Затерия. Дома и огороды. <<<
Чтобы заставить человека придти в себя, требуется чудовищное количество сил, но чтобы обуять собственные страсти, требуется могущество бога. Евангелина не обладала ни тем, ни другим. Быть может, в силу своего не слишком большого возраста, а может, по причине непростого характера и воспитания. Она не отставала от воинов, но на разговоры ее не тянуло. Душу по-прежнему раздирали сомнения, отвлекая от насущных вопросов. Идти ли в логово зверя, рискуя собственной шкурой, заведомо зная, что туда послали на смерть, или воспользоваться ситуацией и исчезнуть? Трусость никогда не была свойственна девушке. Но что из этих двух вариантов большая трусость, вот в чем был настоящий вопрос. Она признавала, что боялась сорваться с места, боялась уйти из Министерства, поскольку совершенно не знала, что же ей делать потом. С другой стороны, она пошла в Министерство и добросовестно училась для того, чтобы помогать людям. А не это ли она сейчас делает, рискуя собой? Тяжело вздохнув, заклинательница опустила взгляд на песчаную дорогу.
- Просто пытаюсь понять, что делать простому рубаке вроде меня, если нападёт кто-то посерьёзнее скелетов или зомбей, - весьма просто, но в тоже время огорченно проговорил Ансгар. Его опасения были понятны Еве даже в таком тяжелом душевном состоянии.
- Ты ведь слышал поговорку "делай то, что должен, и будь, что будет"? - ровным тоном спросила Ева, обращаясь к нему. - Она весьма мудра. Руби всех врагов, которых встретишь на своем пути и больше ни о чем не думай. Эффективность - моя задача. - воина в самом деле следовало приободрить, дабы он не испытывал сомнений. Это порой так странно, когда ты видишь чужие проблемы и разбираешься в них куда эффективней, чем в своих собственных.
- Кстати, вы ведь из здешних мест родом? Гляжу, все дороги знакомы. - чуть поуспокоившись, спросил Ансгар. Это была неприятная тема для Евангелины. Снова врать не слишком хотелось, впрочем, как и оправдываться или открывать тайну себя. Еще одна странность - Еве нравилось свое нынешнее положение, когда о ней никто ничего толком не знал, так она была уверена в том, что ее слабости никто против нее не мог использовать.
Тем временем пейзаж сменился и теперь по обеим сторонам дороги расстилались поля золотистых колосьев. Единственное, что смущало во всей этой живописной картине - огромная воронка, которую, очевидно, местные жители обходили стороной. Будь у Евангелины побольше времени, она бы непременно изучила это место, после чего дала подробный отчет Министерству. "До сих пор не понимаю, по какой причине вокруг столицы столько неизученных мест. Неужели есть что-то важней сохранения жизней людей? ... Это размышление дурака или ребенка. Конечно же, для них - есть. Например, власть. К черту людей, главное - побольше влияния. Да только, похоже, эти мелочные личности не задумываются над тем, что скоро править будет некем с такими темпами истребления человеческого рода."
- Понимаю что спорить с тобой бесполезно... - неожиданно заявил следопыт, и Ева, изо всех сил стараясь сдерживать свои порывы и эмоции, лишь поморщилась от этой фразы, предчувствуя, что сейчас будет сказано нечто не очень приятное. В целом, ее опасения подтвердились. Охотник слабо себе представлял жизнь Тенелова, но искренне сочувствовал ей, и от этого становилось еще хуже. Хотя, чего уж скрывать, такое завуалированное заявление было приятно слушать. Ева чуть улыбнулась, по-прежнему глядя себе под ноги. "Дурак ты, Венум. Лезешь все время не в свое дело, сочувствуешь преступникам, еще и собираешься защищать, называя нечто подобное своей мечтой. Хотя не мне судить тех, кто имеет мечты. Я не позволю вам сложить в этом треклятом месте свои головы. Вы слишком многого не знаете... Но самая твоя главная ошибка в том, что ты пытаешься подружиться с тенеловом..." Заклинательница постаралась сохранить равнодушное лицо, задумавшись над деталями непростой головоломки, намерено игнорируя все последующие речи спутников до определенного момента. Она всегда так поступала, когда не хотела отвечать на неловкие вопросы.
Лес встречал приятной свежестью, дурманящим ароматом природы и мягкостью зеленой листвы. Хоть заклинательница и не была в лесах частым гостем, она их любила. Это те места, где чувствуешь себя частью чего-то большего, забываешь о проблемах и просто наслаждаешься жизнью. На чудачество следопыта она не стала ничего говорить, ведь Ева была далека от этих обычаев и народных примет, даже несмотря на то, что в свое время пыталась их изучать. Заклинательница прикрыла глаза и вдохнула лесной воздух. На первый взгляд тут было все как прежде. Возможно, если бы они не знали о вторжении нежити, Венум бы даже не дернулся выполнять свои обряды и говорить всякую ересь, подражая лесным эльфам. Во всяком случае, Ева не верила, что следопыт в самом деле что-то чувствует. Скорее, это было его обостренное восприятие ситуации. "Чтож, простим ему эти маленькие странности, у нас ведь их куда больше. " Не желая налететь на неприятности, Ева сконцентрировалась на духе света. Полностью полагаться на магию она не хотела, но маленькая подсказка никогда не помешает.
- Ансгар, ты уверен, что хочешь идти дальше? - весьма серьезно спросила она, взглянув на воина. Не стоило говорить об опасностях и угрозе жизни, ведь этот человек был воином, а раз так, уж ему ли не знать, что такое угроза смерти.