиях на кровь - не дают результата.
7) Неживые в действиях руководствуются лишь программой заложенной создателем или же природой, их невозможно переубедить.
8) Неживые владеют магическим зрением, имеют иммунитет к ослеплению при помощи магии.
9) Неживые не испытывают страха.
10) Над неживыми существами не возможно захватить контроль используя очарование и соблазнение.
11) Неживые не подвластны старению.
12) Не живые не могут быть вылечены исцеляющей магией, но могут быть отремонтированы инженерами.
13) Маг, хорошо освоивший магию энергии, при должной удаче способен сбить магическую программу неживого, вводя его в замешательство и безумие.

0

2

Глиняный голем - 3 уровень
http://s44.radikal.ru/i106/0911/50/8e47097d8729.jpg
Характеристика:
Большие, но неуклюжие големы из спекшейся глины. Выглядят солидно, но вряд ли являются грозными соперниками в бою. Интеллект на уровне скелетов и зомби. Размахиваются долго, любой воин успеет за это время три раз ударить. Однако, бить просто так почти бесполезно, надо или остро заточенный меч из хорошего материала, или же  молот, что даже лучше. Раздробить глину довольно просто, не менее просто, чем размыть. И все-таки под удары големов лучше не попадаться. Каждый удар несет в себе серьёзный ущерб.
История:
Простейшие магические существа магии земли. Появились в те времена, когда смертные только начали осваивать магию земли.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Защита:
Магия земли - 25%
Магия огня - 20%
Уязвимость:
Дробящие повреждения - 50%
Магия воды - 50%
____________________________________________________________________________
Каменный голем - 7 уровень
http://i011.radikal.ru/0911/68/4bf2222604ac.jpg
Характеристика:
Большие и неуклюжие существа. На это раз из камня. Довольно крепки и сходу не разносятся магией, а также обычными повреждениями. Неживые, поэтому крепкие и не знают нечего про такие вещи как "оглушение" и "боль". Удар по голове вбивает в землю по колено, если конечно голова после такого не превращается в блин. Тем не менее, медлительны и глупы.
История:
Простейшие магические существа. Появились в те времена, когда смертные только начали осваивать магию.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Защита:
Физические повреждения - 20%
Магические повреждения (Кроме инферно, хаоса) - 10%
Уязвимость:
<нет>
____________________________________________________________________________
Гранитный голем - 9 уровень
http://i058.radikal.ru/0911/f2/cdecffcab864.jpg
Характеристика:
Оживить кусок гранита не сложнее чем оживить кусок камня. Увы, гранит раздобыть сложнее и поэтому гранитных големов меньше. И все-таки кроме прочности они ничем не отличаются от своих каменных собратьев.
История:
Простейшие магические существа. Появились в те времена, когда смертные только начали осваивать магию.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Защита:
Физические повреждения - 40%
Магические повреждения (Кроме инферно, хаоса) - 15%
Уязвимость:
<нет>
____________________________________________________________________________
Кровавый голем - 10 уровень
http://s45.radikal.ru/i110/1003/ff/32a90c369941.jpg
Характеристика:
Голем, созданный из трупов и кристаллизованной крови, обтянутый ужасной красной пленкой, не столь прочный, как его каменные собратья, но зачастую гораздо эффективнее, особенно против живых противников. Голем может высасывать жизненную силу жертв, а кроме того один его вид внушает страх и отвращение.
История:
Давнее творении некромантов и магов крови.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Нежить - существо является нежитью.
Власть Террора - существо вселяет страх во всех существ кроме нежити и неживых существ, уровень которых не превышает 50% от уровня самого существа.
Владеет заклинанием Вампиризм магии крови
Магия крови 10 порядка
Защита:
Магия крови - 100%(Имунен)
Магия тьмы - 20%
Магия металла - 40%
Уязвимость:
Физические повреждения - 30%
Магия жизни - 100%
____________________________________________________________________________
Кремневый голем - 11 уровень
http://i031.radikal.ru/0911/5b/6d87ecd90bd4.jpg
Характеристика:
Ещё одна разновидность простейшего голема. На этот раз из прочнейшего кремня. Такого уже очень сложно уничтожить.
