Гнилой картофель. Вот уж что можно назвать "самый подлый овощ на деревне". Залежалый, с твёрдой как панцирь, коркой, весь в своих же корнях и застарелой кожуре. Основная проблема в том, что пока его не возмёшь и не отмоешь, непонятно до конца насколько это всё плохо. Порой ужасно, порой не очень. С Шредом получилось именно также - предварительные подозрения не оправдались, но и лучший вариант явно отметался.
Парень был реален, это факт. Сама его кожа не холодила, как если бы Стефан коснулся к некроманту непосредственно, но некий флёр, намёк на смерть был здесь, рядом, витал в воздухе вполне себе ощутимо. "Кот", фыркнув, сам взял чародея за руку, и ощущения были как положено: теплая, шершавая кожа, вся в застарелых мозолях и мелких порезах. Мгновение спустя, испарившись из рук как дымка, Шред вновь появился в двух шагах от Стефана. В этот раз, близость позволила ощутить весь "спектр" эманаций на полную. О пустоте в этих "скачках", естественно, не было и речи, но астрал или межмирье? Для второго Шред поразительно отличался от всех возможных и невозможных назгулов и прочих духов. Впрочем... Вариации доступны.
Шред: Дом... Какой у кота дом? Чистый лес, все поля - вот и вся моя семья. Старой уже не вернуть, - на мгновение, улыбочка из ухмыляющейся жуткой, натянутой. К счастью, это было лишь мгновение, боль от старых воспоминаний, которые уже не имеют власти над настоящим, лишь тянут неприятными ощущениями как плохо сросшийся перелом, - и если бы не знахарка Лиза и волчарица Меля, и этого бы лишился. А я ведь знал, дядька, что ты жив. Старый Блайд говорил, что много в столице померло, ещё больше у вас в этом, магическом доме, - не удивительно, что в глухих краях слово "Аклория" заменяют чем-то поудобнее, - и тебя уже не найти. Но я нашёл, я молодец, - Шред довольно - возможно, "само-", потянулся. Выражение лица окончательно пришло в норму, смесь любопытства и ухмылочки, - хотя и дядька Роланд тоже помог, куда ж без него, - малой показал Роланду язык. Не то чтобы разведчика это удивило, если он вообще обратил на это внимание.
Роланд: "Волчарица Меля" - викарий Амелия, - не то чтобы Стефан был силён в религии, но это слово явно слышал. Шред, судя по его мордахе, тоже. И "волчарица" тут ни разу не искажение, а целенаправленно выбранный термин, - одна из жриц храма Огня. Её история, пожалуй, ещё одно тёмное пятно - по меньшей мере, "открытая" часть. Закрытая, если и есть, то у Отцов Огня, нам туда даже носом поводить не дают, - разведчик развёл руками, "не судьба" стал быть, - из того что узнали - имя реальное, сан тоже, занималась проповедью вдоль Ристела, больше на этой стороне реки. Года за два до начала войны, пропала во время очередного похода "до дальних селений". Видимо, там её и приютили, - взгляд на Шреда. Паренёк пожал плечами.
Шред: Я с Ланса, не знаю откуда Меля взялась в Вагране, - селения, упомянутые "котом", располагались где-то между Ташем и Ристелом. Жили там, если не отчаянные сумасброды, то кто-то осевший настолько издревле, что могли застать переселение орков. Прочим там делать нечего, если только не скрываться от прошлой жизни или искать место "до покою" от Империи, - знахарка хорошая, Огонь почитает, девка видная. Тогдашний староста её бы к себе в красный угол поселил, не то "приютил", - передразнил "кот", - одно только плохо, грустная больно. Без Лизы вовсе чахла, с ней хоть как-то расцвела. Там я про всех про вас и наслушался. Ну, не всех-всех прям, Лиза-то больше про своего папаню, сестёр и братьев рассказывала, ни о каких магичих тёт... - Шред осёкся на послуслове, будто язык проглотил. Взгляд Анастасии, даром что кинетик, и так мог буквально сжечь, раздавить или смести человека, но тут и без магии "давления" хватало. Нервно глотнув, паренёк вывернулся следующим образом, - ни про кого больше не болтала. Хм-м... - Протянул паренёк и внезапно-серьёзно посмотрел в глаза Стефану, - но Лизе там плохо, дядька. Ты ведь герой? Не-герой там не сдюжит, - Роланд, отступив на шаг, закатил глаза. Этот разговор он уже явно слышал не раз и не два - часть про героя уж точно.