Войдя под своды помещения, члены отряда увидели, что оно уже отчищено от простых прихожан, время помолиться давалось каждому, а сейчас в Соборе наступило время ритуалов, два круга магов и жрецов огня, общей численностью не менее сорока человек, под руководством отца Питора, приклонили колени перед статуей Инноса и отбивали молитвенные поклоны, Горели все жаровни, свечи, лампы и факела, огонь наполнял собор повсюду. За священнослужителями присутствовали коленопреклоненные инквизиторы и паладины численностью не менее полусотни. Все они застыли без движения. Голос святого отца, читающего молитву, отражался от сводов. Царила атмосфера торжественной одухотворенности. Едва вступив на порог, все присутствующие ощутили невероятную силу божества огня, которая придавала им уверенности и решимости в защите. На Алтаре лежало несколько предметов... Которые.. Сияли... Сила исходящая от них ощущалась на уровне подсознания. Даже Экселум, признающий, но равнодушный к Инносу ощутил желание припасть на колени и помолиться, остальные бы так и сделали, совершенно не отдавая себе отчет, если бы не Ашио, который взглядом дал понять, что они тут не для этого. Шептать молитвы, повторяя за святым отцом, получалось как-бы "на автомате". Когда основной зал был покинут, в воздухе все ещё витал аромат благовоний и слышались высокие красивые мощные голоса песнопений, однако члены команды начали по-немногу приходить в себя.
Ашио: В такие моменты, становится ощутимо само присутствие бога, скажет иной человек, но мы скажем иначе. Не реликвии и храмы делают присутствие бога ощутимым, само присутствие бога - ощутимо всегда, и если ваша вера крепка, то почувствовать его можно в любой момент, достаточно лишь пожелать. - Говорил он, все ещё направляясь дальше вглубь храма, пока не оказался у комнаты для совместных молитв. Он открыл дверь и вошел в неё, удивившись, видимо он ожидал увидеть эту комнату пустой, но она не была пустой. В ней присутствовала женщина в красном плаще, черно-золотом доспехи, вооруженная копьем света, сияющим не меньше, чем предметы на алтаре, она держала за ручку - девочку в белом, судя по всему, Архонку. Но не всем она была незнакома. Красная Кара и Золотое Сердце встретились взглядами и пару секунд буравили друг друга так неоднозначно, что было не понятно, что между ними, столь глубокое понимание или столь лютая ненависть... А потом девочка прервала эту сцену, радостно пробежавшись по полу и приобняв Экселума. Её маленькое лицо, не сияло от счастья или горя, что так разительно противоречило её поведению, она вроде-бы была рада видеть Эльфа, но находила в этом и повод для печали.
Лизи: Я знала что вы останетесь живы, господин, даже после того... как вы умерли... - Сказала она - ... жалко... очень жалко... - Грустно сказала она и отстранилась. Ашио и Леди Марианна просто смотрели на Лизи какими-то равнодушно-сожалеющими взглядами и нечего не говорили по поводу её поведения.
Ашио: Леди Марианна, пора. - Сказал Ашио, обращаясь к Женщине. Она кивнула и протянула руку Лизи. Маленькая девочка кивнула, совсем по-взрослому, а потом достала свернутый холст и протянула его Экселуму
Лизи: Я научилась рисовать... Это на память... - После этого она взяла леди-инквизитора за ручку и вместе они покинули это место, уходя Лизи тихонько напевала.
Лизи: Солдат судьбу свою нашел...
Открыл глаза - конец пришел...
Сменялись ночи, дни, ветра...
Где ты была, судьба, вчера...
Развернув холст, Эльф увидел горы, похожие на те, которые когда-то оставляла в подарок Лизи Скай. Но все-же это был немного другой пейзаж, здесь явно присутствовал ветер, птицы, а в небесах над горами рождался водоворот света, цвет его был похож на эфир жизни.
Чувство жизни Регрета очень странно отмечало эту девочку. Безусловно она была живая, но если обычную человеческую жизнь можно было сравнить с факелом, то жизнь этой девочки была, словно магический фонарь, абсолютно равномерно заполненный эфиром, её жизнь была полностью лишена какой-то изменчивости в солярном плане, она была равномерна и можно было даже сказать - абсолютно идеальна... Абсолютный порядок. Регрет ощущал в присутствии Лизи необъяснимое чувство отвращения...
Ашио: Попрошу всех присесть - Ашио указал на скамейку. - Мой план невозможно объяснить в двух словах, каждый из вас должен понять все до мельчайших деталей, а кроме того - уловить суть, чтобы иметь возможность положиться на интуицию и волю господа, при возникновении неожиданных сложностей.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2015-12-27 18:56:16)