История:
Простейшие магические существа. Появились в те времена, когда смертные только начали осваивать магию.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Защита:
Физические повреждения - 50%
Магические повреждения (Кроме инферно, хаоса) - 20%
Уязвимость:
<нет>
____________________________________________________________________________
Железный голем - 15 уровень
http://s001.radikal.ru/i195/1001/c0/40f581541f7d.jpg
Характеристика:
Не смотря на то, что железо и прочнее и тяжелее камня, это не делает железных големов намного сильнее. Да, результат есть, теперь они ещё крепче и их удар ещё мощнее, кроме того скорость больше, учитывая, что железо более динамичная материя, нежели камень. Тем не менее, это не особо прибавило разума големам. Мало того, железо довольно хорошо проводит электричество, и, воздействовав приличным зарядом можно сбить магические настройки и ввести голема в замешательство на какое-то время.
История:
Оживленные магией металлические статуи, являются грозной пробивной силой, изобретены сразу несколькими расами очень давно.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Защита:
Физические повреждения - 75%
Магические повреждения (Кроме инферно, хаоса, молнии) - 25%
Уязвимость:
Заклинания, основанные на молнии - 100%
____________________________________________________________________________
Гномий, механический голем - 17 уровень
http://i059.radikal.ru/0911/ef/83bef20ba940.gif
Характеристика:
Гномы, которые подошли с творчеством к созданию големов, создали совершенно не обычных, сильных существ - механических големов. Будучи построены из разных запчастей в нужных местах сбалансированных, механические големы, помимо обычных ударов могут использовать некоторые способности. В связи с утяжеленными  кулаками удар такого почти невозможно заблокировать. Кроме того, голем обладает высоким ростом в 2 с половиной метра, гибкие механические суставы позволяют наносить удары с размаху. Хоть  такие големы по интеллекту и скорости не ушли далеко от обычных, сама физика их тела устроена так, что против них тяжело сражаться. Тем не менее, таким образом, их естественную защиту ослабили в некоторых местах, сделав их уязвимыми. Точные удары в крепления могут нарушить систему, а использование ржавчины сильно замедляет их.
История:
Плоды совместной работы магов и гномьих инженеров.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Кулак Силы - Удары существа обладающего этой способностью невозможно блокировать, по той причине, что они попросту настолько сильны что относят при ударе цель на несколько метров.
Сокрушение - существо может ударить с размаху, при ударе с размаху сшибает противника с ног, даже если тот ставит блок или пытается парировать щитом, так же простые удары этого существа отклоняют блок щитом в сторону, тем самым открывая противника, блоки оружием не помогают против обладателя этой способности.
Защита:
Физические повреждения - 35%
Магические повреждения (Кроме инферно, хаоса) - 10%
Уязвимость:
Заклинания, вызывающие ржавчину - 150%
Заклинания, основанные на молнии - 45%
____________________________________________________________________________
Магический страж магистров - 20 уровень
http://s002.radikal.ru/i197/1001/4b/6dddc2deada2.jpg
Характеристика:
Магический страж гораздо умнее обычного голема. Ему была дарована магией память и интеллект, зачаровать голема, чтобы он был магическим стражем можно только с помощью определенного ритуала, а кроме того сама структура тела голема должна быть особенной. Такие големы по виду напоминают железных людей, ростом в 2 метра. Двигаются они лишь чуть медленнее обычных людей, а удары действительно сильны. Кроме того, их структура защищена от магии, поэтому стандартный прием с молнией против них не работает. Адамантиновые клинки этих стражей помогают быстро разделаться с врагом, с помощью рубящих ударов большой силы.
История:
Продвинутая вариация големов, изобретенная древними магистрами. Эти големы охраняли их дворец, а также служили помощью во многих мелочах.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Защита:
Все повреждения - 30%
Уязвимость:
<Нет>
____________________________________________________________________________
Адамантиновый голем - 25 уровень
http://s55.radikal.ru/i149/1001/f9/81e352956529.jpg
Характеристика:
Железный голем - крепкий голем. Адамантиновый голем - ещё более крепкий голем. Адамантин тяжелее и крепче, кроме того лучше защищает от магии. Разрушить Адамантинового голема - большая проблема, почти не выполнимая без электричества и магической силы.
