Итак, поднимаю вопрос, который меня уже давно гложет. Уровень.
В данный Момент ваш уровень показан формальным интервалом, к примеру 20-50, 50-100, 75-90.
Зачем это сделано? Чтобы в битве вы больше работали от тактики, и не считали, что раз вы 50 уровень, то с легкостью победите 20. Так-же сделано, чтобы немного поднять интерес. Ведь когда истинный уровень не виден, то любопытно, кто же победит, не так ли?
Но уровень это всего лишь ваш общий Рейтинг, в который входит.
1) Физическая сила
2) Ловкость
3) Выносливость
4) Мудрость и знания
5) Интеллект и мышление
6) Скорость
7) Сила магии
8) Мастерство
9) Вооружение.
итд итп....
На самом же деле нечего удивительно го в том что 15 уровень победил 40, если например 15 уровень обладал способностью - ледяные иглы из магии льда на дальней дистанции, а вот 40 обладал медленной скоростью ходьбы и уязвимостью в холоду. А 40 уровней набирал засчет силы удара например и защиты от огня.
Тоесть уровень примерно прикидывает ваши шансы... что же будет в бою - может показать лишь бой.
Вот например Суанна, ориентировочно уровня 100-150 с трудом победила чародейку 90, а почему? Потому что сначала подошла близко к мастерице ближнего боя, а потом ещё некоторое время пыталась справиться при помощи мастерство заклинаний, у которой этого мастерства на 50 уровней из этих 90... немудренно что она обращала все чары против неё же самой, пока Суанна не решилась вложить больше магической силы в Удар, чтобы у соперницы просто не хватило мощи.
Если же бой идет на уровне 1000+/- уровень почти вообще нечего не решает... на таком уровне удары настолько сильны чт оошибка смертельна и решают тут способности, защиты и уязвимости.. а так-же прочее. Ведь скажем - врятли существо у которого все 1000 уровней вложены в физическую силу победит даже какого-нибудь Ассасина-героя уровня 150... да, он убьет его с 1 удара, если попадет, но он не попадет, потому что его ловкость на нуле, в отличие от ловкости Ассасина. Тот же сделает пару смертельных тычков и не обладая большой выносливостью мега-титан падет... вот и конец битвы.
Поэтому не исключено что точное отражение уровня не испортит интереса... Хотя естественно в битвах игрок-против игрока начнется куча недоумений по поводу того, как низший уровень одолел высшего, с которыми прийдется опять же разбираться нам... Вообщем все будет как решат люди.
Опрос закрою до нового года.