Михаэлис немного не ожидал увидеть Лину, пусть ее появление и не было чем-то необычным. Он так же приметил и некоторое удивление девушки при виде его - в общем, понятно почему, не даром же был он весьма нелюдимым юношей.
- Что-то стряслось, Винс? - ответить сразу Винсент не смог бы, ибо вопрос немного выбил его из равновесия. Адепт всегда терялся, когда к нему обращались представительницы прекрасного пола, немного стесняясь, а порой и не немного, что всегда старался скрыть. Благо, Вест сам пояснил в чем дело и что они обсуждают: и про рассказ о вчерашнем собрании, и о былом сражении Винсента с вампиром. Юноша чуть покраснел, а когда внимание всех троих обратилось исключительно на него, так он и вовсе едва сдержался и сохранил какое-никакое, но спокойствие.
- «Если бы я знал, что придется рассказывать о том случае, я бы наверное еще больше сомневался - стоит ли подходить и расспрашивать про этот вампироохотничий совет или же нет.. Ну ладно, возможно, этот мой рассказ сможет оказаться полезным во всем этом деле. В конце концов я действительно бился с настоящим вампиром и остался жив, так что должен же был хоть что-то полезное получить с того сражения, кроме лишь самоуничижения в виду недостаточного уровня силы, чтобы спокойно противостоять подобному... существу...»
- Да, вампир... - несколько неуверенно начал Винсент, но по мере развития рассказа он говорил все более уверенно и спокойно. - Тогда я возвращался с рынка, было это довольно поздним вечером. Я почувствовал, что кто-то преследует меня и... этим "кто-то" оказался вампир. Он не таился и после всячески выказывал свое превосходство, свою власть над моею жизнью. Решил, видимо, поиграться со мной немного, поиграться со своей жертвой, прежде чем полностью сломит волю и жестоко убить... или чего похуже... В итоге между нами завязалась битва.
Небольшая пауза. Парню никогда не нравилось вспоминать тот день, то отвращение, тошнотворное отвращение, что вызвала у него магия Крови в те мгновения. Сначала юноша харкал кровью, после же вампир пролил свою же собственную кровь и заставил ее надвигаться на Михаэлиса. Она обволакивала тело и постепенно лишала парня сил... Он мог заставить истекать кровью юношей, мог влиять на его ранения, усилия кровотечение и их размеры. Это была ужасная магия, оставившая сильные и не самые приятные впечатления у юного адепта, впервые столкнувшегося с этой стихией на практике.
- «Жуткая, страшная и отвратительная магия...»
- В его силах оказалось повелевать магией Крови, что, в общем-то, считается типичным для вампиров, - после недолгой паузы, во время которой юноше все же не полностью удалось удержать спокойное и бесстрастное выражение лица. - Жуткое было зрелище, ничего не скажешь, а последствия его заклинаний... Ужасная магия... Но мне повезло - я сумел сбить его потоком воды, а после недолгого обмена несколькими заклинаниями, мне все же удалось его заморозить достаточно, чтобы выиграть себе время для последнего шага, последнего заклинания. Но победа далась мне слишком тяжело - многочисленные кровоточащие ранения, истощение физическое и магическое...
- «Не хило, конечно, мне тогда досталось. Чего стоит одно это жуткое заклятье, что заставляет потеть кровью! Бррр... Но, конечно, мне еще очень даже повезло, ведь я бы вполне мог и погибнуть там, если не хуже - стать одним из новообращенных, младших вампиров, лишенный зачатков разума, руководствующийся лишь нестерпимой жаждой крови... Да, не самое завидное будущее могло меня ждать... И теперь на подобную судьбу себя могут обречь эти бравых охотничьки на вампиров, некоторые из которых и вовсе только в этом году начали постигать азы магического искусства...»
- Вампир вел себя высокомерно и весьма пренебрежительно в отношении меня, но вместе с тем в большей степени выигрывал на протяжении всего боя. Мне повезло и я смог осуществить задуманное, сбить его с победоносного темпа и перехватить инициативу... Но так везет очень и очень редко. Если Кайлу удастся осуществить задуманное и выйти на эту глупую охоту - будут жертвы и не малые...
Парень вздохнул. Скверно, все это было очень скверно и самым скверным было то, что часть студентов все же оказались воодушевлены этой идеей и были готовы участвовать в этой авантюре. Неужели все они думали, что смогут биться на равных с вампирами? Неопытные студенты, ученики, против хищников. «Как детеныш против волка...» Винсент не исключал того факта, что в Академии были студенты, способные противостоять вампирам, но вряд ли их было столь много.