Дело принимало более странный оборот. У дежурного мага были предположения, кем являлась фея. Было всего несколько девушек, что жили в гармонии с духами, что как будто притягивали к себе внимание животных. Но Лия списывала это на хорошее знание природы или близость к миру духов. Претенденток на звание настоящей феи было немного, но...
"Нэнси? Я думала, что феи должны быть как эльфы. Королева фей, то есть пикси, она же... Тоже была с человеческими ушами? Да, была. Получается..."
...люди произошли от фей?
Закончить свою мысль Восточный Цветок не решилась. Слишком уж эта мысль звучала неестественно. Для неё все эти годы цепочка
природа -> магия -> пикси -> феи -> эльфы
казалась такой незыблемой, как будто только на ней держался навесной мост. Главная её ошибка - не видеть всей картины. Забыть о первом знакомстве с феей, ведьмой и духом-волком, это же надо было! Пазл всё ещё был не собран, прочный образ фей, таких недосягаемых образов в легендах, был ещё не вырезан в камне. И, на удивление, даже в аклорийских книгах были лишь догадки.
Впрочем, на одну загадку стало меньше. Только вот идти Лелетея к Нэнси пока не хотела - не было повода, чтобы пойти к ней и спросить, чем отличается её вид от тех, кто похоронен на кургане. И смелости, если быть честной. Так что, пока не было озарения, с каким предлогом к ней подойти, девушка перевела своё внимание на Мурку. Кажется, ей было интересно. Лия мягко улыбнулась. Когда ещё она будет интересна сильному духу-хранителю?
- Мне снилось далёкое место, о котором ходит легенда. Оно отчасти напоминает Аклорийскую библиотеку, где стеллажи расположены на много-много шагов вперёд, где окон и стен даже и не видно, - интонации у шаманки была как у доброй старушки, что рассказывала детям истории. Что-то уютное и родное невесомо проплывало в её голосе. - Вместо книг на них самые разнообразные предметы, но все они были в разноцветных коробках. У каждой была своя форма, свой цвет. Твой голос говорил "Это мой тебе подар-рок".
Лия очень постаралась передать мурчащее звучание голоса кошки. Даже сделала маленькую паузу, чтобы узнать, не разгневался ли дух на подобное.
- Туман окутывал всё пространство, когда во сне я увидела силуэт, выходящий из него как будто из морских волн. Я не могу описать, но это часто бывает во снах - ты не видишь лица, голос может быть иным, но в глубине своего сердца ты чётко знаешь, кто это. Это была она - Маласса Богиня Тайн. Она увидела меня и сказала "Мой тайник действительно существует". А дальше пол как будто разверзся, и я всё падала, падала, и падала, пока подо мной не оказалась перина, на которой я и проснулась.
Шаманка старалась припомнить свой сон так подробно, как могла, но со временем память притупляется, уступая место отголоскам чувств. Как Лия могла быть уверенна, что перед ней была самая настоящая Богиня? Да никак. Восточный Цветок никогда не слышала её голос, никогда не видела её лица. Даже её походка была ей незнакома, но лесная ведьма могла отдать руку на отсечение, что видела именно ЕЁ.
- Как удивительно, - она не смогла сдержать вздох. Хорошо для Лии, что Чёрная Кошка охотно объясняла свои повадки, она начинала понимать немного больше. - Для меня имя неразрывно связано с сутью. Но может и правда, ты не меняешься, назови тебя хоть Муркой, хоть Чёрной Кошкой. Также, как не буду меняться я, будь я Лией или не будь. Это весьма интересный урок.
Тяжёлые мысли несмело посещали Лию. О прошлом, о настоящем. Как духи возвышаются не только над смертными, но и над своим прошлым. Как забывают имена, оставляя осадок в виде того, кого когда-то любили, там, далеко позади. Была бы Лия собой, назови её изначально иначе? Стала бы более смелой, если бы её звали, например, Розалин, потому что она уж больно светлая для настоящих восточных имён? Надира или Хана. Стали бы её также воспринимать, как сейчас? Смогла бы Лия в будущем отказаться от своих имён или нет? А может и правда, имена - лишь зов, на который ты откликаешься, а настоящая Лия где-то глубоко внутри, в сердце?
Самая суть естества.
Л И Я
Лесная ведьма решила, что обдумывать настолько серьёзную мысль нужно основательно и не во время сборов.
- Как бы то ни было, профессор Хочкесс меня сегодня переправит. Если ты решить, что я могу что-то для тебя сделать там, далеко, дай мне знать, хорошо? У тебя будет время подумать, что ты хочешь.
Вряд ли Дух-Хранитель захочет подарок из Каталии, но всякое быть может. Лелетея была добрым человеком, она не могла не ответить на заботу о ней.
Но разговор, видимо, подходил к концу.
Отредактировано Лия (2023-09-04 21:08:52)