думать - нужно) Интересно мнение самого Калида Перворожденного)
http://musanka.0pk.me/viewtopic.php?id= … 31#p108432
Иногда вот что он думает по этому поводу в прошлом)))
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
![]()
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
![]() Администраторы
Супермодераторы
|
![]() Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Магические стихии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
![]()
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
![]() |
![]() ![]() Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
![]() |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд во имя флуда! Флудим товарищи!!! <
думать - нужно) Интересно мнение самого Калида Перворожденного)
http://musanka.0pk.me/viewtopic.php?id= … 31#p108432
Иногда вот что он думает по этому поводу в прошлом)))
Бальзамон
хех) я про его массовое клонирование))
Делал ли я вампиризм пассивным? заклинание требующее концентрации и жеста пассивное...
хех) я про его массовое клонирование))
А это как раз неважно) Мы его тайно клонируем и поселим клонов в разных городах и странах
Бальзамон
я предложил Калиду сделать пассивным, сижу редактирую теперь... оно и правда по описанию пассивным пускай будет, есть подобные заклы у других магий. Надо же как то им подпитываться... пусть будут "упырями"
Бальзамон
тайное клонирование... а толку тогда) кпд от одного Калида останется)
я предложил Калиду сделать пассивным, сижу редактирую теперь... оно и правда по описанию пассивным пускай будет, есть подобные заклы у других магий. Надо же как то им подпитываться... пусть будут "упырями"
Тогда надо отменять концентрацию, в таком случае пусть на этом уровне магии любое прикосновение к любому существу их подпитывает. А не хотят питаться, так перчатки потолще. И повысить уровень заклинания на один порядок. Мутация в Хаосе тоже пассивная и действует постоянно. Чем это не мутация.
Иной вопрос если просто убрать затраты магии. Но тогда опять же повысить уровень заклинания. Я этот вампиризм прописывал исходя из того, что у мага кончается мана в бою и ему срочно нужно почерпнуть энергии. У вампиров же магия куда разнообразней. Пытаясь ее впихнуть в наши сборники я понимаю что не знаю куда относить 75% дисциплин.
Можно также добавить обыкновенный вампиризм для низших порядков. Пить кровь живой жертвы восстанавливая энергию и подлечиваясь.
а толку тогда) кпд от одного Калида останется)
Узко. А вот если повернуть иначе, то можно распределить все так, что все десять Калидов будут на форуме трудиться не зная о том что другие Калиды это клоны. Кстати говоря возможно так проще будет распределить обязанности. Сразу как они начнут друг другу доверять и поймут что одинаково мыслят)
Хотя это уже мой случай. Сам с собой (зная что второй тоже я) я бы врятли быстро договорился)))
Бальзамон
да можно и поднять на пару порядков, не вопрос.
, в таком случае пусть на этом уровне магии любое прикосновение к любому существу их подпитывает. А не хотят питаться, так перчатки потолще.
ага... ходящая кровососущая машина. Их все ненавидеть будут похлеще вампиров. Предлагаю ввести слова заклинания. Пару секунд бормотания и подпитываться начинаешь... а то блин со знакомым поздоровался и он в обморок бухнулся... А поводу затрат - не нужны они. Контроль крови как контроль чужого огня... нормально. На 1 м порядке полный контроль есть уже
Можно также добавить обыкновенный вампиризм для низших порядков. Пить кровь живой жертвы восстанавливая энергию и подлечиваясь.
Можно то можно, но стоит ли? Не вижу особого смысла.
Узко. А вот если повернуть иначе, то можно распределить все так, что все десять Калидов будут на форуме трудиться не зная о том что другие Калиды это клоны. Кстати говоря возможно так проще будет распределить обязанности. Сразу как они начнут друг другу доверять и поймут что одинаково мыслят)
широко. Чтобы все Калиды работали нормально, нужно раздать им соответствующие права доступа, что вызовет вполне понятный интерес у Перворожденного)
ага... ходящая кровососущая машина. Их все ненавидеть будут похлеще вампиров. Предлагаю ввести слова заклинания. Пару секунд бормотания и подпитываться начинаешь... а то блин со знакомым поздоровался и он в обморок бухнулся... А поводу затрат - не нужны они. Контроль крови как контроль чужого огня... нормально. На 1 м порядке полный контроль есть уже
А что? Магия одна из самых сложных в нашей системе.
Контроль огня это одно. А крови, тем более чужой, совсем другое. Первый порядок в каждой магии это совсем другой уровень чем пятый.
Не вижу особого смысла.
