Двигаясь в направлении своего уголка Грейсон сжимал зубы, дав эмоциям, захлестнувшим его, наконец, волю. Он злился. Прежде всего на себя, потом - на Мириам. По пути он кинул последний взгляд на Инуэна, вернее на лицо его, ауру он уже видел. Серый мистик прикидывал, не мог ли этот человек оказаться заодно с остальными шавками министерства заодно. Это вряд-ли, я его привел сюда, а не он меня... Но все-же он маг разума, помнится дядюшка Ван говорил, что настоящий маг разума может и без всякой магии заставить человека плясать под свою дудку. - Прогнав эти мысли Зик скинул мантию, повесив её на вешалку и открыл сундук. Поблескивающий мифрил на мгновение смягчил выражение лица профессора...
Застегнув последний нарукавник, Зик подвигал рукой, убеждаясь, что броня села хорошо и не мешает. Теперь маг ощутил себя защищенным, и даже получил некоторое облегчение. Но по-настоящему, никакой свободы он не чувствовал, он был в котле. Грейсон уже был готов захлопнуть крышку сундука, как вдруг обнаружил на дне кинжал... Что за?! Это точно не мой. Я не ложил сюда кинжал! - Взглянув на вещицу, словно на проклятую, он окинул её полным мистическим взором на предмет магических ловушек, а потом взял жезл-олору и пошевелил. Никакого эффекта. Только после этого профессор заметил что к нему подвешено письмо, перевязанное странной розовой ленточкой. Но вместо напряжения у Зика разыгралось лишь любопытство, он "розовых" посланий не получал никогда, даже в студенческие годы.
Опасные мысли — это мысли, заставляющие шевелить мозгами. М. - Зубы скрипнули. Выходит, это послание. И нет сомнений, кому оно принадлежит. Ночью она закинула в незакрытый сундук свой кинжал... А утром, когда Зик снимал доспехи, он даже не удосужелся заглянуть, не лежит ли что лишнее в сундуке.... Я болван! Я полный придурок! Если бы я вовремя прочитал предупреждение... - Сейчас могло быть уже слишком поздно. Они уже здесь. Неистово разорвав конверт, Зик прочитал его содержимое и грязно выругался, хоть и шепотом...
Любыми способами? Задержать? Меня? Я им покажу - задержать меня! Единственно о чем жалел Зик, это о том, что приказ не подписан. Так бы он лично узнал, кому следует поплатиться за такие строки. Как не странно, Зик полностью поверил сообщению. Короткая вспышка стального пламени превратила бумагу вместе с конвертом в стальной песок, который просыпался на пол. Кинжал Мириам Зик не мог взять с собой, и не мог оставить тут, эта вещичка могла связать их при обыске помещения. С некоторым сожалением маг металла использовал деформацию и превратил нож в гладкий шарик, на шарике он нарисовал единственный символ - символ звезды, после чего положил его обратно в коробку.
Профессор достал чернильницу, бумагу и чистый лист. Лина Инверс. Я сожалею, что... - Зик подумал что для последнего письма своим ученикам, начинается оно больно убого, но времени переписывать не было. Говорить и писать красиво он умел только методички, трактаты и уроки.
Письмо
Лина Инверс. Я сожалею, что мне пришлось вас покинуть, на мой взгляд я ещё очень многому мог научить тебя и всех остальных, но мне бы не хотелось, чтобы их-за моего желания делиться знаниями - умирали талантливые маги. Мэрион Пэтт, ваш одногрупник, попал в передрягу, и может быть даже мертв. Скорее всего - это произошло из-за меня. Учить я вас больше не могу, прошу тебя, передай всем, кто учился в моей группе, что они должны быть лучшими. Вы и без того уже взрослые, кто бы не принял вас после меня, я верю, что вы не позволите себе впадать в детство. Пусть весь мир будет против, но никогда не накидывайте на себя оковы, всегда действуйте по своему разумению, ищите выход там, где выхода нет, хоть кто-то должен искать. И держитесь вместе. Я был один. У вас не ДОЛЖНО быть этого недостатка. Я очень горжусь вами. Зик Грейсон.
Дорисовав символ в конце письма, который тоже имел некоторый смысл, или возможно, будет иметь. Зик запаковал его в чистый конверт, скрепил своей личной профессорской печатью и спрятал письмо себе в кошель.
Мирам! Святой Люммин! Я надеюсь ты хотябы жива! Дьявол! Дьявол! Пожри Арогохх все это проклятое министерство!
Выйдя из-за Ширмы Зик уже взял себя в руки. Он ещё разок взглянул на представительницу пресловутого министерства магии нечего не выражающим взглядом.
- Я практически готов, почтенная. Мне осталось лишь ненадолго зайти в библиотеку, если хотите, можете следовать за мной, или же ждать меня в фойе.
>>>Библиотека