Все о боссах |
Ну, во-первых, стоит выделить, что босс весьма опасный противник, полноценные боссы идут с 200+ уровней. Битва с противниками-боссами - сложное занятие и победить босса в одиночку, не обладая огромным могуществом, невозможно. Битвы с боссами - развлечение преимущественно для Мистической арены, именно там вы иногда сможете увидеть боссов, информация по которым публикуется по приведенному ниже шаблону. Появление же в основном сюжете персонажей, которые обладают возможностями полноценного босса дело - не частое, и обычно, приурочено к окончанию главы. Чтобы узнать хоть какую-то информацию по такому боссу, нужно участвовать в сюжете, наблюдать за интерлюдиями, общаться с другими игроками, читать чужие сюжетные ветки, видеть в них различные намеки итп... Таким образом со временем вы будете иметь некий собирательный образ босса, которым и сможете воспользоваться в сражении с ним.
Имя и прозвище босса
Известная информация:
Здесь вы сможете узнать краткую легенду, связанную с боссом, а так же и общеизвестные факты о боссе. Ваши персонажи могут оперировать информацией, полученной из данного пункта, поскольку, факты, описанные тут, известны широким кругам, что впрочем, нисколько не доказывает их достоверность.Сводная характеристика:
Сложность босса: Умеренный, Сложный или Героический.
Раса: Раса боcса
Класс: Основной класс босса, может быть уникальным.
Специализация: Стихия, стиль боя или иная особенность босса, в которой тот достиг невиданных высот.
Магия: Ориентировочный уровень владения магией у босса.
Физическая мощь: Насколько физически силен босс, сюда же входят и духовные воинские способности.
Особая защита: Боссам доступны продвинутые варианты пассивной защиты, недоступные игрокам, благодаря им они способны выживать довольно долго.
Слабости босса: Описываются лишь самые очевидные уязвимости в случае присутствия таковых.Награда:
Награда за победу над боссом: ?? боевых балловДополнительноОсобые магические предметы, артефакты, ресурсы и другие награды. Награды распределяются между игроками по взаимному согласию игроков. В случае возникновения споров приоритет отдается мнению игрока, имеющему наибольший запас очков верности.
Максимум дополнительных баллов: ?? / ?? / ?? боевых баллов (За победу/ничью/поражение соответственно)
Награда за выживание: ?? боевых баллов
Бонус за низкий уровень: ?? боевых баллов
В параметре сложности определяется общий коэффициент того, насколько тяжело победить босса. Речь здесь идет не столь об уровне босса, сколь о всех его особенностях. Стоит обращать внимание на физическую силу, не стоит пытаться атаковать напрямую босса, который может зашибить одним ударом. Иногда у боссов, так же как и у обычных противников, есть слабости, но они обозначены, только если они слишком очевидны, редко пишутся предполагаемые слабости, но это не значит, что использование его слабостей позволит быстренько его убить, зачастую именно использование слабостей позволяет ВООБЩЕ победить босса. Так же у босса есть магия, ее уровень отчасти определяет его стратегию, к примеру, босс у которого магия на высоте, но физический он слаб, вряд-ли кинется на игрока в ближний бой, следует быть осторожными, бой с магами иногда бывает чертовский трудным занятием.
Нужно помнить, что боссов называются боссами не просто так, они не просто сильные противника, а те, кто уже многого в своей жизни добились и многому научились, некоторые из них настолько сильны, что выступать против них безумие, самоубийство и несусветная глупость. Если они имеют такие силы, которые позволяют им быть боссами, то само собой разумеется, что они отправили к праотцам множество глупцов, которые смели бросить им вызов. Если сложность босса Сложный или хуже того Героический, будьте готовы к тому, что босс и сам будет использовать против вас хитрости и изощренные стратегии. Есть боссы, которые могут оценить противников и выделить самых сильных из них, они то и будут целью босса, он постарается сразу их уничтожить вот так просто за один удар. Бывает и так, что босс будет заманивать противников, водя их по месту, известному ему, и убивать по одному исподтишка, он будет охотиться. Есть боссы, которые будут просто нападать, не давая передышки и времени подумать, собраться с силами и перегруппироваться для контратаки, этот босс надеется на моментальный удар и убийство всех. Сколько боссов, столько и тактик... Хотя есть и довольно глупые боссы, живущие только за счет того что они либо очень сильные, либо очень быстрые, для них нужно лишь убить вас как обычно они это делают. С ними вам достаточно только использовать мало-мальски продуманный план и все, босс уже в ваших руках.
