Узнав имя незнакомца, охотник более не стал тянуть время. "Разговоры разговорами, а тушу медведя надо разделать поскорее, пока сильный ветер не разнес запах крови и мяса, и не привлек хищников куда опаснее поившего топтыжки" Подумал Венум, залезая в свой фургон. А внутри его "дома" творился полный, упорядоченный хаос. С потолка свисали веревки, крюки, капканы, клетки, ловушки на шипах и древках. В углу, свернутая и пыльная, лежала набитая соломой подстилка, а напротив этой самой, импровизированной кровати находился своего рода, подобие комода. Если быть точным, это был просто ящик с множеством отсеков и полок, на которых кстати хранились самые ценные вещи охотника. Выдвинув одну из полок, Венум достал из неё завернутый в кусок твердой кожи набор охотничьих ножей разной длины, в набор так же входили длинные кусачки и зажимы. "Отлично! Новые ингредиенты на продажу, а значит в крепости не придется голодать и искать ночлег де подешевле."
-Что же вы двое забыли в самой чаще леса по среди зимы?- поинтересовался Заркис у Венума и Никласа.
-Ой, да очень просто, я по зову своей профессии должен быть здесь, а Никлс не знаю, но видимо были причины... Никлас, поведаешь нам? -Одновременно, разговаривая со своими "гостями", ну как их еще назвать, ведь единственный и самый ближайший дом среди троицы, это дом Венума, следопыт приступил к разделки туши убиенного медведя. Распоров живот, надрезав лапы, шею, Венум стянул с медведя шкуру, вывернув на изнанку, и кинув на снег. "Пусть кровь стечет... Надо еще обрабатывать..." После не догих махинаций с телегой, из-под её днища, следопыт достал четыре ящика, и накидал туда снег.
-Никлас, скажи если что из органов тебе для готовки понадобиться. -Нож быстро заработал, и в ящики со снегом моментально лели сердце, печень, легкие, селезенка, желудок, почки, позвоночник, клыки, когти, глаза и прочие веселости медвежьего организма. Венум делал это легко и не принужденно, при этом, даже умудрялся насвистовать какую-то мелодию. Когда с потрошением было законченно, охотник посмотрел на собеседников.
-Закркис, а ты сам-то какими судьбами тут? Да еще и раненный... -И снова рана на ноге дала о себе знать. Венум уселся на снег, и сняв ботинок слил из него немного натекшей крови. -Хлюпает. -Улыбнувшись сказал он.