Приготовившись к довольно долгому ожиданию, Селессарин откинулась на спинку дивана, неспеша смакуя принесенное вино. Для гостьи ее положения да еще в таком богатом доме напиток явно мог бы быть куда как изысканнее. Нет, здесь, в подземельях это ароматное вино насыщенного цвета свежей крови конечно же было предметом небывалой роскоши. Однако Рина прекрасно знала, что для принимавшей ее семьи такой напиток был явно недостаточно хорош. И все это отношение: скромная гостиная, посредственное вино, вынужденное ожидание, заставляли червячок сомнения шевелиться в душе девушки. Аркентлар не могли знать ничего о ее прошлом, точно не могли. Заподозри они, что наследница Аркенррет жива - давно бы избавились от нее, а не заманивали в свое логово. Все же даже им пришлось бы долго объяснять смерть посланной к ним жрицы прекраснейшей Сейлен'Шиар. Так почему же отношение к девушке было таким почти что пренебрежительным. Для посетителя ее статуса, конечно же. Мысли загнанной мышью метались в голове Рин и не находили ответа. Девушка сделала еще несколько глотков прохладной алой жидкости, пытаясь успокоить сознание.
Но спустя буквально пару минут уединение Селессарин нарушил слабый шорох шагов. Она и не обратила бы на него своего внимания и он затерялся бы в какофонии шума гудящего как улей дворца, но все же чуткий слух уловил направление именно этих легких, частых шагов. И они приближались к ней. "Ассасины?!" - было первой ее мыслью. "Неужели они все же что-то знают? Или как-то узнала верховная и не поленилась написать в том письме, отправляя меня на верную смерть?". Рин уже готова была вскочить, подороже продавая свою жизнь, даже дернулась слегка, едва не пролив вино, но вовремя остановила себя. "Подосланных убийц ты бы не расслышала от самого коридора, не льсти себе. То сидишь смакую вино из рук врага, то вздрагиваешь от каждого шага. Так ты точно скоро сойдешь с ума." - заявила она сама себе мысленно и неспеша приоткрыла глаза дабы узнать кто побеспокоил ее. "Нет. С ума ты уже сошла. Дети! Ты бесхвостых ящерок испугалась!" От дверей на гостью смотрели двое совсем юных Ману Астар. Хотя в первое мгновение девушке показалось, что повидаться с ней явилась сама наследница Дома ее врагов, так эта девчонка была похожа на Ираэмисэ. Несколько секунд Рине понадобилось на осознание того, что вошедшая слишком мала. Но внешность девочки практически не оставляла сомнений в том, чья она дочь. Да и мальчишка, шедший следом за ней, тоже имел довольно много семейных черт лица, а глаза его были бы так похожи на глаза самой Селессарин, если бы юная жрица не скрывала их за пеленой заговора. Сильно менять свою внешность девушка конечно же не решилась, ведь для этого понадобились бы и соответственно сильные чары, которые было бы значительно легче обнаружить. Лишь немного иллюзией она подправляла разрез глаз да скулы, чтобы не так явно бросались в глаза фамильные черты Дома.
Рин из-под все еще полуприкрытых глаз наблюдала за вошедшими. От ее взгляда не укрылось то, как хорошо были обучены, если не сказать "выдрессированы" наследники магического Дома. Дети знали и как приветствовать гостью и как поклониться либо же не кланяться вовсе. Разве что девчонка, на вкус жрицы, могла бы быть и чуть более почтительной. Все же хотя она и являлась прямой наследницей Матриарха, но была еще слишком мала для подобного высокомерия. Или же такие мысли рождались в голове Рины лишь из-за ненависти к отпрыскам врага. Они стояли и рассматривали жрицу, а она, в ответ, рассматривала их. Высокие, подтянутые, гордые представители правящей семьи. Тем приятнее будет однажды низвергнуть их до статуса рабов. Да, когда Селессарин обретет силу и власть, однажды, она не сомневалась в этом, она уничтожит Старший Дом, сотрет с лица подземелий. Но, пожалуй, не вот этих двоих. Нет. Их она оставит при себе. Безродными, бесправными рабами. И уж точно не совершит ошибки их бабки. Не выпустит из рук их поводки выживших врагов. Не даст им ни единого шанса вернуть хоть кроху былой власти. "Да, именно так и будет." - и жрица даже мечтательно прикрыла глаза на пару секунд. А когда открыла вновь, увидела, что дети уже планируют удалиться. Но ей было скучно.
- Приветствую наследников дома Аркентлар. - произнесла она звонко, чуть приподняв бокал. - Составьте же мне компанию в этой шикарной гостиной в ожидании вашей госпожи. Дворец готовится к какому-то событию? Или здесь всегда так оживленно?. Она знала, не всегда. Ну или же раньше было не всегда. Ведь прошло не так мало лет с тех пор, как она в последний раз была в этих стенах. И тогда ее принимали совсем на другом уровне, тогда еще враги делали вид, что они почти друзья. А еще девушка очень постаралась, чтоб слова "шикарная гостиная" прозвучали как можно менее саркастично. И вроде бы даже получилось.