История:
Оживленные магией металлические статуи, являются грозной пробивной силой, изобретены сразу несколькими расами очень давно.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Защита:
Физические повреждения - 90%
Магические повреждения (Кроме инферно, хаоса, молнии) - 50%
Уязвимость:
Заклинания, основанные на молнии - 50%
____________________________________________________________________________
Огненный голем, Инфернал - 30 уровень
http://s56.radikal.ru/i154/0901/1c/67e498817afb.gif
Характеристика:
Голем, порожденный демонической магией. Огромен, размером около трех метров в высоту и полутора метра в ширь. Гораздо более быстрый и поворотливый, из-за того что суставы скреплены не камнем или железом, а демонической магией. Тем не менее, Инфернал не менее сильный, чем прочие големы. Удар с размаху сокрушает так сильно, что блоки не помогают. Помимо стандартной программы голема на служение, в инферналов заложено демоническое начало и стремление к разрушению и убийству. Демоническое пламя защищает инферналов почти от всех типов магии
История:
Големы, созданные мастерами Инферно ещё очень давно. Демонические големы.
Способности:
Элементал - существо является элементарной структурой мироздания, отличающейся по строению от любых форм жизни.
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Жар - Существо пылает огнем. Рядом с ним сложно находится и об него можно обжечься.
Сокрушение - существо может ударить с размаху, при ударе с размаху сшибает противника с ног, даже если тот ставит блок или пытается парировать щитом, так же простые удары этого существа отклоняют блок щитом в сторону, тем самым открывая противника, блоки оружием не помогают против обладателя этой способности.
Защита:
Магия пустоты - 30%
Магия хаоса - 50%
Заклинания, основанные на холоде - 80%
Магия воды - 90%
Магия Энергии - 95%
Магические повреждения (Остальные) - 100% (Иммунен)
Уязвимость:
<нет>
____________________________________________________________________________
Ледяной Инфернал - 35 уровень
http://s48.radikal.ru/i120/0911/c9/db7ce691b630.jpg
Характеристика:
Одна из недавних разработок мастеров демонической магии. Используя демонов льда, которые сами по себе не часты, был создан новый вид Инферналов. Ледяные инферналы обладают всеми преимуществами огненных, но помимо этого сковывают морозом движения ближайших врагов. Замедленные враги, как правило, не успевают увернуться и попадают под смертельный удар, который невозможно отразить. Кроме этого ледяные инферналы - более поздняя версия, а значит и интеллект их создатели продумали хоть немного, но более основательно.
История:
Големы, созданные мастерами Инферно сравнительно недавно. Продвинутая версия демонических големов.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Холод - Существо испускает ауру мороза, сковывающую движения всех, кто находится рядом.
Сокрушение - существо может ударить с размаху, при ударе с размаху сшибает противника с ног, даже если тот ставит блок или пытается парировать щитом, так же простые удары этого существа отклоняют блок щитом в сторону, тем самым открывая противника, блоки оружием не помогают против обладателя этой способности.
Защита:
Магия пустоты - 30%
Магия хаоса - 50%
Магия огня - 85%
Магия Энергии - 95%
Магические повреждения(Остальные) - 100% (Иммунен)
Уязвимость:
<нет>
____________________________________________________________________________
Зеркальный голем - 40 уровень
http://s001.radikal.ru/i194/1001/58/d677429fb3f8.jpg
Характеристика:
Один из самых необычных видов големов. Большой и  с могучим ударом, но сделан из хрупких кристаллов, тщательно заколдованных специальными чарами. Големы отражают все, словно зеркала, этим самым сбивая противника с толку. Магия против таких големов не просто бесполезно, применять магию на них - себе дороже. Все заклинания отлетают в обратном направлении, не теряя мощности. Используя зеркальные блики и магию разума, эти существа создают массу иллюзий, тем самым оберегая себя от физического удара, который будет для них сокрушающим. Посмотрев на зеркального голема, можно невзначай войти в гипнотический транс с печальными последствиями. Взгляд же самого голема несет ментальную волну, вызывающую боль.
