Остальную часть дня, вплоть до самого заката солнца, Астрит посвятила себе. Надо признаться, от старого, непрошибаемого камня её уже порядком подташнивало. Большую часть времени она провела за книгами: ей нужно было отвлечься, смыть с себя ощущение непонятности и смятения, которыми она прямо пропиталась с момента появления в пещере. Книги - она любила их, они были прямы, честны, по большей части, и их она хорошо понимала. Конечно, настроения читать рукописи по религии, которые изъял для неё Максимус из библиотеки Аклории, не было абсолютно никакого: её девушка сразу отправила на дно сумы. Несколько часов она провела за фолиантами воды и металла, снова углубляясь в свои стихии, как она это делала долгие годы в Иридиуме... Она даже открыла основы пламенной магии, которые ей подарил маг, и около часа с интересом разбиралась в базовых отличиях между родной стихией и её противоположностью – магией Огня. Обыденное, привычное занятие, которое приносило столько удовольствия и раньше, вновь сумело привести девушку в чувство. Даже не верилось, что она зашла так далеко в своём стремлении сбежать из родного дома. Подумать только, а ведь это не сон, она действительно сидит в обледеневшей пещере где-то среди Роковых гор... сладкое безумие.
Оставшиеся силы ушли на приготовление еды и на купание. Пребывание в морозных землях ещё не было поводом забыть от чистоплотности. Разумеется, пришлось вновь обратиться к волшебству… Во-первых, всё нужно было сделать быстро: долгое пребывание обнаженной и мокрой в холодной, покрытой льдом пещере – было бы не самой лучшей идеей времяпровождения. Во-вторых, искать какой-то способ сделать это без помощи чар... по меньшей мере, в этот день оно могло показаться утомительным и глупым занятием. И, к тому же, бессмысленным: несколько магических манипуляций, и девушка была не только чистой, но и сухой. А вот с едой дела обстояли хуже… Судя по остаткам, пропитания хватит ещё на два, от силы три дня, если продолжать в том же духе. К своим запасам, которые изначально были рассчитаны на далёкий переход по пустынным землям северных пустошей, Астрит дала себе слово не притрагиваться. Сегодня ещё, она может позволить себе отдохнуть и расслабиться… Но завтра, во что бы то ни стало, придётся выбраться наружу и отправиться на поиски пропитания.
Погруженная в свои мысли, девушка не заметила, как холодную пещеру незаметно проник сон, и, заключив её в свои объятья, тихо уложил спать.
Утро началось с плотного завтрака: день обещал оказаться трудным, поэтому, как никогда, Астрит нуждалась в максимально полном запасе как магических, так и жизненных сил. Она даже решила себя немного побаловать: в этот раз мясо было приправлено редкими специями, приобретенными у торговца по дороге в Мал'Ферос, что сделало блюдо не только источником полезных компонентов, но и довольно изысканным деликатесом: за долгие годы жизни в родном городе она никогда не пробовала ничего подобного. Даже чай в этот день девушка заварила из другого набора трав, который показался даже приятнее по вкусу, чем тот, который она пила все эти дни.
А ещё она сделала то, чего раньше и вовсе не делала: нарезав мелко варенную зайчатину и изрядно приправив её специями, девушка завернула их в довольно аппетитные лепёшки, которые уложила в маленький походный мешочек. Вместе с металлической флягой гномьей работы, наполненной горячим мятным отваром, это должно было стать отличным перекусом.
Имея несколько догадок, о которых она задумалась ещё накануне, девушка отправилась к символу Соляра, заключенному в квадрат, который попался ей на глаза в первую ночь пребывания в пещере.
Вода, Металл и Огонь… Три стихии, к силам которых она могла обратиться, по порядку вероятности и её умений. Заклятиями этих школ она собралась угостить руну, выцарапанную на каменной стене. Обращение с пламенной магией будет весьма затруднительным, но весь расчет был на её углубленные знания в магию других школ: ведь, в конце концов, имея перед глазами книгу, она должна суметь выполнить самое элементарное заклятие неизученной школы… Пусть даже оно получится не в полную силу, а лишь чуть-чуть, чтобы почувствовать в руне отклик на знакомую силу. Впрочем, девушка искренне надеялась, что до этого не дойдёт.
Сконцентрировавшись на символе, Астрит размяла руки, сделала глоток горячего напитка и начала творить волшбу.