Собственно, это место – все катакомбы и есть. Сотни лазов, темных проемов и широких арок стремятся завести вас в тупик, в пропасть или логово глубинных хищников, описания которых не сыскать ни в одном бестиарии мира. В теории, здесь можно блуждать годами и не найти выхода. На практике – погибнете гораздо раньше от множества различных причин: неожиданные провал, там где его не было секунду назад, отравление неизвестным газом, который поднимается из щелей в полу, или же попросту умрете от голода, не найдя здесь пропитания и оставшись плутать в темных тоннелях до конца своих дней. Шансы, в свою очередь, стать обедом для одного из подземных обитателей, имя для которого найдется разве что в языке дроу, да и то не всегда, вполне реальны. Сами Ману Астар, в свою очередь, не стремятся без надобности посещать эти пещеры, так как можно попросту не найти дорогу обратно.
Пол, стены, в тех местах, где они есть – склизкие и влажные на ощупь, ведь здесь произрастает множество видом мха, и иных подземных растений, являющихся невероятной ценностью для любого алхимика с поверхности. Находились, впрочем, энтузиасты, которым удавалось проникнуть сюда за этими редкостями, в надежде набрать с собой побольше и обогатиться - их именами теперь пугают человеческих детей в страшилках о дроу и их жутких пещерах. Можно заметить, что длительное время путешествуя в этих местах, что куда бы ты не пошел вглубь сети пещер, то рано или поздно ты начнешь углубляться, а каждая тропинка или лаз будут вести к черным провалам, где слышатся всплески воды, гул далеких подземных рек или попросту скрип огромных когтей об камни. Если иметь с собой факел или нечто подобное, на стенах станут отчетливо видны каракули тех, кто не смог отсюда выбраться или же следы их ногтей, в отчаянном мгновении цепляющихся за жизнь…
Легенды гласят, что в недрах лабиринта можно найти путь, ведущий в Мир Теней, однако легенды порой - это просто легенды.