У Винсента была прекрасная возможность с самых первых рядов лицезреть силу одной из сильнейших студенток Аклории. Огненный меч, сотканные, подобно "главному" клинку, из красного эфира, полетели точно в одного из вампиров. Попади они в цель, Винсент подозревал, что осталась бы от кровососа лишь кучка пепла, печально напоминающая о его недавно утерянной недожизни, но, увы, темное создание оказалось куда ловчее и проворнее, чтобы попасть под удар и успело вовремя уйти от него, уклонившись. Девушка оказалась не только прекрасной магессой, но и весьма недурственной мечницей - стремительная атака вампира, навстречу которой вышел огненный меч старшекурсницы. Плотный, словно сталь! Должно быть заклинание было достаточно сложным, если Артемедес сумела создать клинок из огненной энергии, что был не хуже обычного стального, и даже, скорее, лучше. Разве обычные стальные клинки могли швыряться всплесками пламени, аналогичным тому, что только что сорвал плащ с вампира? Дела же Михаэлиса были несколько похуже, так как успешности в его действиях пока что не наблюдалось. Глядя на вампира, Винсент словно бы вновь стоял перед тем самым вампиров, которого убил собственными руками, магией точнее, почти пол года назад. Он все еще прекрасно помнил тот жуткий, смертельно опасный, ужасный бой, то сражение на выживание. Как и в тот раз, вампир ухмылялся, выражаясь полнейшую уверенность в себе, в своих силах. Да, он чувствовал, что студент опасается его, что студент не уверен в себе. Он чувствовал свое превосходство и Винсент это понимал. Но так же прекрасно он понимал и то, что просто не может стоять и медлить, не может бояться и не может сдастся. Несмотря на все те ужасы, что пришлось испытать во время первой своей стычки с вампиром, сейчас Михаэлис был несколько более решительным, пусть ему до сих пор и не хватало в уверенности. Он не мог сдастся, ведь был не один и на кону была не только его жизнь. Ответственность, желание помочь и защитить ближних, пусть он и не был особо знаком с обычно молчаливой Артемедес, но он не был намерен сдаваться, только потому, что вампиры могли быть сильнее его. Гейзер мощной струей воды пробился сквозь землю, но вампир словно бы предвидел опасность и избежал ее. И тут на сцене появляется новый вампир - остроухий, бледный эльфовампир, что тут же начал теснить Артемедес. Положение накалялось, теперь против них двоих было три вампира, один из которых был очевидно весьма сильный. «Как бы не высший вампир, только бы не он...» К сожалению, надеждам Винсента не всегда было дано исполняться, так что надеяться на лучшее не стоило. Девушка была вынуждена прибегнуть к своей огненной вспышке, чтобы избежать опасного удара. Теперь она была один на один с ним, с этим эльфом, в то время как Михаэлис остался противостоять двум оставшимся вампирам.
- «Противник Артемедес определенно очень силен. Мне нужно постараться поскорее закончить с этими двумя, чтобы иметь возможность хотя бы попытаться ей помочь. Хах, поскорее закончить! Михаэлис, с каких пор ты быстро заканчиваешь с вампирами? Или что, за последние несколько месяцев стал профессиональным охотником на вампиров? Ладно, тише, не то, не то совсем. Победить. Я должен победить. Но их же двое... Элементаль? Нет времени, совсем. Если еще выиграть время, но как? Заморозить? Кажется, тогда я именно так и пытался поступить и ни к чему хорошему это особо не привело. К тому же тогда вампир был один, а сейчас их двое.»
Он пятился назад, прекрасно осознавая, что сильно уязвим перед этими двумя. Всего один удар - только один он мог позволить себе пропустить, следующие же будут для него крайне опасны. Нужно было как-то обезвредить их, хотя бы попытаться. Магия холода в этом плане была как нельзя кстати. Могучие силы мороза были способны сковывать противника льдом, заморозить его, даже убить, если враг не был достаточно силен и вынослив. Но противниками Винсента были вампиры, существа заметно иного уровня, нежели простые люди. Слова на таинственном наречии магии зазвучали из уст морозного адепта, что шепотом произносил заветные слова, наполненные магической силой. Синий эфир концентрировался в кончиках пальцев, в ладонях юного студента, он был готов высвободить эту силу, поразить своих противников могучей силой холода. Относительно могучей, ведь все таки он был пока что всего лишь адептом-второкурсником, пусть и весьма одаренным. Главное же преимущество Винсента заключалось в том, что враги были слишком самоуверенны. А оно и понятно, ведь их было двое против одного мальчишки, который был всего-лишь юный адептом, студентом. Неопытный волшебник, разве представлял он для них угрозу? Наверняка они думали, что нет. Но несмотря на всю свою неуверенность, недооценивание своих сил и прочие не самые хорошие и приятные качества, он был целеустремленно настроен на победу. На кону стояла его жизнь, возможно, жизнь Артемедес, ведь ей могла пригодиться его помощь, остальные студенты так же могли нуждаться в его помощи в будущем, ведь происходящее с вампирами набирало обороты и развивалось столь стремительно, что сложно было поспевать за этим круговоротом событий.
- «Нет, я должен победить! Я должен что-то придумать, одолеть их если не силой, то умом и сообразительностью. Думай, Михаэлис, думай!»
Дыханием мороза широкие потоки холодной, обмораживающей энергии устремились в сторону вампиров. Приоритетной целью был тот, что находился ближе к Винсенту, но если предоставиться возможным, то постарается задеть холодом и второго. При этом внимательно следил за каждым из этой парочки, готовый совершить побег с помощью обращения в форму бурана, нужно было лишь успеть. Юному студенту нужно было стараться сохранять максимально возможную дистанцию со своими противниками, ведь он не имел никакой физической защиты, разве что еще одно заклинание могло сгодиться на эту роль, но не более. А значит, нужно было атаковать, стремительно, напористо, не давая противнику и близко подойти для контратаки. И ледяные колья будут следующими на очереди, готовые впиться в тела вампиров, пролить их кровь, а может и не их кровью, а чужую, выпитую этими кровососами совсем недавно. Достаточно сильное ледяное заклятье, оно должно было помочь, морозный адепт очень надеялся, что поможет. «Парень, ты нужен ей, ты должен справиться. Верь в себя. Ты же ученик группы профессора Грейсоны, вы же хоть на тролля сходить способны! Прекращай мучить себя неуверенностью, не сдерживай себя, покажи на что способен! Будь уверенней!» Винсент не был мастером самовнушения, он все еще не был особо уверен в том, что осилит это сражение, пусть и старался всеми силами убедить себя в этом, но все же ему каким-то образом удавалось сохранять хоть какое-то относительное спокойствие, не поддаваться страху и волнению. Синий эфир струился сквозь его пальцы, образуя новое заклинание и вместе с этим молодой адепт чувствовал легкое успокоение от ощущения собственной магической силы. У него была сила, пусть и не столь большая, как у Артемедес, но он мог бороться, бороться за свою жизнь, жизнь Артемедес и других студентов. Он не мог позволить себе умереть, он не мог позволить себе проиграть и силы водной стихии ему непременно помогут в этом.
Отредактировано Винсент Михаэлис (2015-03-11 21:00:54)