Уинни: Пятнашку? - тут же навострила уши девушка. - Кот, значит? - чуть прищурилась и заявила: - я должна его увидеть! Ну, не прямо сейчас, конечно, но потом как-нибудь - обязательно! - решительно сказала она.
Лилиан Войс: А средне - это как? - тем временем уточнила у Августа другая девушка, но вместо ответа получила непонятную фразу про женскую солидарность и непонимающе нахмурилась.
Уинни: Это ты чего сейчас, дурами нас назвал, да? - совершенно неожиданно воскликнула Уинни, разумеется, истолковав все по-своему. Однако "праведному" возмущению так и не суждено было продолжиться - Август как-то невероятно быстро улизнул за едой! - Ну... ладно, вон там вроде места неплохие, - указала на один из столов, переводя взгляд на Эмильена. - Мне салат какой-нибудь и сок. Все равно горячее подадут, когда все преподаватели соберутся, - сказала она напоследок и поспешила занимать места. "Какой-нибудь" - ну да. А потом принесешь что-нибудь не то, будешь виноватым...
Август
А тем временем Август добрался до стойки с едой и мог увидеть, что тут действительно сейчас были только салаты и легкие закуски. Ну и напитки, разумеется. Никакой "плотной" еды. Собственно, это было ожидаемо. Когда в Аклории планируется общий ужин в связи с каким-то событием, меню обычно определяют преподаватели, а сам ужин - бесплатный. Взяв один из подносов, Август только-только развернулся, и тут же поднос чуть не вылетел у него из рук. Послышалось звяканье лежащих на нем столовых приборов. Разумеется, это произошло не по вине Августа, и даже не было случайностью. Этьен Вэйли, проходящий мимо, как бы невзначай задел студента плечом, приблизившись к тому со спины.
Этьен Вэйли: Это ты во всем виноват, - тихо процедил он, чтобы никто не слышал, - и будь уверен, я этого так не оставлю, - знать бы еще, о чем он говорит... - Одноминутный! - выплюнул парень, отходя на несколько шагов, ближе к салатам, и хмуро на них уставился, потеряв к де Бержераку интерес. Тоже весьма странно. Обычно он не успокаивается так просто, пока его провокации не возымеют эффекта. Хотя... они сейчас были в Главном зале, можно сказать на глазах у всей Алкории. Настолько открытая потасовка, вероятно, не нужна была даже ему.
Фламель
А Эмильен пока остался вдвоем с Лили, и стоило Уинни и Августу удалиться на достаточное расстояние, как девушка тут же подошла ближе и тихо заговорила.
Лилиан Войс: Ох, Эмиль, профессор Брикман, он такой... такой! - первое, что сказала она с явным восхищением в голосе. Уж черт его знает, что такого ей наговорил директор, но студентка явно был под впечатлением после состоявшейся беседы. - Я ему все рассказала! И про Олафа и про этих троих... - запнулась, указав на один из столиков, - а... где Алетти? - не поняла девушка.
Проследив направление, Эмильен мог, наконец, увидеть эту самую "стерву Лиану" и "драчуна Грегори". Парень не особо привлекал внимание. Вполне себе обычный для воинского отделения - высокий, спортивный, что было заметно, даже когда он сидел. Лицо правда нагловатое и, судя по жестикуляции, рассказывал сидящему рядом парню о какой-то очередной драке. А вот сидящая рядом с Винсом девушка...
Лиана как-то сразу приковывала к себе внимание. В первую очередь внешностью, разумеется, и нарядом. На ней было красивое темно-красное платье, а распущенные огненно-рыжие волосы, волнами падающие на плечи буквально притягивали взгляд. Лицо с такого расстояния детально рассмотреть было сложно, но даже на первый взгляд было заметно, что девица весьма смазливая. Впрочем, наметанный взгляд дворянина также запросто определил и манеру держаться. Осанка, плавные движения рук, неспешный поворот головы - все в ней выдавало аристократизм.
Рядом с Лианой место было свободное. Скорее всего, там обычно сидит Джозеф Алетти, а почему оно пустует сейчас, если тот в лазарете? Ага... уже в следующий момент Фламель смог догадаться, когда какая-то студентка попыталась туда пристроиться. Черт его знает, что ей там сказала Лиана, но девушку будто ветром сдуло, а место так и осталось свободным.
Лилиан Войс: Впрочем, ладно, не до них сейчас, - тем временем продолжила говорить Войс и, подойдя почти что вплотную к парню, еще тише прошептала: - мне кажется, я ошиблась насчет Олафа. Он хороший, конечно, но... что-то с ним не так. Директор сказал, что в его дневнике далеко не алхимия. Понятия не имею, что именно, но что-то очень страшное. И если Олаф действительно этим занимался... - чуть запнулась, - то, думаю, все-таки их вина минимальна... - кивнула на Краст и Винса. - Еще эти несчастные случаи. Эмильен, я боюсь, - честно призналась Лили. - Мне теперь постоянно кажется, что и со мной случится что-то... что-то!