Важно! Бой на мистической арене проходит, как отдельная, параллельная игра, аналогичная ветке "прошлое". Уровни и Баллы опыта, в случае победы вам начисляются во время следующего временного скачка, предполагаем, что вы сражаетесь, практикуясь, во время будущих временных скачков.
Внимание! Приносить в бои алхимические эликсиры, свитки с заклинаниями и заранее наложенные руны, а так-же другие подобные стартовые бонусы теперь ЗАПРЕЩЕНО! Вы не можете взять даже прочее дополнительное снаряжение, вроде веревок, гарпунов или бурдюков с маслом. Исключения возможно в БГБ, если они прописаны в соответствующем пункте.
Примечение: К обычному снаряжению, которое носит ваш персонаж, вроде оружия и брони, а так-же к артефактам - это не относится.
Типы боев, как они проводятся и как в них можно поучавствовать
1). Базовый групповой бой
Награды: уровни, почет арены.
Самый стандартный и простой тип боя на мистической арене Мистериума. Распорядители периодически будут создавать темы, в которых указывают пункты: Сложность, количество участников, требования, допустимый инвентарь, стиль боя. Поучаствовать в бою можно, успев зарегистрироваться в подобной теме, если вы соответствуете требованиям.
Сложность подразделяется на 4 уровня, Легкий, Средний, Сложный, Героический, чем выше сложность - тем выше награда за победу.
Стиль боя подразделяется в свою очередь на следующие виды:
- Стычка. Суть боя в сражении команды игроков против команды НПС, или же большой толпы мобов. Побеждает сторона, которая перебьет противников, или обратит их в бегство.
- Мини-босс. Суть боя в сражении команды игроков против одного крепкого врага, редко с парочкой слабых помощников. В отличие от полноценных боссов, у мини-босса отсутствуют режимы сражений, и в целом, сражаться с ними гораздо проще.
- Миссия. В начале каждого боя со стилем "Миссия" мастер ставит игрокам цель, к примеру: "Нажмите на рычаг в соседнем зале", "Заберите амулет с шеи шамана орков", "Спасите эльфийку из тюрьмы и уведите за пределы каньона". Как правило, игроки сразу знают где находится их цель и пытаются её достигнуть, в процессе чего встречают сопротивление в виде противников, и возможно, ловушек.
- Исследование. Практически Миссия, только цель не столь очевидна, например "Найдите в пещере черный камень душ". В этом типе боя основная сложность как правило, даже не сражение, а поиск цели. Сражения как такового может даже вообще не быть(а может и быть), например миссия "Найдите кристалл драконита в пещере дракона", подразумевает, что самого дракона лучше не будить, иначе это грозит провалом. Этот стиль боя подходит для тех, кто меньше всех заинтересован в сражениях и боевых сценах.
Можно участвовать только в одном Базовом групповом бою одновременно.
Если вы регистрируетесь во второй бой, уже являясь участником другого, незаконченного, ваша заявка будет отклонена.
2). Заказной одиночный бой
Награды: уровни, почет арены.
В этом бою вы сражаетесь в одиночку против нейтральных противников. Проводить для вас индивидуальный бой - это затрата времени, которая создает небольшие неудобства распорядителям. Поэтому, такие бои платные, регистрация в Заказной одиночный бой стоит 30+уровень персонажа баллов почета, тем не менее, вы можете сделать это в любое время, не дожидаясь появления новых Базовых групповых боев. Кроме того, вы получаете бонус - возможность самому выбрать либо противников для своего персонажа(уровень балансируется распорядителем согласно сложности), либо локацию, где будет проходить бой. Кроме того, вы сами выбираете сложность боя и участвуете в бою вместе со своим спутником/питомцем, если таковой имеется, при этом можете отыгрывать его действия сами.
Чтобы зарегистрироваться в такой бой, нужно заполнить заявку в специально отведенной теме, имея в запасе необходимое количество баллов почета.
Можно участвовать только в одном Заказном одиночном бою одновременно.
Если вы регистрируетесь во второй бой, уже являясь участником другого, незаконченного, ваша заявка будет отклонена.
3). ПвП эвент
Награды: уровни, почет арены.
Проводятся не часто. В разделе один из распорядителей или квесторов открывает тему, где описывает количество игроков на каждой из сторон и требования к ним(требования могут быть к расе, к уровню и т.п.). Сложность в ПвП эвентах отсутствует.
Бои могут открываться как в режиме 1 на 1, так и в режиме "стенка на стенку". Какой-то из сторон в помощь могут быть добавлены мобы, нейтральные противники. Сторон может быть и более двух, все зависит от специфики эвента.
4). Выживание
Награды: уровни, почет арены, баллы почета, баллы опыта.
Масс-эвент. Регистрация в этот тип боя проходит в отдельных, изредка создаваемых темах, о которых, как правило, заранее предупреждается в теме бронирования, где заодно, можно забронировать себе место.
Как правило, самые затяжные бои, но в то же время, награда не плохая. К тому-же в бою вам придется столкнуться с превосходящими во много раз силами противника, наступающими постепенно, по нарастанию сложности, что позволит вам почувствовать предел возможностей персонажа. Побеждая элитных противников вы можете получить значительные бонусы. Однако, в этом типе сражения очень сложно дожить до конца.
5). Битва с боссом
Награды: уровни, почет арены, баллы почета, баллы опыта, артефакты.
Масс-эвент. Регистрация в этот тип боя проходит в отдельных, изредка создаваемых темах, о которых, как правило, заранее предупреждается в теме бронирования, где заодно, можно забронировать себе место.
Название боя говорит само за себя. Против большой команды игроков выступает невероятно сильный противник, победить которого можно только совместными усилиями. Некоторая информация о боссе известна заранее, о том что значит то или иное слово в его статистике можно поглядеть в соответствующей теме. Так-же в битве с боссами голосованием выбирается Режим (иногда не все режимы доступны для выбора). Победив босса вы получаете очень много опыта арены, несколько уровней, а так-же из босса может выпасть артефакт, которые мифическим образом транспортируются в основную ролевую игру вашему персонажу.
6). Спешл Эвент
Награды: уровни, баллы почета, очки верности, баллы опыта, артефакты, питомец.
Этот вид боя является бонусом сам по себе. Выиграть подобный бой можно, обнаруживая тайники в Масс-эвентах, а так-же в некоторых лотереях Мистериума. Спешл Эвент проводится для индивидуального игрока по оригинальным и всегда разным правилам.
Награда за победу в эвенте, как правило, высокая.
7). Праздничный Эвент
Награды: уровни, баллы почета, очки верности, баллы опыта, баллы удачи, артефакты, билеты, благодарственные письма, наградки в профиль.
Иногда, в честь праздников, арена проводит праздничные события. Специфика таких мероприятий бывает совершенно неожиданной. В некоторых случаях для этих событий работает система предворительного бронирования.
Для каждого из подобных эвентов правила и награды оригинальны. Общий для всех праздников только один концепт: во время праздничных эвентов, вы(игрок) отыгрываете самого себя, оказавшегося в шкуре своего персонажа.
1.Бои могут проводиться как между игроками, так и с включением нейтрального персонажа. При бое между персонажами не забывайте, что реагировать на ситуацию надо исходя из поста мастера игры, а не поста впереди отписавшегося игрока.
2. Желательно чтобы в один ход персонаж использовал не более 2х заклинаний или ударов (комбинации ударов). Защиты и Атаки. Два заклинания или комбинации Атаки использовать нежелательно, так как в этом случае у вас не останется времени на защиту. Хотя вы можете потратить оба хода на глухую защиту, или же на откровенную атаку, но при этом получая ранение. Выбор тут за вами... или за следящей стороной.
3. Старайтесь чётко прописывать заклинания или удары, не забывая о литературном языке, чтобы не было такого как:
- Ткнул острой железякой в глаз противнику, авось что выйдет...
- Дунул, плюнул и появились зомби...
Отыгрываем бой как можно реалистичней, чтобы потом не было споров, кто кого замочил, плюнув или дунув в сторону.
Если бой проходит на оружии, то прописываем приблизительно технику ведения боя, атак и защиты. Если это заклинания, то прописываем к какой стихии обратились и как примерно сплели, хоть в трёх словах, а не щёлкнул пальцами - свершилось чудо. Если уж совсем никак вам в помощь библиотеку с прописными эффектами от тех или иных заклинаний. Давайте стараться играть красиво и интересно.
4.
Уважаемые маги! Помним про резерв сил и про время произношения заклинаний. В идеале прописывать срифмованные заклятья и их эффект, но это уже на ваш выбор. А так же про обращения к стихиям, если вы дерётесь на снежной равнине. Понятно, что маг огня будет ослаблен, а водник наоборот будет иметь преимущество.
Уважаемые воины! Не забываем про различия весовых категорий и стилей боя, чтобы не было такого, что вы слегка кинжалом, двуручник блокировали, даже демону при таком ударе если не отрубит пол плеча, то сломает руку точно.
5. Действия заклинаний или атак нельзя прописывать завершенными. Помните от ваших ударов могут увернутся или блокировать их.
6. Бой ведется до тех пор, пока один из противников не погибнет, тем самым спроецировав выброс духа в реальный мир.
Билет на союзника - особый айтем, получить который можно в лотереях или конкурсах. Этот билет позволяет вам во время регистрации (не путать с бронированием) написать заявку не только за себя, но и за другого человека, тем самым, даже если этот человек не успел на регистрацию, он все равно вносится в список участников. Иными словами, этот билет гарантировано дает возможность поучаствовать в бою вместе с избранным человеком, если осталось хотя-бы 2 свободных места.
Удачного вам боя, с уважением распорядители боев.