FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Уровень игроков ролевой игры. Быть ли точнее?


Уровень игроков ролевой игры. Быть ли точнее?

Сообщений 1 страница 18 из 18

Опрос

Стоит ли указывать в Анкете и в профиле ТОЧНЫЙ уровень персонажа?
Да, стоит, это сделает форум красивее.

64% - 9
Нет, не стоит пусть так-же будут интервалы.

28% - 4
Мне безразлично.

7% - 1
Голосов: 14

1

Итак, поднимаю вопрос, который меня уже давно гложет. Уровень.
В данный Момент ваш уровень показан формальным интервалом, к примеру 20-50, 50-100, 75-90.
Зачем это сделано? Чтобы в битве вы больше работали от тактики, и не считали, что раз вы 50 уровень, то с легкостью победите 20. Так-же сделано, чтобы немного поднять интерес. Ведь когда истинный уровень не виден, то любопытно, кто же победит, не так ли?

Но уровень это всего лишь ваш общий Рейтинг, в который входит.
1) Физическая сила
2) Ловкость
3) Выносливость
4) Мудрость и знания
5) Интеллект и мышление
6) Скорость
7) Сила магии
8) Мастерство
9) Вооружение.
итд итп....

На самом же деле нечего удивительно го в том что 15 уровень победил 40, если например 15 уровень обладал способностью - ледяные иглы из магии льда на дальней дистанции, а вот 40 обладал медленной скоростью ходьбы и уязвимостью в холоду. А 40 уровней набирал засчет силы удара например и защиты от огня.

Тоесть уровень примерно прикидывает ваши шансы... что же будет в бою - может показать лишь бой.
Вот например Суанна, ориентировочно уровня 100-150 с трудом победила чародейку 90, а почему? Потому что сначала подошла близко к мастерице ближнего боя, а потом ещё некоторое время пыталась справиться при помощи мастерство заклинаний, у которой этого мастерства на 50 уровней из этих 90... немудренно что она обращала все чары против неё же самой, пока Суанна не решилась вложить больше магической силы в Удар, чтобы у соперницы просто не хватило мощи.

Если же бой идет на уровне 1000+/- уровень почти вообще нечего не решает... на таком уровне удары настолько сильны чт оошибка смертельна и решают тут способности, защиты и уязвимости.. а так-же прочее. Ведь скажем - врятли существо у которого все 1000 уровней вложены в физическую силу победит даже какого-нибудь Ассасина-героя уровня 150... да, он убьет его с 1 удара, если попадет, но он не попадет, потому что его ловкость на нуле, в отличие от ловкости Ассасина. Тот же сделает пару смертельных тычков и не обладая большой выносливостью мега-титан падет... вот и конец битвы.

Поэтому не исключено что точное отражение уровня не испортит интереса... Хотя естественно в битвах игрок-против игрока начнется куча недоумений по поводу того, как низший уровень одолел высшего, с которыми прийдется опять же разбираться нам... Вообщем все будет как решат люди.
Опрос закрою до нового года.

0

2

Да, стоит, это сделает форум красивее.
Не совсем тот ответ который хотелось бы. но вроде всё равно Да.

0

3

*все еще стыдно за тот бой* насчет проблем- думаю, и не с таким справлялись) конечно же да) *а тут можно комментарии оставлять?*

0

4

Suane Light
Я же нен писал что флуд и коментарии запрещены

0

5

Имхо - если хотим реалистичные битвы и т.п. - нужно вводить точные параметры сила/совкость/живучесть/интеллект (сила магии/мудрость и тп и тд), характеристики заклинаний и предметов, пределы возможностей игроков/нпс/монстров. в общем серьезный кусок переводить из форумки в РПГ

Отредактировано Ями (2009-11-16 14:24:26)

+1

6

Ями
O_o Имхо в рпг люди поиграют и без форумки... у нас форумка она должна быть простая в то же время организованная Ато бы ты ещё предложил формулы и скрипт рассчитывающий результат боя написать...

