FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Возвращение Флударя <


Возвращение Флударя <

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Дэрт
Обсудить все в опросе? Я думаю это будет неправильно, учитывая что Суанна предложила правильный выход прописать в форме ответов строку, ну а Астартос предложил правило читабильности, зачем придумывать что то еще и обсуждать это, если есть решение. К примеру нечитабильный или трудно-читабильный пост - пользователю выговор. Но конечно если что есть добавить, то я за. И ненужно ссылаться на то что я проигнорил твою просьбу, просто в последующих постах были ответы готовые и смысл в обсуждении отпал сам собой. А как я там далее посмотрел люди уже начали флудить.

0

212

Открыли, распалили, потрещали, порычали, закрыли... К чему пришли, как пришли... Чего ожидать, а чего нет... Эх. Былые времена... Прошли.

Архимаг написал(а):

Обсудить все в опросе?

Да.

Архимаг написал(а):

Суанна предложила правильный выход прописать в форме ответов строку

Требуется это сделать красиво и заметно. И Стиль, ты помнишь про стиль?

Архимаг написал(а):

а Астартос предложил правило читабильности, зачем придумывать что то еще и обсуждать это, если есть решение. К примеру нечитабильный или трудно-читабильный пост - пользователю выговор. Но конечно если что есть добавить, то я за

Правило... Перед закрытием темы стоило бы тебе, как админу, написать это правило и спросить есть ли что добавить. Я так и не знаю что за правило. Я помню свое предложение. А также помню, что я тут не один. В добавок обсудили ли вы с Калидом жесткость правила? О чем правило? Рекомендация перечитывания? Или жесткое требование проверять все. Если правило появляется, то модеры должны понимать как проследить за соблюдением.
Как я могу что либо добавлять если ты не выставил формулировки того, к чему я должен чтото добавлять?

+1

213

Дэрт
Вот правило:

Калид написал(а):

"Ваш пост должен иметь четкий однозначный смысл и не должен быть перенасыщен пунктуационными и грамматическими ошибками, делающими пост двусмысленным или нечитабельным вообще. Рекомендуем перечитывать ваши посты перед отправкой и по возможности избегать орфографических и пунктуационных ошибок."

А вот предписание в форме ответов:

Suane Light написал(а):

"Уважаемые пользователи! Напоминаем Вам, что ради поддержания красоты нашей ролевой игры настоятельно рекомендуем Вам проверять свои игровые сообщения на содержание в них орфографических и пунктуационных ошибок. Искренне Ваша, администрация."

0

214

Архимаг написал(а):

Вот правило:

Добавить про то что пост  Игровой)
Также в правилах можно добавить ссылки на места где можно в инете проверить грамотность... Гдето валялись... Кажется... http://www.gramma.ru/RUS/?id=5.0 и .. http://www.gramota.ru/ Точно не помню, но это в закладках есть. На случай "Если многоуважаемый пользователь видит, что возможно совершил много ошибок, но затрудняется самостоятельно.." бла бла бла

0

215

Дэрт
Можно и не в правилах, можно в той же форме ответа.

0

216

Дэрт
А что, можно и туда, и туда добавить)))))

0

217

А что у нас и дезертиры есть)))) Просто замечательно=)

0

218

Архимаг написал(а):

А что у нас и дезертиры есть)))) Просто замечательно=)

У нас вероятно есть почти все, что только можно придумать. Просто не всегда это видно...

+1

219

Архимаг
А кто?

0

220

Туц-туц-туц  :music:

0

221

Люди я переехал!!! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yahoo.gif
И привет всем)))

0

222

Церкас
А разве ты уезжал?

0

223

Архимаг
Я от родичей переехал))))) как жизнь Архи?

0

224

Церкас
Впервые за неделю хорошо))))

0

225

Архимаг написал(а):

Впервые за неделю хорошо))))

Слушай тебе не нужны какие не будь арты?

0

226

Церкас
Как же не нужны, нужны... Мне нужны редкие арты, в основном темных магов, приличных - каких в нете раз два и обчелся...

0

227

Архимаг написал(а):

Мне нужны редкие арты, в основном темных магов, приличных - каких в нете раз два и обчелся...

Ща поищу у себя, у меня просто дохрена картинок и демонов, и нежити, и прочего.

0

228

Церкас
Демонов и нежити у меня у самого дохрена, а вот темных магов раз два и обчелся... А в нете то что изображено под названием темный маг - это просто позорище...

0

229

Архимаг
Отправил. Слушай можешь мне кинуть рыцарей смерти?Оо

Отредактировано Церкас (2010-05-24 17:25:09)

0

230

Церкас
В смысле... Поподробнее, какие тебе Рыцари Смерти нужны, как в WOW или какие другие?

0

231

Архимаг
Какие не будь другие, WOWских я уже вдоволь насмотрелся.

0

232

фуххх... вы меня что, убить там собираетесь? я не буду пытаться узнать, кто меня там мечами разрубает - я и так знаю, что это был садюга!!!

0

233

Дафна
Ммм... А вот когда ты записывалась в квест, чтобы получить немного опыта и повысить свой уровень, ты на что рассчитывала? На то что тебя пошлют на поляну цветочки собирать? Да и не такой уж и жесткий этот вампир-воин...

0

234

Архимаг написал(а):

не такой уж и жесткий этот вампир-воин...

Было бы жестче если бы это был высший вампир.

Отредактировано Церкас (2010-05-24 17:58:01)

0

235

Архимаг
меня Триш попросила)) да нет, все в порядке, мне немного непривычно сражаться с такой силой. Я никогда не играла за персонажа со стихией воздуха.

0

236

Дафна
Самая основа тактики воздушников - скорость..  метаясь все время с большой скорость, ускоряя себя ветром, можно избежать почти любой атаки, кроме того на быстрой скорости ты разгоняешь воздух, когда мчишься, для того чтобы ускорить разонанный воздух и сделть из него мощные потоки, или же разрезающие кромки - много силы не надо, и ещё кое-что если носиться по кругу, то можно создать завихрение за гроши по силе а юзать его уже можно по разному... это все можно сделать только на ускорении обычном, а если юзать молнию, толчки и притяжение, то можно вообще метать врагов как хочешь... по правде говоря воздух-моя любиммая стихия.

0

237

Калид написал(а):

по правде говоря воздух-моя любиммая стихия.

может, в этом виноват знак зодиака? я тоже воздух люблю - оказалось, потому что это стихия Близнецов)))

Калид написал(а):

Самая основа тактики воздушников - скорость..  метаясь все время с большой скорость, ускоряя себя ветром, можно избежать почти любой атаки, кроме того на быстрой скорости ты разгоняешь воздух, когда мчишься, для того чтобы ускорить разонанный воздух и сделть из него мощные потоки, или же разрезающие кромки - много силы не надо, и ещё кое-что если носиться по кругу, то можно создать завихрение за гроши по силе а юзать его уже можно по разному... это все можно сделать только на ускорении обычном, а если юзать молнию, толчки и притяжение, то можно вообще метать врагов как хочешь...

спасибо за совет!

0

238

Дафна написал(а):

спасибо за совет!

Да не за что - обращайся... если хочшь - научу ещё и кристаллами швыряться.

0

239

Калид
вообще-то хочу, но я тогда получусь слишком способным для своего уровня персонажем. и так уже при помощи флейты что хочу, то и делаю..

0

240

Дафна
Жизненные мелочи мы в уровень включаем крайне не значительно, тем более по ходу квеста уровень убдет рости =) а если пройдешь то вообще =)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Возвращение Флударя <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно