Ансгар не стал задавать лишних вопросов, чем в очередной раз заслужил уважение со стороны заклинательницы. Прозвучавшее ругательство при виде раны сообщило Еве лишь о том, что ничего хорошего ожидать не стоит уже однозначно. Стиснув зубы, тенелов молча терпела, пока ей промоют рану на спине. "Надо же, как до меня легко добрались... Собственная невнимательность. Может, именно этого и добиваются, пока держат меня в академии? Пока растеряю реакцию, а там, стоит послать на чуть более опасное задание, и все, вот от меня и избавились таким простеньким способом. Хотя это уже похоже на первые признаки паранойи..." От прижигания Ева отказалась, решив, что вот такое издевательство терпеть она не собирается точно, в конце концов, она же владеет магией, с чего бы ей применять варварские методы на своей изнеженной и горячо любимой шкурке? Куда больше беспокоил тот факт, что боль была все равно такой, словно ее только что ранили, и эта слабость, - вряд ли проходящая слабость боя. Пусть Евангелина не была настолько хорошим лекарем, как родная сестра, кое-что она все-таки смыслила в медицине. "Поглоти меня тьма... Должно быть, эта тварь была кем-то вроде вурдалака. Они чертовски ядовиты, и одним зельем тут точно не обойдешься... Они знали, куда меня отправить, и даже не удосужились снять печать, хотя сила моей магии крови совсем невелика. Будь трижды проклят тот день, когда эти уроды задумали продолжение "Энигмы"!" Воин озвучил ее опасения:
- Слушай, Мириам... а эти мертвяки, от них ведь раны заразные, да?
- Да. - тяжело выдохнула Ева, ощущая, как начинает мерзнуть - дурной признак. "Плохи дела..." Ансгар продолжал говорить, и его негромкий голос сейчас казался тем немногим, что заставляло Еву мысленно возвращаться в реальность, а не утопать в своих воспоминаниях. Неожиданно он замолчал, а на другом конце комнаты зашевелился следопыт. Это известие насторожило тенелова, и она скорее рефлекторно потянулась к кинжалам, еще до конца не отойдя от тяжелой битвы с мертвецами. Но Венум остался человеком. Понять это было можно уже по первым стонам и тяжелому дыханию. Беднягу выворачивало наизнанку, да так сильно, что ему в самом деле посочувствовала даже Ева, будучи сама в довольно плачевном состоянии. "Хоть одна хорошая новость за утро..." - облегченно подумала она. Разумеется, все плюсы пробуждения следопыта были очевидны, но все же заклинательница была рада, что ему стало лучше. "Хотя бы потому, что теперь его бренное тело не нужно тащить обратно в деревню" - хмыкнула она, чуть улыбнувшись своим мыслям. Все-таки заклинательница переживала за своего знакомого, пусть и толком не знала его. Но время шло, а ей самой становилось хуже, зараза быстро распространялась по крови.
- Не стоит. - теперь уже следовало останавливать сердобольного воина, пока он не развернул свою деятельность по полной программе. В этот момент как нельзя кстати вспомнилось, что у Евы было припасено с собой несколько свитков с заклинаниями. Она время от времени делала их сама, и, когда была возможность, создавала свитки магии крови. Не став обратно натягивать рубашку на открытую рану, заклинательница слегка выпрямилась, чтобы достать с небольшого кожаного тубуса на поясе нужный пергамент. Венум тем временем сам мог о себе позаботиться, тут же став опустошать свои запасы зелий, но тенелов была прижимиста в этом плане и не хотела до последнего момента пользоваться запасами. Требовалось немного времени на подготовку заклинания. Свиток "Очищения" был сейчас самый лучшим вариантом, потому как зельем лучше было воспользоваться в бою. К тому же, Ева не была уверена, что столь сильную заразу зелье одолеет быстро. Да и от этого заклинания были свои неприятные моменты - Ева точно знала, что через некоторое время, как только организм очистится, ее вырвет кровью. Вряд ли спутники догадаются, в чем дело, все-таки магия крови встречается не так часто, как прочие распространенные стихии. Символы исчезли со свитка, и Ева применила готовое заклятие на себе.
- Лучше теперь помоги ему, Ансгар. Спасибо, дальше я о себе смогу позаботиться. - проговорила она, размышляя, как следует поступить дальше. Скорее всего, Венума следует тоже подлатать магией, но только после того, как вся отрава выйдет из него наружу. Иначе смысла в целительной магии света не будет никакого. - Рада, что тебе стало лучше, Венум. - добавила она, глядя на то, как корчится следопыт и уже мысленно готовясь к тому, что такое же через некоторое время предстоит и ей. А пока она еще держала себя в руках, девушка начала концентрироваться на заклятии Великого исцеления, чтобы больше не терпеть такую боль от открытой раны.