История:
Идеальное оружие против магов, разработанное мастерами антимагии во времена великих магистров.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Зеркальный щит - Обращает эффект любого заклинания, наложенного на существо, обратно, на наложившего.
Владеет заклинанием Ментальная атака магии разума
Владеет заклинанием Гипноз магии разума
Владеет заклинанием Иллюзия магии разума
Защита:
Магические повреждения - 100%(Имунен)
Уязвимость:
Физические повреждения - 50%
Дробящие повреждения - 200%
____________________________________________________________________________
Обсидиановый голем - 40 уровень
http://s004.radikal.ru/i205/1001/a7/92f199960702.jpg
Характеристика:
Обсидиан - очень редкий, ценный и крепкий материал. Очень мало кто может раздобыть достаточно обсидиана, чтобы сконструировать целого голема, а если уж так оно и вышло, то этот голем будет  заклят подобающе, не просто базовым оживлением камня, а хотя бы зачатками интеллекта, а чаще и достаточно большой догадливостью. Пусть обсидиан очень крепкий материал, все равно голем в проворности не сильно превосходит своих каменных сородичей. Удар, конечно же намного сильнее, а крепкость - просто колоссальна. Даже драконы обламывают зубы о таких големов. Их не сбить тараном, не засыпать лавиной, не сдвинуть с места. Чтобы разрушить такого, надо что-то поистине великое.
История:
Прочнейшая вариация каменных големов из открытых магами до сегодняшнего дня.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Защита:
Физические повреждения - 90%
Магические повреждения (Кроме инферно, хаоса) - 95%
Магия хаоса - 50%
Магия инферно - 75%
Уязвимость:
<нет>
____________________________________________________________________________
Призрачный голем - 55 уровень
http://s56.radikal.ru/i153/1001/c9/26e9190805b7.jpg
Характеристика:
Создание призрачного голема считается высшей магией, а именно сложным искусством сплетения тени и земли.  Кроме того, создание такого голема не возможно без большого количества крови, так что приходится либо искать жертву, либо хорошего мага крови. голем создан из демонической стали, заколдованной магией земли и тени, с использованием крови таким образом, что его материя становится уникальным сплетением Астральных и спектральных частиц. Проще говоря, этот голем словно бесплотный, любой физический объект пролетает сквозь него, как и любая магия, за исключением, разве что магии хаоса, способной нарушить четкие магические связи в материале. Привычным же способом этого голема уничтожить невозможно. Однако, чтобы наносить удары, он материализует честь своего тела (Место, которым бьет) Однако магия настолько тонка, что материализуется только тонкий слой соприкосновения и только на момент соприкосновения. Голема можно повредить магическими щитами, наносящими ответный удар при его ударе, прямые же атаки против него бесполезны, кроме того будучи не зависим от физической структуры, голем двигаются почти в два раза быстрее, чем самый быстрый из големов.
История:
Божественная технология, по неосторожности открытая смертным. Теперь же эти големы встречаются в мире, но очень редко.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Владеет заклинанием Чувство крови магии крови
Неаккуратный удар - Защита от магии не распространяется на случай магической отдачи, после удара.
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Защита:
Все повреждения(Кроме магии хаоса) - 100% (иммунен)
Магия хаоса - 30%
Уязвимость:
<Нет>
________________________________________________________
TX666A "Сквернобот" - 88 уровень
http://s40.radikal.ru/i087/0912/05/22549828d54c.png
Характеристика: Огромный, десятиметровый робот, безжалостный и неумолимый, созданный целиком из демонического железа, запрограммированный на уничтожения врагов Пылающего Легиона. Так как он не является живым и создан, чтобы разрушать, единственный способ его остановить это либо уничтожить, либо лишить возможности передвигаться, вырвав сердечник либо Кристалл Скверны.
История: По приказу Кил'Джедена, гремлины-инженеры создали из металла ужасных огромных роботов и наделили их источником энергии схожим с источником энергии врат демонов - Кристаллом Скверны.
