- Есть нитки с иголками? - переспросила заклинательница, подняв взгляд на воина. "Хвала всем богам! Ну хоть кто-то догадался взять все необходимое. И как я стала такой бестолковой..." - Отлично. Они пригодятся. "Зашью, как только высохнет. Главное себе все пальцы не исколоть, как в прошлый раз. Эх, надо было учиться в детстве, но кто ж знал, что тенеловам пригодится абсолютно все в их нелегкой работе?"
У Евангелины и самой было припасено кое-что из съестного в дорогу, но раз так щедро угощали, она не считала необходимым отказываться. Тем более, что ее вещи лежали на берегу запруды, и идти сейчас к ним было как-то... неразумно. "Минус только один во всей этой ситуации... Не думаю, что нас оставили в покое. Как же так получилось. Перед тем, как Венум потерял сознание, у меня было такое чувство, что там кто-то был... Словно его поразило проклятие. Маг? Даже не знаю, как такого умельца классифицировать. Но если с таким столкнулись охотники, не удивительно, что их перебили. Но если это так, то выходит, что деревню уже не спасти. Или... Мне говорили, что того ученого уже давно нет, и нужно лишь найти его лабораторию. Но нежить нас окружила, словно по чьему-то приказу. Совпадение? Хм, нет. Я не верю в совпадения. Это как-то связано..." Заклинательница достаточно быстро "зарылась" в свои рассуждения, стараясь связать события, собрать мозаику и получить наконец-то общую картинку происходящего. Мелочи, детали - казалось, что они лишние, но если посмотреть на них с другой стороны, выходило, что лаборатория могла быть где-то неподалеку. И даже возможно, что именно охотники на нее наткнулись. "Но тогда этот маг нашел лабораторию раньше Министерства и..." Признаться, Ева не сомневалась в том, что следопыту лучше. Даже если было бы иначе, сейчас он ни в коем случае этого не признает - гордость не позволит. Дежурный вопрос помог лишь начать разговор, и Венум, посчитавший, что сейчас подходящее время, решил ответить, чем оборвал цепь рассуждений тенелова. Ева приняла съедобное одной рукой, второй по-прежнему придерживая полы плаща.
- Забудь. - неожиданно серьезно сказала она, почти черными глазами уставившись на следопыта, словно тем самым магом был он. - А еще лучше - не запоминай. Ты думаешь, нам дают прозвища и клички прихоти ради? Не будь глупцом. Такие, как я, слишком часто умирают на подобных заданиях, чтобы их запоминали. Это раз. Два - твое счастье, если ты больше никогда не пересечешься с Министерством Магии. И со мной в том числе. Так будет лучше для обоих, если останемся живы.
Вряд ли охотник успел осознать из всей этой вспышки, чем он так мог задеть привередливую девушку. Заклинательница резко поднялась с земли и направилась проверять свою одежду, насколько она была сухой. Разозлилась Сэрке не на шутку. "Вот же дурак! Идиот! Чем он вообще думает?! Вздумал привязываться... Еще бы локон на память попросил!" К сожалению, Венум не осознавал всей ситуации и того, в каком на самом деле жутком положении они находились. Евангелина и хотела бы защитить простодушного охотника от интриг Министерства, но в силах ли она исполнить приказ? Да даже если бы и вновь все нарушила, этот увяжется следом. "Нужно было его телепортировать, пока еще не стало слишком поздно..." - с горечью подумала Ева. Ей не хотелось брать на свои руки новую кровь. Такие простые люди, как Ансгар и Венум, должны были жить в этом мире. Именно они делали его таким прекрасным. В простоте была красота, как считала заклинательница. Они не были испорчены властью и деньгами, какими-то глупыми идеями захвата или уничтожения мира, жажды мести и прочих качеств, с которыми сталкивалось Министерство. "Они должны выжить." - со злостью заклинательница ударила кулаком по дереву.
Обернувшись назад, она наблюдала картину, как беззаботно мужчины резвятся в воде, словно сами на миг стали детьми. Взрослые тела, но такие молодые души. И покуда они были заняты этим, Ева успела быстро одеться. Холодная сырая рубашка и штаны неприятно липли к телу. Она накинула вновь сверху плащ и вернулась к костру. "Слишком резко получилось, наверное. Но черт возьми, если б он понимал хотя бы часть. Впрочем, нет. Кого я собралась обманывать? Это понимают лишь те, кого Министерство само воспитывает. И служат они лишь потому, что так нужно. Чтобы смертей было меньше... Это замкнутый круг. Словно мы приносим себя в жертву. Добровольно. Не о таком я мечтала. Но с даром и волей богов бесполезно спорить. Не может быть счастливого мира без жертв. И уж лучше пусть это будут те, кто совершает все осознанно..." Без тени стеснения заклинательница продолжала наблюдать за купающимися. В целом, тут в самом деле нечему было удивляться, нового для себя она ничего все равно не увидела. Разве что огорчали шрамы, которые были видно даже отсюда. Эти двое сами выбирали свой путь, тоже чем-то жертвовали, и вот теперь они здесь.
Тянуло в сон. Но на душе было мерзко. Иногда Еве очень надоедала собственная роль. Но когда она пыталась снять маску, она осознавала, что та просто стала ее частью и теперь они вряд ли могут существовать друг без друга. Тяжело вздохнув, заклинательница закрыла глаза. "Нужно их дождаться, и потом немного поспать. Еще долгий путь предстоит, и если мы связались с чем-то действительно серьезным, понадобится вся сила". Скорее по привычке, чем осознанно, Ева воспользовалась духом света, чтобы на всякий случай проверить местность на наличие неприятностей.
Отредактировано Евангелина (2013-08-22 01:31:23)