Позволяет слабому магу крови побыть вампиром. Также появляется у вампиров заклинание вместо способности. Это у вампиров просто и понятно. А у другой расы, менее известной проще указать владение магией такойто стихии такогото порядка обязательным фактором.
Что касается Вампиризма касанием... Для баланса я внесу изменение. Нечто типа
При наличии класса [color=red]Магистр[/color] или [color=fuchsia]Архимаг[/color] без затрат маны
широко. Чтобы все Калиды работали нормально, нужно раздать им соответствующие права доступа, что вызовет вполне понятный интерес у Перворожденного)
Так вся хитрость в том чтоб он сам им дал права, так намного интересней)
Что касается Вампиризма касанием... Для баланса я внесу изменение. Нечто типа
Код:При наличии класса Магистр или Архимаг без затрат маны
лучше все таки на пару порядков поднять. Калид придет - рассудит в общем) а про клонов тссс)
А что? Магия одна из самых сложных в нашей системе.
Вашу систему я пока знаю не так хорошо так что тут поспорить не могу
Позволяет слабому магу крови побыть вампиром.
ну да... пусть будет, а использовать или нет - решать каждому. Можно лишь добавить, что это варварски и не приветствуется. А то шел, шел... налетел, сожрал кошку... дальше пошел...
Отредактировано Кронос (2010-09-10 16:05:23)
лучше все таки на пару порядков поднять. Калид придет - рассудит в общем) а про клонов тссс)
Всетаки лучше оставить малую-среднюю затрату для уровня ниже Элитного. Во первых это самая сложная стихия (не огонь какойнибудь, маг огня врятли удержит огонь хаоса или тьмы), во вторых какой-никакой энергерический посыл нужно сделать дабы взломать природную защиту существа (кровь из пор беспричинно не льется), потомуто для высших мастеров посыл и не нужен, для них чужая кровь от своей мало отличается, и все заклинания 10-9 порядка для Элитных владеющих стихией на 1м порядке можно вообще делать без затрат, хотя это и так выйдет в конечном счете. Если Калид выживет прописывая всю систему. Ну и это всетаки ролевая игра) Причем теперь в большей степени чем когда либо.
Вашу систему я пока знаю не так хорошо так что тут поспорить не могу
Можешь-можешь. Я это люблю, даже если потом сделают не по моему, или окажется что думал неверно, это не такая уж и большая проблема (на фоне хоть каплю ожившего флуда)
Ну а на счет сложности магии в нашей системе... Характеристики/Общие умения (Доступные для всех классов) тут описаны сложности Доступных стихий. Хаос и Инферно кажется вовсе неучитываются в этом списке.
ну да... пусть будет, а использовать или нет - решать каждому. Можно лишь добавить, что это варварски и не приветствуется. А то шел, шел... налетел, сожрал кошку... дальше пошел...
Мда. Выпил крысу, шокировал бомжей... Канибализм или поедание сырого мясо тоже можно ввести... Как штраф наверн, для магов-людей часто пьющих кровь... Только сначала надо уточнить какой у нас рейтинг игры будет...
Если Калид выживет прописывая всю систему
Очень надеюсь на положительный исход))
маг огня врятли удержит огонь хаоса или тьмы
хаоса точно.. а вот тьмы почему бы и нет? Не такая уж разница в силе стихий. Мастер так точно обязан сдержать.
потомуто для высших мастеров посыл и не нужен
в некоторых магиях я уже видел отсылы к классам, походу придется много заклов переделывать под это...
во вторых какой-никакой энергерический посыл
Заклинание, концентрация не подходит? Затраты... блин, я запутался)
Хаос и Инферно кажется вовсе неучитываются в этом списке.
ну да, наверное, ими будут владеть только боты или за редким исключением... магии Эфира там ведь тоже нет.
Можешь-можешь. Я это люблю
а я вот не очень) в споре не рождается истина, хотя мы скорее просто обсуждаем...
Мда. Выпил крысу, шокировал бомжей...
Или выпил бомжа, шокировал крыс...
Канибализм или поедание сырого мясо тоже можно ввести...
Много чего можно ввести)
Как штраф наверн, для магов-людей часто пьющих кровь...
Да и не только кровь) штрафы после расслабляющей рюмки будут вполне уместны)
хаоса точно.. а вот тьмы почему бы и нет? Не такая уж разница в силе стихий. Мастер так точно обязан сдержать.
Разьве что Мастер.. разьве что неподконтрольную или у зеленого новичка....
походу придется много заклов переделывать под это...
Думаю не так уж и много. Сначала нужно всетаки дождаться полноценного описания классов.