Способности:
Стальная Кожа - При стрельбе из оружия дальнего боя по этому существу, существо получает минимальные повреждения, доставляющие ему лишь небольшой дискомфорт, магическое оружие дальнего боя наносит лишь половину повреждений.
Программа - существо игнорирует опасность и исполняет поставленную перед ним задачу, любой ценой.
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Защита:
Магические повреждения - 40%
Физические повреждения - 60%
Уязвимость:
<Нет>
________________________________________________________
ZFT768 "Буря" - 125 уровень
http://s52.radikal.ru/i136/0912/7a/a1f3c89272d4.png
Характеристика: Инженеры гремлинов не остановились на достигнутом, благодаря идеям и знанию, они смогли улучшить свою разработку. Благодаря  технологии, они смогли сделать совершенно нового Сквернобота, который обладает помимо огромной физической силы и рук на гидравлике, еще и тесло-пушкой в правой руке и распылителем жидкого азота в левой руке, что позволяет ему быть очень опасным противником. Улучшенные модели сквернобота не многочисленны.
История: По приказу Кил'Джедена, гремлины-инженеры создали из металла ужасных огромных роботов и наделили их источником энергии схожим с источником энергии врат демонов - Кристаллом Скверны.
Способности:
Стальная Кожа - При стрельбе из оружия дальнего боя по этому существу, существо получает минимальные повреждения, доставляющие ему лишь небольшой дискомфорт, магическое оружие дальнего боя наносит лишь половину повреждений.
Программа - существо игнорирует опасность и исполняет поставленную перед ним задачу, любой ценой.
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Тесла - существо способно стрелять из тесла-установки, разрядами электричества которые способны буквально не оставить и следа от тел врагов.
Установка Жидкого Азота - Существо обладает пушкой и распыляет жидкий азот, такая пушка способно превращать живых существ в ледяные скульптуры.
Перегрузка - При перегрузке существо становится взрывоопасным, так как тесла генератор очень нестабилен сам по себе.
Защита:
Магические повреждения - 40%
Физические повреждения - 60%
Уязвимость:
Нестабилен
________________________________________________________
VD516 "Воид" - 125 уровень
http://i008.radikal.ru/0912/94/473da0fb0e48.png
Характеристика: Инженеры гремлинов не остановились на достигнутом, благодаря идеям и знанию, они смогли улучшить свою разработку. Благодаря  технологии, они смогли сделать совершенно нового Сквернобота, который обладает помимо огромной физической силы, и рук на гидравлике, так еще и генератором темной энергии, который ему позволяет применять заклинания черной магии, так же у него установлен энергетический аккумулятор, который позволяет ему использовать 200% запаса энергии для заклинаний. Аккумулятор не восстанавливает энергию и его приходится заряжать после того, как энергия выйдет вся. Улучшенные модели сквернобота не многочисленны.
История: По приказу Кил'Джедена, гремлины-инженеры создали из металла ужасных огромных роботов и наделили их источником энергии схожим с источником энергии врат демонов - Кристаллом Скверны.
Способности:
Стальная Кожа - При стрельбе из оружия дальнего боя по этому существу, существо получает минимальные повреждения, доставляющие ему лишь небольшой дискомфорт, магическое оружие дальнего боя наносит лишь половину повреждений.
Программа - существо игнорирует опасность и исполняет поставленную перед ним задачу, любой ценой.
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Аккумулятор Энергии 200% - Существо имеет запас энергии в 200%, но не может самостоятельно восстанавливать энергию, единственный способ восстановить энергию, это подзарядить аккумулятор.
Владеет заклинанием Стрела тьмы магии тьмы
Владеет заклинанием Сгусток тьмы магии тьмы
Владеет заклинанием Щит тьмы магии тьмы
Владеет заклинанием Темная молния магии тьмы
Владеет заклинанием Темный луч магии тьмы
Защита:
Магические повреждения - 40%
Физические повреждения - 60%
Уязвимость:
<Нет>
________________________________________________________
RZ81 "Судьбоносный" - 125 уровень
http://s53.radikal.ru/i142/0912/5c/6d0bdd941471.png
Характеристика: Инженеры гремлинов не остановились на достигнутом, благодаря идеям и знанию, они смогли улучшить свою разработку. Благодаря  технологии они смогли сделать совершенно нового Сквернобота, который обладает помимо огромной физической силы и рук на гидравлике, так же встроен дополнительный Кристалл Скверны, который используется для сотворения заклинаний инфернальных сил. Улучшенные модели сквернобота не многочисленны.
