Темные силы... - Дух света делал свое дело, пронзая темноту, и позволяя вглядеться в суть любого из присутствующих, его ауру. От того, он увидел, легче никак не стало. Ожидания насчет ауры Адель подтвердились - она сияла, словно драгоценный камень в логове дракона, по сравнению с которым, остальные "жемчужинки" души казались мелким, недостойными быть инкрустированными на одной короне с ней. Ауру Лины Стефан едва мог почувствовать, так как она уже была на полпути к корпусам. Лишь на миг ему показалось, что ее ауру частично перекрыла тень. Или она окончательно вышла из поля зрения? Если Лина под влиянием тьмы... пф-ф, да быть этого не может. Язвительная, вздорная, энергичная - она олицетворение бушующего пламени. И я знаю, что ей можно верить и положится на нее в ответственный момент как на старосту, и как на друга. Ярион, наверно, просто с горяча все это наплел. Неважно. Обернувшись, его насторожил один факт. У девушки, которую Лина назвала Артемедес, не более не менее, могущественной магессы, не было ауры. Вообще! Ни очертаний, ни эманации. Обычно, аура у нейтральных существ серая, с теми или иными вкраплениями светлого и темного, свидетельствующие о предрасположенности. У Артемедес не было подобного. Она казалась абсолютно нейтральной, будто дела ни света, ни тьмы ее не касались, и она следовала лишь своим, известным только ей, принципам. Отвернувшись, стараясь не привлекать ее внимание, вперив в нее свой взгляд, вскоре он обнаружил, что она ушла. Интересно, чего еще нового узнаю.
В числе немногих, кто не высказался, был и Стефан. Лично он двойственно относился к затее с Советом. С одной стороны - когда все медленно, но верно, катится в бездну, взять инициативу в свои руки было бы хорошей идеей. Если студенты бы начали свою операцию по изничтожению вампиров в столице и округе, это могло бы развязать руки другим ведомствам, вроде Инквизиции, если она вообще этим занимается. Но главное - предотвратить дальнейшие жертвы и искоренить угрозу вспышек насилия со стороны обезумевших от жажды крови обращенных. С другой стороны - без какой либо четкой структуры, плана действий, поддержки сверху, от Министерства, и снизу, со стороны большинства студентов, шансов на эффективное противодействие угрозе не было. И кто будет заниматься охотой? Простые студенты вроде него, которым, возможно, все еще снится в кошмарах Черный Понедельник. Боюсь, они навредят себе и окружающим, чем сколь либо облегчат ситуацию. Правильно подмечено то, что нам нужны опытные маги с даром света, огня или жизни. Но если отсеять, то таковых, что согласятся на авантюру, будет немного. Все еще колеблясь между порывом души, во спасение жизней и избежания потерь среди студентов, он, маг света, мог бы помочь, и гласом рассудка, что дело закончится плохо, ведь риск слишком велик, Стефан произнес:
- Ну, подобное не решается впопыхах. Лучше всего решить это после занятий, завтра. Думаю, новосозданный Совет будет принимать новых сторонников круглосуточно. Всем спокойной ночи. - и махнув рукой на прощанье, удалился восвояси.
Отойдя на достаточное расстояние от сборища, Стефан сбавил шаг, решив хоть сейчас прогуляться, подышать воздухом. Во всей этой суете он позабыл ради чего он вообще вышел. Было уже темно, но это нисколько не портило прогулки. Даже добавляло некой таинственности. Правда, спустя какое то время, адепту надоело спотыкаться чуть ли не об каждый камень. Оглядевшись, он нахмурил брови, поднял руки к небесам и произнес, громоподобным голосом: - Во имя света, да появится источник, что озарит путь великого Стефана Светоносного - и, менее пафосно, щелкнув пальцами, призвал Светоч. Если собираюсь стать великим магом, нужно подумать над вступлением, поработать над речью. Быть великим хорошо, но для этого нужно приложить много усилий. И мы их приложим. Но только завтра.
Продолжая прогуливаться, насвистывая приятную мелодию, Стефан увидел Лину, сидящую на скамейке, как показалось, размышляющую о чем-то. Сначала он хотел просто пройти мимо и не тревожить, но решив не красться, как вор в ночи, и поздоровался: - Доброй ночи, Лина. Надеюсь не сильно подпортили настроение? Он ожидал реакции: если не ответит, то он уйдет, если же завяжется разговор, то он не прочь поболтать. Особенно с такой собеседницей, как Лина, у которой всегда найдется ответ.