Заклинание, концентрация не подходит? Затраты... блин, я запутался)
Для прикосновения как раз это необязательно. Ну сконцентрировался... На чужую кровь то нужно както воздействовать. Понятно что Мастер одной своей силой воли способен это сделать, а на счет мага средней руки есть сомнения, на автомате для упрощения работы будет использовать энергию)
ну да, наверное, ими будут владеть только боты или за редким исключением... магии Эфира там ведь тоже нет.
Магия Эфира вообще отдельная песня. Какой она будет теперь еще тот вопрос. Я раньше владел ей как стихией, являясь скорее элементалем с большим доступом к ресурсам, но неформируя заклинания и в большинстве случаев нерасчитывая эффектов до конца.
а я вот не очень) в споре не рождается истина, хотя мы скорее просто обсуждаем...
В реале я споры абсолютно невыношу. Стоит только начаться повышенным тонам и мне уже горько от того что начал обсуждение. А тут ничего. Все тихо и спокойно) Да и пообсуждать нечто весьма абстрактное пытаясь подвести это под некие рамки логики и реальности весьма занятно.
Или выпил бомжа, шокировал крыс...
Они будут рады. Еда!
Много чего можно ввести)
Только проблематично многое вводить, еще проблематичней втиснуть, и уж использование совсем бывает за гранью добра и зла.
Да и не только кровь) штрафы после расслабляющей рюмки будут вполне уместны)
Лечебный гномий самогон, покупаем лечебный гномий самогон. Недорого. Удаляет плохие воспоминания, расслабляет. (Повышенная доза убивает)
Лечебный гномий самогон, покупаем лечебный гномий самогон
как к гномьему, так и к орковскому питью доверия нет никакого)) может они его разбавляют своей... неважно))
Да и пообсуждать нечто весьма абстрактное пытаясь подвести это под некие рамки логики и реальности весьма занятно.
Кристаллизация крови - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Кровь превращается в твердую субстанцию необходимой магу формы. Можно использовать как для убийства, так и для создания оружия или защиты.
Убийства врага? Кристаллизует кровь? Хм..
Условия для применения заклинания: Пара капель крови колдующего. Тогда уж в условия кстати добавил бы я кровь цели. Как и во все заклинания контроля на крови.
И закл
Кровь в воду - Магия 4 порядка.
Эффект заклинания: Маг превращает кровь жертвы в воду. Так же можно сокрыть следы пролитой крови превратив ее в воду
Только если к УЖЕ пролитой крови... а то тоже чит. Вода вместо крови - это очень сурово
Ну или правда поставить условия для Легендарных классов, что они могут пользоваться ими без крови цели. А то слишком сильно, имхо
Магия Эфира вообще отдельная песня. Какой она будет теперь еще тот вопрос. Я раньше владел ей как стихией
а теперь внес несколько добавлений в Разум после его редакции. Будешь владеть им, или так, воплотил идеи в рукопись?)
Кровь в воду - Магия 4 порядка.
Ну кровь в воду я взял на основе Тауматургии. Там этт закл по силе на 3, по 6 бальной шкале. А обезвоживание 6 из 6, как самое крутое в водном направлении.
На счет Кровь в Воду.. Если я не написал, то нужно написать, что Прикосновение необходимо. В принципе сурово, но 4-3 порядок норм. Да и затраты энергии Высшие.
Кристаллизация крови - Магия 2 порядкаЭффект заклинания: Кровь превращается в твердую субстанцию необходимой магу формы. Можно использовать как для убийства, так и для создания оружия или защиты.Убийства врага? Кристаллизует кровь? Хм..Условия для применения заклинания: Пара капель крови колдующего. Тогда уж в условия кстати добавил бы я кровь цели. Как и во все заклинания контроля на крови.
А что он останется жив чтоли? Может и да. Но не про простого человека это.
На счет чужой крови.. В принципе или чужая кровь или прикосновения. Можно так или так. оба способа хороши. Ну или для супермага можно обойтись
а теперь внес несколько добавлений в Разум после его редакции. Будешь владеть им, или так, воплотил идеи в рукопись?)
Ну внес самое логичное. Может буду, может нет. Будули вообще играть))) Может будет Хаос, может Хаос + Разум. Может ни то ни се. Возможно запишу в умения определенный спектр на подчинение или разрушение... Смотря какую анкету выберу себе. Хотя давно пора переходить на Квенты (в форме рассказа все подавать) и для тех кто не в силах анкеты.
А что он останется жив чтоли?
в том то и дело, что нет. Как и с Кровь в воду
Если я не написал, то нужно написать, что Прикосновение необходимо.