Надо понимать, что битва с Боссом в ролевой игре очень сильно отличается от битвы с боссом в обычной компьютерной игре, не важно Сингле, или в ММО. Прежде всего надо помнить, что у вас только ОДНА попытка, ОДНА, КАРЛ, что означает, что вы не можете себе позволить 10 раз вайпнуться, понять, какие у этого босса способности и легко его законтрить. Нет, здесь так не выйдет! Вы должны догадаться, чего ждать и чего опасаться от босса прямо по ходу боя, используя как предварительную информацию по нему, так и поведение самого босса! Не лишними будет и использование способностей, которые могут и не повлиять напрямую на бой, но дать вам бесценную информацию. Например, цвет и форма ауры босса уже о чем-то будет говорить, так что если вы можете потратить время, чтобы её почувствовать - сделать это может быть и стоит! Так же стоит знать, что босс в ФРПГ - это не заскриптованный кусок пикселей с миллионом хп, который будет атаковать вас руками до 50% хп и ногами после 50% хп, повторяя заклятие огненного шара каждые 10 секунд, босс в ФПРГ это полноценный живой персонаж, который прекрасно понимает, что если он ещё раз применит волну смерти - ответом снова будет массовое лечение, а значит надо либо придумать какой-нибудь другой способ избавиться от назойливых игроков, либо избавиться от мага жизни, прежде чем повторить волну смерти. Может показаться, что раз босс так умен - он непобедим. Отнюдь. Во-первых у босса в ФРПГ нету миллиона хитов, да у него есть элитная защита, которая не позволит ему умереть с одного удачного ножика в глаз, но обычно, в отличие от видео-игры, чтобы одолеть босса достаточно лишь нескольких удачных и в то же время эффективных мер. Во-вторых босс к моменту старта боя понятия не имеет о том, на что способны пришедшие по его душу игроки, а это значит, он знает только то, что вы ему покажете и то, что он увидел при помощи своих "сканирующих" способностей в случае наличия таковых, поэтому вы даже можете его обмануть. Ну и в-третьих, босс, как уже писалось выше, существо такой силы, которое уже не раз размазывало дерзнувших бросить ему вызов глупцов, так что боссы крайне склонны к переоценке своих сил, это тоже можно использовать против них, если конечно вам не попался особенно осторожный босс, но такой тоже не будет сразу драться в полную силу и выкладывать козыри, потому что будет "прощупывать" вас. Как видите, в ФРПГ больше решает не выработка шаблонной техники, а догадливость и умение быстро принимать правильные решения.
Обычно битвы с боссами длится не менее пяти постов с каждого игрока, но чаще - куда дольше. Так как боссы - персонажи очень высоких уровней, не забывайте, что они владеют многими игровыми способностями на высочайших уровнях, а есть и такие, которые придумываются индивидуально под босса и игроки никак не смогут догадаться о наличии способности, пока босс её не применит. Нет, вам может и не удастся просто так спровоцировать босса! Да, босс непременно заблокирует вашу очевидную атаку, если может! Да босс разрушит ваше заклинание еще в полете, иже даже инвертирует его, если он в этом силен! И не спешите спускать на мастера собак, вы скорее всего просто не знаете всех возможностей босса. Проиграть на высоких уровнях сложность можно легко, просто НЕ УГАДАВ эффективный набор мер против босса. И напоследок, помните... Перед тем, как нападать на такого персонажа в сюжете, правильно оценивайте силы, потому что битвы с боссами - самые безжалостные в ролевой и в таких битвах нужно быть очень осторожным, так как в них шанс смерти очень высок. При битве с боссами нужно использовать стратегию, а не надеяться исключительно на силу и магию, так как у вашего противника она чаще всего заметно выше и в грубом противостоянии вам не выжить.