«Боевой брат?» - с легким недоумением глянул на орка, но после вновь вернул лицу равнодушное выражение. «Ну да, наверное нечто в духе этих зеленокожих вояк - битва побратала и теперь горой за него стоять будет. Что забавно, так ведь это то, что "боевой брат" вполне может оказаться вражеским лазутчиком. Не доверял бы я так легко этому вампиру. Насколько мне известно, вампиры весьма активно промышляли в Иридиуме, помогая Марагору - почему бы и не внедрить своего агента в в ряды врагов, убедить в его лояльности и тем самым попытаться обмануть противника. А что, сейчас отчаянные времена, каждый солдат на счету.» Рыжик, как про себя окрестил юного командира полуэльф, похоже тоже был сторонником темы "боевого братания" и вообще был дико не в духе, а потому вступился за вампира, давя на гвардейцев и магов с девчушкой своим командирским авторитетом. И если первые были вынуждены молча послушаться и отступить, неспособные противиться воле старшего по званию в принципе, то маги пусть и уступили, но свое словечко вставили. В прочем, в отличии от двух магов, волшебница производила своими словами и видом приятное впечатление - то ли это на их фоне она выгодно выделялась, то ли сама по себе казалась уверенной и сильной девушкой - в прочем, эти мысли были не важны и Мориэл быстро их прогнал.
Дух Тьмы так же дал пищи для размышлений. Девушка, что неудивительно, была самой яркой и светлой в этом весьма сереньком обществе солдат, магов и добровольцев. Не менее выделяющейся фигурой был темный эльф, который, очевидно, был темным магом, что довольно обычно для его народа. А может и нет, вполне можно было и ошибаться, но Мориэл решил исходить именно из этой мысли, так как магия смерти почему-то казалась маловероятной в данном случае, а что-то другое... ну, тут уж гадать не имеет смысла в общем-то. «Забавная палитра рас получается здесь, что ни говори - орк, светлый и темный эльфы, вампир и двое людей, если этот тип действительно человек,» - то, что его аура была практически незаметна для заклятья юноши казалось странным - ведь парень ожидал увидеть хотя бы слабый темный оттенок, но уж точно не едва заметную сероватость нейтральности. Когда Артемис вновь взглянул на него с подозрением, незнакомец неожиданно для Мориэла хихикнул, чем вообще выбил из колеи в некотором роде. «Кто же он вообще такой? Та темная сущность... и столь неприметная аура. Разве так бывает? Как может быть?» - полуэльф совершенно не понимал того, что из себя представляет этот странный маг. Быть может, он столь идеально сочетает в себе темные силы и светлые, что его аура идеально нейтральная? Нет, такое казалось чем-то совершенно... невероятным? Так или иначе, если возможность будет, стоит узнать, что же скрывает этот странный тип. Одно лишь Мориэл мог заявить с уверенностью - почему-то он не думает, что этот человек может быть врагом Империи. Почему же ему так кажется - черт его знает!
Артемис был готов ответить не в самой дружелюбной и уж явно не в подчиненной форме, когда огненный командир стал выставлять перед полукровкой условия его участия в этой операции. С какого вообще перепугу этот офицеришка решил, что может ставить свои приказы выше приказов Министров Магии или же Локуэра, которому были дарованы чрезвычайные полномочия, а следовательно и особое положение для всех тех, кто действовал от его лица? Нет, так просто полуэльф этого оставлять не собирался. Если сначала Артемис был намерен на более-менее нейтральных союзнических тонах вести общение с командиром отряда, позиционируя себя как союзник, помогающий всеми силами, но не подчиненный, исполняющий приказы, то сейчас придется надавить все теми же бумажками и полномичиями, что, тем не менее, давали ему полное право не то, чтобы влезать в участники столь ответственной операции, а то и вовсе самому отдавать приказы таким, как Альфон. «И какой толк было отдавать нам эти документы для облегчения выполнения задач, если каждый второй командир решает подтереться ими?» Сощурив глаза, Мориэл вперил тяжелый взгляд в красноволосого - парень даже не скрывал, что слова командира его разозлили.
- Много мнишь о себе, юнец, - практически прошипел маг, слова которого были буквально пропитаны неприязнью. - Я агент Экзекьютис и выполняю приказы только лишь от своего начальства. Я буду биться с Риг-Арзулом, но буду биться как представитель своего отряда, а не твой подчиненный. А если ты считаешь, что имеешь право оспаривать мое участие в операции, напомню, что ты, как и любой служащий или доброволец Империи обязан всячески содействовать представителям Экзекьютис в выполнении наших задач. Моя задача, как агента Экзекьютис - добыча кристалла, хранящегося у Риг-Арзула. В конце концов, ты, командир, должен делать все, что в твоих силах ради блага Империи и всех свободных рас, как ты выразился, даже если это означает терпеть в союзниках в битве с архиличем самодовольного полукровку со специальными полномочиями!
Отредактировано Artemis Moriel (2016-05-05 19:08:21)