Портал вывел Инуэна, магов и гвардейцев в небольшое помещение, похожее на один из гостевых залов какого-то особняка. Судя по темноте за окнами и отдаленному шуму сражения - они все ещё были в Иридиуме. сразу же прямо на полу, и без всякого магического зрения было видно две пентаграммы. Первая - Пентаграмма Огненного Уничтожения, а вторая похожа на оригинальную огненную ловушку, которая может аткивироваться, затопив огнем по меньшей мере все помещение, судя по вложенной мане. Так же тут присутствовали два достаточно молодых огненных мага силы выше среднего, и одна целительница. Все, начиная от одежды, столь несвойственной для военного времени, и заканчивая магическими татуировками - говорило о том, что эти маги принадлежат гильдии солнечного полумесяца. Ещё в помещении присутствовало два гвардейца. Все они были достаточно близко к выходу, явно, полагая, что в любой момент им может понадобиться взорвать всю комнату. Взгляды, направленные на гостей, были сотканы из смеси враждебности и безразличия до тех пор, пока волшебница жизни и света не заговорила.
Целительница из солнечного полумесяца: Все в порядке. Среди них нет иных или мертвых. - После этого дежурные несколько расслабились, но все равно как сохраняли бдительность, так и заклинания удерживали. Целительница далеко не дотягивала до возможностей к воскрешению, но тем не менее она указала путь к "Магистру Арчибальту".
Потребовалось подняться на самый высокий этаж в обсерваторию особняка, по дороге постоянно попадались спешащие люди с записями и без них, бегущие как от обсерватории, так и в неё, или даже просто мимо. Уже приближаясь к обсерватории - избранники почувствовали что наверху свит мощный магический конструкт из магии разума, а кроме того там присутствует в приличном объеме магия воды и некоторые другие стихии. На первом же этаже этого же особняка - оба чувствовали наличие огромного колличества людей со средним даром магии разума, и гораздо меньше - обладателей прочих стихий, вместе взятых. Заклинание мысль-вестник повторялось едва ли не каждые несколько секунд в нижнем зале, создавая целый фон из резких, воплощенных мыслей, разлетающихся из штаба, а так же возвращающихся к нему. В целом - изучение всех местных хитросплетений магии могло затянуться. У лестницы в обсерваторию стояло ещё два гвардейца и два мага из солнечного полумесяца, которые настояли, чтобы наверх Инуэн поднимался один, либо вдвоем с Зиком - но остальные должны остаться тут.
И вот само помещение. Это был круглый, достаточно обширный зал, из которого убрали все лишнее. На вхоже в зал левитировали два могущественных ледяных ифрита-стража.
Посреди Зала находился центр сложнейшей ритуальноый пентаграммы разума в центральном круге которой стоял Арчибальд. Вокруг, вдоль стен помещения же стояли.. Зеркала. Обычные стеклянные зеркала, насыщенные разумом и водой, сплетаемыми в сложных структурах. В самих Зеркалах отражался вовсе не Арчибальт, а разные части города - вид сверху... Пожары, вулканы, сражения... Определенно - в этом была какая-то закономерность, но сходу её не удалось узнать. Но и это было не все, в одной их частей зала сидела женщина с сильным даром разума и чуть более слабым - природы. рядом с ней был стол на котором была нарисована ещё одна пентаграмма. В центре стола стоял хрустальный шар, по периметру лежали кристаллы маны, а магические каналы уходили куда-то вниз, возомжно, в сторону зала с магами разума. Вокруг стола стояли в горшках саженцы диковинных растений, неизвестных Зику или Инуэну, но являющихся частью ритуала Магистреллы Виаш. В другой части зала стоял стол, на котором горой расположились свитки, руны и другие магические атрибуты, включая и простые фонарики. Все было распределено четко по группам и находилось под рукой самого Старшего магистра Ланира. Пред ним стояли двое не обладающих даром людей, отчитывающихся об общем состоянии штаба, в цифрах. Они уже заканчивали, когда вошли Зик и Инуэн.
Ланир приказал сообщить Генералу о новой кошмарной роще на юго-западе в районе эльфийского посольства, а так же несколько выделенных магистром важных моментов, в частности о том, что целителей сильно не хватает на Северо-западе, а в штабе общее ментальное состояние псиоников ниже среднего, ввиду чего можно пренебречь малозначимыми командами ради экономии ментального потенциала. Закончив, магистр повел рукой над столом и три зачарованных пера сразу же задвигались, записывая новые заметки.
Арчибальт выглядел совершенно иным магом. Его аура вплеталась в общую связь с полом и зеркалами, создавая единую живую картину. Каналы контроля над ифритами тоже принадлежали Арчибальду. Он буквально горел, не сгорая, в огне своей магии. Он обернулся к Инуэну и Зику, когда они зашли в помещение и вперил в Инуэна очень резкий и недружелюбный взгляд, сложно было представить Арчибальда, вечно спокойного и рассудительного, таким, но сейчас он был таким, едва заметная усмешка касалась его губ, глаза горели магией и вызовом, а мощь и активность его ауры были готовы в любой момент кинуть его тело в жаркий бой. Ориентировочный уровень его сил находился на одном уровне с Магистром Ланиром и Зиком Грейсоном.
Магистр Арчибальд: Ты все-таки пришел, Инуэн. И даже привел с собой убийцу магов. Тебе нужен мой личный приказ о передаче подразделения Зеркал под твой контроль? Или ты хочешь узнать, зачем я перенес ресурсы для проведения ритуала в здание своей гильдии? - Не смотря на бьющий из этого мага фонтан уверенности и силы, голос Арчибальда даже сейчас звучал весьма тактично, без ноток вызова.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-11-12 15:25:17)