Похоже, что эльф был в каком-то кураже. Не обращая внимания даже на побои, которые должны были сбивать его с концентрации, он продолжал бороться. И когда первое заклинание, выпущенное практически в упор, попало в темного мага, тот отшатнулся, пытаясь стряхнуть вязкую массу, которая прилипла где-то в области груди. Старик шипел, раздраженно стряхивая одежду. Похоже, что он вновь как-то почувствовал приближение атаки, но уклониться не успел, скорости не хватило. Пока он возился, Динрэ, с трудом встряхивая сознание, сумел применить оборонительное заклинание, которое делало дальнейшие физические атаки бессмысленными. Но и его удары в рукопашной магу не были помехой – он легко предугадывал движения Динрэ, вдобавок тот еще и был скован в подвижности собственным заклинанием. В общем, эльф бессмысленно молотил кулаками по воздуху, пока темный, ошалев от столь неожиданного физического напора от хилого мага, уже не улыбался, но просто отступал назад. На лице его не было никаких эмоций, совершенно. В конце концов, он поднял руку, словно подавая кому-то сигнал.
Темный маг: - Ну что же, - прокаркал он. – Поигрались, и хватит. Падай, ушастый.
Похоже, на него вновь напал не тот, кто был перед глазами, а тот, кто пока что скрывался. Ментальная атака. Динрэ почувствовал, что голова буквально распадалась на ошметки, он рухнул наземь, не в силах даже пошевелиться. Боли от падения не было, зато сознание, раздираемое издалека, потухло…
Последнее, что маг природы услышал, было невнятное “Тащи его вниз”. Эльф уже не чувствовал, как его спускали по подземному туннелю, задевая по пути всевозможные кочки светловолосой головой.
***
Как Кроносу удалось заметить, зал был достаточно широк, метров двадцать-двадцать пять в диаметре. Освещен тускло – единственными средствами, способными разогнать подземный мрак, были факелы, да огнешары в руках некоторых людей. Всего он насчитал пятнадцать человек, которые явно были объединены одной целью, они переговаривались и заинтересованно осматривались кругом, изучая стены и пол пещеры. Эти явно были здесь впервые и не знали, чего ожидать.
Из толпы подростков-недоучек выделялись двое – высокий, выше следопыта мужчина-дроу, который явно был в этом походе вожаком. Да и глаза у него были… явно недетские, опасные. Внешность его была абсолютна ничем не примечательна – обычный представитель своего вида. Рядом с ним стоял, засунув руки в карманы, с явным безразличием к происходящему, второй самый опасный в этой компании. Торс жилистый, тренированный, глаза алые, волосы то ли седые, то ли белые, кожа белая до жути. Альбинос, без сомнения. Больше всего этот парень смахивал на вампира, впрочем, впечатление может быть и обманчивым. Вот только кровью от него несло за метры, перевертыш это чувствовал даже без звероформы, а опыт подсказывал, что убивать этот представитель неясно какой расы любит чрезмерно. Странный выбор телохранителя, а ведь именно эту профессию альбинос наверняка и представлял.
На перевертыша они не обращали ни малейшего внимания, ведь рядом с ним, связанные, находились еще десять человек. Судя по всему, такие же пленники. Различной степени побитости, видимо, сопротивлялись при… задержании. Глаза пустые, усталые, сил на борьбу у них явно не было. Кроносу руки пока связывать не стали – приведшие его парни увлеченно начали о чем-то болтать с товарищами, ожесточенно размахивая руками и делясь впечатлениями. Похоже, про своего пленника они просто забыли.
Те, кто был во главе, мрачно всматривались в темный провал прохода, который вел теперь не вниз, а на этом же уровне земли, но был темным, никакого источника света туда не проникало, впрочем, по подсчетам Кроноса снаружи уже была ночь. Через несколько минут позади послышались шаги, и маг в балахоне сбросил к ногам перевертыша светловолосого эльфа. В отличие от него, этого тщательно связали, причем с особым ожесточением, руки были стянуты за спиной очень сильно. Судя по всем признакам, тот был должен вскоре прийти в сознание. Кивнув тем, кто стоял у истоков группы, маг бесшумно растворился в тенях. Альбинос негромко что-то сказал, эльф недоверчиво хмыкнул и не ответил. На пришествие эльфа никто также должного внимания не обратил, похоже, делом это было обыденным.