Комната юношей: Лекс Делеври >>>
Обычно Лекс носил цвет своей стихии – алый, поскольку стихия у него была одна. Огонь… Но если бы сейчас его увидел кто-нибудь из его немногочисленных друзей да товарищей, тот же Соул, например (а арбитра Делеври всё же мог так назвать), тот бы сразу понял, что в фон Дерменте опять что-то разительно переменилось. Лекс шел по коридору, безо всякой спешки – облаченный в плотный верхний «выходной» халат вроде тех, что носили на Востоке, в Шедиме или Торговой Лиге, самого неожиданного для себя цвета – халат был серебристо-белым, с небесно-синей каймой и расшитым воротом, который был аккуратно выделан и выглядел весьма достойно. Халат был украшен сложными геометрическими орнаментами – одна его часть, слева, начиная от подола и вверх, образовывала стилизованное изображение молнии, вторая же острыми и хищными углами линий создавала подобие вьющихся языков пламени.
Из широких рукавов выглядывали, совсем немного, плоские звенья панцирной кольчуги, которые тускло сверкали алым – там воронение стерлось и пирит теперь не бы ничем прикрыт, тускло отсвечивая, но заметно это было лишь при явных движениях руками, на самом деле. Перчаток сегодня на Делеври не было, так что руки его теперь защищали только резные наручи из мифрила, которые барон наконец снизошел почистить и отполировать, так что те выглядели вполне неплохим дополнением к белому цвету, да и кольца на пальцах, родовая печатка и второе, менее броское, оттягивали взгляд от металла. В вырезе верхнего халата, подвязанного синим поясом, тоже расшитым мелким орнаментом, виднелась черное переплетение нагрудника из крокодильей кожи, под которым угадывался нижний халат, тоже черный, но с синей подложкой, ворот которого оказался аккуратно подвернут. Там же прятался еще один пояс, удерживающий нательный халат, и более легкий пояс с личными вещами, на который Лекс сменил свой прежний, естественно, переложив из него всё важное…
Вместо ленты хвост волос теперь удерживала заколка-бабочка в форме вытянутой фигурной буквы «V», покрытая затейливой резьбой, похожей на орнамент халатов, оттененной небесно-голубым цветом тоже, а рядом с заколкой покоились бусины, стянутые на тонком шнурке вокруг хвоста волос. Длинные серьги в ушах, аккуратные, резные, похоже, были из того же гарнитура, что и заколка, так что не выглядели лишними, стрелки у глаз были чуть короче и более аккуратными (спасибо Гретте, нарисовавшей их хозяину). В общем и целом, теперь фон Дермент производил совершенно иное впечатление – в нём не было явной угрозы, транслируемой каждой деталью его прежней одежды. Но вместе с тем он, казалось, чуть вырос, тень его стала немного длиннее, а фигура полнилась решимостью и готовностью действовать, неуклонно достигнуть цели и сжечь, испепелить тех, кому достанет глупости бросить ему вызов. «Склонись перед бурей, не подымайся против ветра – и буря пройдёт мимо», как бы говорил взгляд барона теперь, «Но брось ей вызов – и вместе с бурей придёт лесной пожар, бедствие, которому нет равных по разрушительной мощи».
Лекс не помнил, чтобы Хочкесс сказала ему, где именно пройдёт совещание, так что решил начать именно с учительской. До восьми утра было еще минут пятнадцать, может, десять, так что, при желании и в случае необходимости, он может и до кабинета Брикмана добраться.
Отредактировано Leks Delevry (2019-08-30 22:23:48)