0

7

Форумных и онлайновых рпг тоже навалом) а так...

Калид написал(а):

Суанна, ориентировочно уровня 100-150 с трудом победила чародейку 90, а почему? Потому что сначала подошла близко к мастерице ближнего боя, а потом ещё некоторое время пыталась справиться при помощи мастерство заклинаний, у которой этого мастерства на 50 уровней из этих 90...

где бы посмотреть уровень мастерства... какие у него направления? в принципе в таком случае можете пересчитать голоса. от точного указания уровней ничего не изменится. уровень создается из тцати факторов, среди которых вещи. тоесть прыгает туда-сбда постоянно. к тому же мы не знаем из чего состоит уровень противника потому опираться на него практически бессмысленно в данной ситуации.

0

8

Ями
Различие в 100 и 150 уровни конечно ощутимо, но возможность одолеть 100-ому уровню, 150-ый уровень есть, почему, потому что никогда не нужно пренебрегать такой вещью как тактика, ибо при правильной тактике я во многих рпг побеждал противников уровень которых на 60% больше моего. Но как написал Калид 150 просто неможет победить 1000, ибо там уже уровень не в два раза выше, а в несколько раз выше, да к тому же такое однобокое развитие неможет быть, ну нельзя качать все время только одну силу, да и темболее если он 1000 уровня, это не с проста, ибо он так сказать взят не с неба, этот 1000 уровень. Но как говорится если 150-ому уровню нельзя победить в одиночку 1000-ый уровень, то нескольким 150-ым уровням это скорее всего удастся при правильной стратегии в битве. И еще как написал Калид нужно учитывать кто перед тобой, маг или воин, если ты маг, а твой противник хорошо владеет скажем топором, а у тебя в руках ветхий посох, то ненужно с громким криком "Банзааай!" бросатся на противника.

0

9

Ну с этим я разумеется не спорю. просто если лвл 100-120 то он скорее всего не изменится, при смене посоха на копье. Нечто обладающее 1000+ уровнем как правило достаточно известно и заметно, чтобы быть внушимым без точной цифры. Что же касается истребления подобной сущности персами 100-150х лвлов - да возможно. При подготовке к уничтожению именно данного существа. Потому что с наскоку - это должно быть либо чудо либо какая-то заметная слабость тысячника.
Но повторю вопрос. Помянули ведьму у которой 50 из 90 уровней - мастерства заклинаний. Где и как смотреть хоть примерно данные навыки мастерства. Или оставляем сие на откуп игрокам?  У Суанны 12 различных стихий. Мастер ты заклинаний или нет, если у противника количество контролируемых стихий меньше, то начнутся проблемы не ввиду разницы в можности энергии а в виду что не владея светом воздействовать на эти заклинания вещь сложноосуществимая. тем более в упор, просто времени на расшифровку и создание плетений нет.

0

10

Обязательно нужно сделать точные уровни! Сейчас объясню такую прямую зрения.
Во-первых, это обеспечит людям при игре в ролке более чёткое представление о противниках. Следовательно, будет над чем подумать по ролевой, следовательно ролевая станет нескольки больше интересовать людей*с какого потолка взяла не спрашивайте*, а ещё мыслительная деятельность полезна для мозга.
Во-вторых... Забыла... Позже дополню, если это можно.

+2

11

Ями написал(а):

где бы посмотреть уровень мастерства... какие у него направления? в принципе в таком случае можете пересчитать голоса. от точного указания уровней ничего не изменится. уровень создается из тцати факторов, среди которых вещи. тоесть прыгает туда-сбда постоянно. к тому же мы не знаем из чего состоит уровень противника потому опираться на него практически бессмысленно в данной ситуации.

Думаю не стоит все сводить к максимальной точности иначе пропадает интерес.. ъ

Лера Новикова написал(а):

а ещё мыслительная деятельность полезна для мозга.

