Список существ представлен ради увеличения базы знаний пользователей о вселенной, а так же для более эффективного описания сражений. При встрече с существом игрок будет иметь более четкое представление о том, что из себя представляет его противник. Однако прошу иметь в виду, что представление будет иметь Игрок, а не Персонаж. Ваш персонаж понятия не имеет, с кем столкнулся в битве, если он не сталкивался раньше с этим же существом, поэтому играйте реалистично, описывайте как пробуете безуспешные атаки, если ваш персонаж не сведущ в таких вещах и т.п. Имейте в виду, ваш персонаж не может знать о всех и вся существах, потому что в детстве книжек начитался, о многих из них в игровом мире вообще нельзя прочитать или услышать, посему просим не наглеть, если мы увидим что вы открыто используете информацию списка чтобы "Читерить" в игре, мы это так не оставим, а если наши методы не помогут, то в будущем этот список будет упрятан в закрытый раздел квестоводов и никто и никогда его больше не увидит. Так что уж решайте, играем дружно и честно, или устраиваем информационную войну.
Уровень
Подробнее о уровнях
Уровень монстра указан в среднем. Сами понимаете, что двух одинаковых людей не бывает, так же не бывает двух одинаковых волков, двух одинаковых гоблинов, двух одинаковых элементалей камня. В игре, уровень встреченного вами существа может колебаться в пределах от -35% до +35% от того уровня, что указан здесь. То есть, если вы сражаетесь с Архи-личем 100 уровня, то будьте готовы к тому что он может оказаться на деле 135 уровнем.
Характеристика:
В этом пункте о существе рассказывается основная часть информации. Мировоззрение, телосложение, умственные и физические особенности...
История:
О том, как эти существа появились и какую роль играют в истории вселенной.
Способности:
Список основных выдающихся способностей существа. Имейте в виду, что способности описаны приблизительно, погрешности есть всегда, исходите из соображений реалистичности. Кроме того, важно, что здесь не указаны всякие банальные боевые умения, или стили плетения заклинаний. Этот пункт описан достаточно грубо.
Защита:
На сколько процентов данный тип атаки бесполезен. Пункт заполняется просто "Тип повреждений" - "Кол-во процентов". Есть 100%, это значит, что данным типом повреждений нанести прямой ущерб невозможно. Всегда есть особые приемы и сплетения заклинаний очень высокого уровня, которые могут игнорировать часть защиты, но большинство из них требуют много энергии и доступны очень не многим.
Уязвимость:
На сколько процентов данный тип атаки более эффективен. Пункт заполняется просто "Тип повреждений" - "Кол-во процентов". Если указано 50% то значит, что данная атака нанесет в полтора раза больше повреждений, если указано 500%, то в 6 раз больше(стандартные 100% не учитываются в уязвимости). То есть если указано 500% уязвимость к магии воды, то даже ледяная искорка вызовет сильный магический ожог и частичное оледенение в его области.
Имейте в виду, что в отличии от списка обычных существ, способности нейтральных героев мы раскрывать ни за что не будем, дабы не портить интерес. Посему рассматривайте данные списки, как 2 разных списка.
P.S. Огромное спасибо Ларсу за создание большого количества существ для списка, спасибо Астартосу за помощь с некоторыми существами и описаниями, спасибо всем кто помогал с поиском картинок. Список ещё будет пополняться.
Генеральная редакция – Кронос.