ну так реальнее... удержать руку 10 секунд проблемно будет
В принципе или чужая кровь или прикосновения. Можно так или так. оба способа хороши. Ну или для супермага можно обойтись
А то супермагов, чую, будем фиксить потом) как и супервоинов) пока вообще не представляю как цифры в умениях и навыках будут реализованы в ролевой О_о
Может буду, может нет. Будули вообще играть)))
да ладно) я так понял, ты на форуме уже культовый персонаж. Куда он без твоей критики и философии? Потеряет шарм. Для интереса нужны противоположности)
ну так реальнее... удержать руку 10 секунд проблемно будет
Нет, как финал. Все совершить, а потом прикоснуться. А то что это. Наложил руки. Сосредоточился, начал второй рукой жестикулировать, а потом еще 20 минут бормотать заклинания...
Прикосновение в любой магии если иделать то как финал, или описывать в требованиях что нужно постоянно удерживать контакт с жертвой (пациентом)
реализованы в ролевой О_о
Мой вуду сильнее твоего кунгфу. Вот так)
Куда он без твоей критики и философии?
Вперед с песнями и плясками)) Сбросив груз и радостно потирая ручки)
да ладно) я так понял, ты на форуме уже культовый персонаж
Ну разьве что на форуме, да и то не для всех. А что касается игры...
Пожалуй я играл столько же сколько всякие месячные игроки, сваливающие через 5 недель после регистрации. Любой из активных наверн играл больше чем я))) А если брать моих персом (с абсолютно дибильными анкетами, никогдаб себя не принял) то у каждого по десятку постов и замена)
Пожалуй я играл столько же сколько всякие месячные игроки, сваливающие через 5 недель после регистрации. Любой из активных наверн играл больше чем я))) А если брать моих персом (с абсолютно дибильными анкетами, никогдаб себя не принял) то у каждого по десятку постов и замена)
ну даже если не игровой, то анкеты проверять и критиковать и тд) а то если будем принимать всякую ересь в 2х строчках... ух, надеюсь Калид составит нормальный новый шаблон анкеты)
Мой вуду сильнее твоего кунгфу. Вот так)
дооо) будет весело...
ух, надеюсь Калид составит нормальный новый шаблон анкеты)
Анкета это на самом деле бред. Нужно давать выбор. Если может человек то пусть будет квента-история. В которой схематично и в тоже время литературно указана вся инфа. Или кому удобнее и привычнее анкета с требованием хорошого отыгрыша. На квенту контроль будет сильнее, на анкету не так жестко, но там зато прием скорее всего будет дольше, а в квенте принят/непринят вероятней.
то анкеты проверять и критиковать
Да откуда ты эту чушь взял) Месяцок помодерировал тему анкет выискивая банальные недочеты, да и то не все. Хотя конечно лестно, прямо таки тешит мое самолюбие... Или не тешит?))) В принципе мне куда интересней читать чем писать. Так как когда придумываю идею, то ее нужно написать до получения результата мысли. иначе я уже не пишу ее, она мне перестает быть интересна в качестве реализации. приходится на ходу всякую ересь гнать. До сих пор ни один четкий план я так и не провел даже на 2/10
дооо) будет весело..
Или грустно(
И неизвестно еще не окажется ли это все зря. Калид мучаясь взрывая себе мозг создавая систему, а потом выяснится что это просто общие рекомендации, а все зависит от мнения ГМа, фана, логики и красоты описания....
И неизвестно еще не окажется ли это все зря. Калид мучаясь взрывая себе мозг создавая систему, а потом выяснится что это просто общие рекомендации, а все зависит от мнения ГМа, фана, логики и красоты описания....
поживем - увидим... думаю, это получится неким порогом, который ограничивает твои действия и ясно показывает, на что способен твой персонаж. И для отыгрыша тоже...
Но вот шанс уклонения +80% и шанс попадания у противника +200%... да еще каждый описывает полученные повреждения и результаты... я блин вообще не знаю. Только если Калиду контролить дуэли) Кому захочется сливать?
Нужно давать выбор. Если может человек то пусть будет квента-история. В которой схематично и в тоже время литературно указана вся инфа. Или кому удобнее и привычнее анкета с требованием хорошого отыгрыша.
я понял так. Квента - именно био персонажа до начала игры и прочие вытекающие. А обычная анкета - это в которой перечисляются качества, характер и тд?
Да откуда ты эту чушь взял) Месяцок помодерировал тему анкет выискивая банальные недочеты, да и то не все.
а ты все выискивай) порой даже сам( а чаще всего как раз сам) не замечаешь ляпов и несуразностей. А у кого-то вообще литературный навык отсутствует и получается топорно, ужасно и нечитабельно
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд во имя флуда! Флудим товарищи!!! <