Фламель
Студенты покидали зал, думая каждый о своем. Разговоров было не слышно - просто собирались и уходили. Молли, кстати, была одной из первых, кто устремился к выходу, так что Фламелю пришлось поторопиться, чтобы ее догнать, и сделал это он уже в фойе.
Молли Фанго: Да... то есть нет, уф... - немного смущенно выдохнула девушка на вопрос Эмиля, - понимаешь, я не из богатой семьи. Мой отец состоит в наемнической гильдии, и я часто наблюдала, как к нему обращаются с заказами. И со временем меня стало коробить обращение... почему-то, когда услуги нужны обычным людям, ну, торговцам там, они приходят и говорят: "Есть работа". А если кто-то из знати обращается, вот прям без исключения говорят: "Для тебя задание". Это раздражает, - призналась Молли. - Здесь, в Аклории, я чувствую себя защищенной от социального неравенства. Ему тут просто нет места - отношение ко всем одинаковое. Конечно, знать, она и есть знать, и даже тут ведут себя соответствующе, но это другое. Скорее, походит на большую компанию в маленьком городке, где кто-то кому-то нравится или не нравится, - постаралась объяснить свою позицию Молли. - Вот услышала от тебя "задание" и почему-то сразу не комфортно стало. Конечно, ты вряд ли имел ввиду какой-то такой подтекст, но... вот. Извини... - попросила прощенья Фанго. - А в лазарет да, можно...
- Эмильен! - прервал курсантку звонкий и знакомый голос. Фламель увидел, что к нему мчится Лили. Как всегда с большой сумкой, висящей на плече, а еще почему-то со своей кошкой в руках. Девушка двигалась очень быстро, и бедная Лола болталась в ее руках, как язык колокола в час молитвы.
Лилиан Войс: Привет, Молли, - чуть запыхавшись, кивнула она Фанго, когда поравнялась с Эмилем, - не поверишь, что я нашла в библиотеке! - с горящими от энтузиазма глазами сообщила девушка Эмильену. - Ты должен это увидеть! Ща, погоди! Вот, подержи-ка! - буквально впихнула в руки Фламеля свою кошку, а сама опустилась на корточки, поставила перед собой сумку и начала в ней копаться. - Только не жамкай там ее сильно, - пробормотала Войс, а затем внезапно громче, чем стоило бы добавила: - мы беременны!
И кто бы сомневался, что именно эти два слова будут услышаны теми, кто проходил чуть правее от Эмильена. И, разумеется, наверняка интерпретированы по-своему. А чуть правее Фламеля, в общем-то, со змеиной улыбкой располагалась Лиана Краст. А также недоуменно глядящая на Эмиля Дерейла; и почему-то возмущенно - Аланта. Лилиан же, кажется, их даже не заметила - самозабвенно рылась в своей сумке.
Август
А пока Эмиль снова был окружен женским вниманием (на этот раз, правда, это было не так радостно), Август тоже не собирался засиживаться в зале. Он и так последним выполнил практическое задание, еще не хватало последним уходить из зала. Оказавшись в фойе, парень сразу заметил, что к другу уже бежит Лилиан Войс с этой своей кошкой, и его взгляд непроизвольно метнулся к кадке с растением, где до этого сидела Люська. И надо же - жирная особь все еще была там. И при этом неотрывно смотрела на де Бержерака, будто тот должен ей батон колбасы, который кошка ему одолжила неделю назад. До кошки-то дела не было, а вот Эмилю, возможно, стоило бы и помочь с ватагой девиц, вот только Август вдруг заметил, что к нему прямой наводкой тоже двигается какая-то девушка. Невысокая, довольно хрупкая, с "конским" рыжим хвостиком и россыпью веснушек на лице. Поначалу даже подумал, что, наверное, и не к нему вовсе, но сомнения окончательно развеялись, когда девушка остановилась прямо перед ним. Она почему-то до безобразия внимательно осмотрела парня, а уже после этого обратилась к нему по имени. Вопросительно. Дождавшись, пока дворянин подтвердит свою личность (ну вдруг ошиблась), девушка протянула ему небольшой лист пергамента, скрученный трубочкой и перевязанный тонкой ниточкой. А когда когда миссия была выполнена, девчонка быстро убежала по своим делам. Развернув записку, Август увидел всего пару предложений.
Август де Бержерак, по окончании первого этапа турнира явиться в кабинет директора. Винсент Брикман.
Вот уж неожиданность. В памяти невольно пронеслись события последних дней: что он там такого натворил, что его вызывают в к Брикману? Да еще так официально. По идее, если бы он сделал что-то действительно ужасное, его бы уже давно пропесочила Хочкесс, но вот чтобы Директор?! Почему-то идти туда совсем не хотелось, парень прямо чувствовал, что-то неладное. Может, хотя бы поесть сначала? В конце концов в записке не указано, что надо явиться вот прямо сию минуту... а пока Август собирался с мыслями, позади достаточно громко хлопнули двери аудитории. Видимо, все студенты, наконец, вышли, и Хочкесс теперь будет приводить зал в порядок. Толстая кошка с этим хлопком спрыгнула со своего насиженного места и теперь, все так же глядя на Августа, шла мимо него. Почему-то в сторону Фламеля.
+
Август, при желании можно самостоятельно переместиться в кабинет директора, написав два поста (с переходами). Или в иную желаемую локацию аналогичным образом.