История: По приказу Кил'Джедена, гремлины-инженеры создали из металла ужасных огромных роботов и наделили их источником энергии схожим с источником энергии врат демонов - Кристаллом Скверны.
Способности:
Стальная Кожа - При стрельбе из оружия дальнего боя по этому существу, существо получает минимальные повреждения, доставляющие ему лишь небольшой дискомфорт, магическое оружие дальнего боя наносит лишь половину повреждений.
Программа - существо игнорирует опасность и исполняет поставленную перед ним задачу, любой ценой.
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Аккумулятор Энергии 200% - Существо имеет запас энергии в 200%, но не может самостоятельно восстанавливать энергию, единственный способ восстановить энергию, это подзарядить аккумулятор.
Адский Огнемет - в правую руку робота встроен огнемет выстреливающий зеленым огнем Пылающего Легиона.
Владеет заклинанием Пучок Инферно магии инферно
Владеет заклинанием Шар энергии магии инферно
Владеет заклинанием Инферно-захват магии инферно
Владеет заклинанием Вызов Инфернала магии инферно
Защита:
Магические повреждения - 40%
Физические повреждения - 60%
Уязвимость:
<Нет>
________________________________________________________
GS1000 Full "Джаггернаут" - 260 уровень
http://s52.radikal.ru/i137/0912/f6/b718c6c015b4.png
Характеристика: Самая продвинутая модель из последних разработок ЗАО Гремлины - Сквернобот под названием GS1000 Full или как они его окрестили - Джаггернаут, его корпус был усилен адамантиевым напылением и при помощи магической закалки доведен до состояния полной неразрушимости, так же он снабжен мощным огнеметом, который позволяет выжигать все на своем пути, благодаря температуре в  десятки тысяч градусов. Так же снабжен дополнительным Кристаллом Скверны, на случай если у основного закончится заряд. Так же в него встроен генератор магии огня, который позволяет ему творить заклинания магии огня при помощи управляющей программы. В Сквернобота вложено огромное количество трудов и ресурсов, он является  своего рода шедевром инженерной мысли, пока что в единственном экземпляре, тестовая модель. Пока что судя по результатом, единственный способ остановить его, это уничтожить программный центр который управляет им, программный центр находится в неизвестном месте и не на самом роботе.
История: По приказу Кил'Джедена, гремлины-инженеры создали из металла ужасных огромных роботов и наделили их источником энергии схожим с источником энергии врат демонов - Кристаллом Скверны.
Способности:
Броня Джаггернаута - Существо защищено почти на 100% от физических повреждений, и от обычного оружия ему не будет никакого вреда, так же от него отскакивают магические снаряды, как от котелка камни.
Программа - существо игнорирует опасность и исполняет поставленную перед ним задачу, любой ценой.
Усиленная Гидравлика - эта машина обладает усиленной гидравлической системой.
Самообучающаяся Машина - Этот робот обладает самообучающимся искусственным интеллектом.
Программная Защита - все компоненты программы защищены защитными базами данных и резервной(архивной) копией.
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Аккумулятор Энергии 350% - Существо имеет запас энергии в 350%, но не может самостоятельно восстанавливать энергию, единственный способ восстановить энергию, это подзарядить аккумулятор.
Самопочинка - машина обладает оборудованием и программами для саморемонта.
Огнемет - в правой руке робота встроен мощный огнемет, который способен испепелять врагов.
Владеет заклинанием Огненный шар магии огня
Владеет заклинанием Поток пламени магии огня
Владеет заклинанием Щит огня магии огня
Владеет заклинанием Жар магии огня
Владеет заклинанием Стенка огня магии огня
Владеет заклинанием Кольцо огня магии огня
Владеет заклинанием Поток плазмы магии огня
Защита:
Неуязвим
Уязвимость:
<Нет>

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно