Стоит заметить, что сквер – в корне неправильное определение того маленького закуточка (в ширину метра два) между двумя старейшими частями Аклории — корпусом магов и общежитием. Здесь всегда царит сырой полумрак, об этом месте ходит много не самых приятных легенд. Первокурсники стараются избегать этого места, ведь в темноте, особенно в вечернее время суток тут проще простого попасться на чью-то пренеприятную шутку. Хулиганы и студенты, балансирующие на грани исключения, чаще – просто учащиеся старших курсов, выступающие против опеки старших и вообще против всего, что их не устраивает (начиная с учёбы), нередко здесь устраивают здесь тайные собрания, хотя место включено в регулярный обход дежурных. Как правило, долго эти собрания не длятся и сводятся в лучшем случае к порицанию профессоров, а в худшем – к издевательству над оказавшимся не в то время и не в том месте студентом.
Первое и последнее, что является выдающимся в сквере – стены корпуса, которые даже в светлое время словно припорошены полумраком. Эти стены выступают небольшим коридором (длина четыре-пять метров) и словно обособились от аккуратной и правильной Академии. Здесь как будто взорвались краски по несколько раз. Огромные, в человеческий рост и выше, режущие глаз, надписи змеились и струились, словно налезая, напрыгивая и нагло заслоняя друг друга. По обе стороны стены будто вспухли от росписей, что было совершенно ни в какие рамки. Надписи постороннему читателю казались бессмысленными, но знающие могли расшифровать этот калейдоскоп – тут назначали место встречи, напоминали о долгах, приглашали на тайные сборища... Дежурные, конечно, очищали стену, когда проходили мимо, но в большинстве случаев смотрели на творчество учащихся сквозь пальцы – раз оно сокрыто от посторонних, сюда не заходят чужие, то вреда это место причинить не может. А заканчивается коридор весьма прозаично – аккуратными железными воротами с витым узором, всегда приоткрытые и ведущие во внутренний двор Аклории.