Август
17087 год, 11 Января, четверг, вечер
Тенелов довел парня до учительской в целости и сохранности. Злодеи на них не напали, и сам тенелов тоже ничего подозрительного не делал. Зато сам де Бержерак успел почувствовать себя в Аклории несколько непривычно. В коридорах не было студентов, из углов не доносились сплетни, а за окнами стояла непривычная тишина, нарушаемая лишь порывами ветра. Повсюду были дежурные, а также люди в форме Министерства магии. Передвигались минимум по двое и, судя по сосредоточенным лицам, постоянно были настороже. Совсем не такую Аклорию привык видеть в повседневной жизни Август.
Толкнув дверь учительской, тенелов пропустил вперед студента, а затем и сам вошел следом. Ну, хотя бы здесь ничего не изменилось. Не то чтобы Август часто здесь бывал, но это помещение по-прежнему сохранило свой уют и умиротворенность. Из преподавателей здесь находился только Миррон Эйгтон, как и ожидалось. Шаман сидел за столом в окружении пергаментов и, сверяясь с ними, что-то записывал в один из журналов успеваемости. Не отрываясь от работы, мужчина поздоровался с вошедшими, кинув сначала лишь беглый взгляд на них. Однако стоило тенелову обмолвиться, что студент только что сбежал от культистов, Эйгтон тотчас же отложил все свои бумаги и поднялся из-за стола. Застыл ненадолго, когда тенелов чуть одернул мантию на Августе, демонстрируя символы, а затем выслушал работника Министерства - то, что успел поведать студент по пути. Шаман нахмурился.
Миррон Эйгтон: Понятно, - наконец, молвил он, - делайте, что должны. Августа оставьте на нас с Луаром, - тенелов кивнул и попросил Августа вернуть плащ. Пришлось отдавать и снова оставаться полуголым, хотя это сейчас мало кого волновало. - Найдите мне Александра и приведите сюда, - сказал вслед уходящему тенелову шаман, прежде чем де Бержерак успел сообщить, в общем-то, самое главное - о предателе. - Ну-с, присядь вон туда, - Миррон указал на уютный диванчик чуть поодаль с парой подушечек и аккуратно сложенным пледом, - можешь завернуться в плед, если холодно, - добавил мужчина. А затем, сев на стул рядом с диваном, произнес: - а теперь, пока ждем профессора Олдрена, рассказывай подробнее, что и как произошло. Любая мелочь может оказаться важной.