O_o O_O

0

12

Калид написал(а):

Думаю не стоит все сводить к максимальной точности иначе пропадает интерес

мне бы хоть примерно. а то встречусь с мастером клинка уровней на триста больше моего именно в бою с оружием. это будет жесть.

0

13

*собрал мысли в голове и быстро застучал по клавиатуре*
На мой взгляд более правильным будет деление по статусу. К пример маги бывают: ученики, стажёры, дипломированные маги, мессиры, архимаги и.т.п. Воины: салага, воин, мастер, гранд-мастер, и.т.д. Таким образом нужно будет лишь наложить ограничения на каждый уровень, а всё остальное (тактика боя, боевые возможности, разница в уровнях мастерства) будет зависеть лишь от человека, который описывает боёвку. Разумеется при этом будет учитываться его подноготная, во избежание появления атомной бомбы в кармане у нищего воришки-мага.

Что же касается "упорядочивания" и несовместимостей.. Для администрации вполне можно сделать кнопку броска дайса на попадание/проход заклинания.

0

14

Я думаю что стоит *да,Кися-монстриюга ободравшая все обои в замке у Марагора тоже умеет думать*
Для начала объясню почему.
Порой некоторые игроки смотря уровни их соперников (я про тех за которых НП отвечает) и когда они видят что у него сил больше,то сразу начинается "-Ну всё,мне конец.У него уровень гораздо больше"
Однако они совершенно не думают о том что могут быть по ловкости гораздо лучше,чем соперник. Ну или по уровню мыслей...
Я к чему веду....конечно хорошо установить точные уровни что бы человеку была ясна его сила,но у него и будет возникать гордость если у него всего 50 уровень,а он побил врага 95 уровня   *ищет что то в потолке*

0

15

Ещё раз обращаю внимание на тему. те кто не голосовал голосуйте ибо скоро закрою.

0

16

Калид написал(а):

O_o O_O

Что? Я то тут при чём? Или у меня одной мозги, что я это знаю, а ты нет?

Ну собственно, прочитала одну книжечку, потом сообщение Арьена, и возникла идея. А что если кроме точного уровня и (как предложил вышеуказанный) статуса, туда же добавить профиль? То есть материалист (стихийный маг, магия которого связана с молекулярной структурой), энергетик(энергетичский маг, чьи силы напрямую связаны с любой энергийей, от электрической до чистого эфира или с любым излучением), универсал(то есть, и то и другое может почлучиться, смотря чем больше заниматься\либо способен и к тому и другому и навыки развиты одинаково)... Если я в чём-то ошиблась то поправьте пожалуйста, если надо будет что-то на эту тему, то допишу дальше...

0

17

Лера Новикова написал(а):

Ну собственно, прочитала одну книжечку, потом сообщение Арьена, и возникла идея. А что если кроме точного уровня и (как предложил вышеуказанный) статуса, туда же добавить профиль? То есть материалист (стихийный маг, магия которого связана с молекулярной структурой), энергетик(энергетичский маг, чьи силы напрямую связаны с любой энергийей, от электрической до чистого эфира или с любым излучением), универсал(то есть, и то и другое может почлучиться, смотря чем больше заниматься\либо способен и к тому и другому и навыки развиты одинаково)... Если я в чём-то ошиблась то поправьте пожалуйста, если надо будет что-то на эту тему, то допишу дальше...

Я подумывал на другую тему. Просто любая магия это Эфир сотканный с частичками мира(тоесть какой нибудь стихии). Любые манипуляции энергией или молекулами это с использованием того же эфира... Тоесть Маг он и в африке маг.. Есть биотики и псионики, вот они не используют эфир, а скорее генетические аномалии. Так что думаю кроме уровня буду указывать стихию.

0

18

Закрыто. решено. Реализовано...
Служу народу.
Администратор Калид.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Уровень игроков ролевой игры. Быть ли точнее?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно