Боевой почет выдается не только за победы, но и за участие, а так-же за поверженных противников, даже если вы проиграли. Вы получаете боевой почет арены в зависимости от уровня ваших врагов. Если хотите сражаться с более сильными или с превосходящим числом врагов, то в заявках указывайте сложность повыше, но учтите что победить в таком случае будет сложно.
1) Заказной Одиночный Бой
Бой, заказанный одним игроком за баллы почета, сформированный по заявке, сделанной им, против НПС.
В статистике 3 значения за каждый исход располагаются в следующем порядке в зависимости от сложности: (Легкий/Средний/Сложный)
Поражение в бою: -5 / 0 / +3 почета арены
Победа в бою: +3 / +7 / от +13 - до +16 почета арены и +1 / +2 / +3 уровня.
Ничья в бою: -2 / +2 / +5 почета арены
Так-же баллы выдаются за убийство противников, независимо от исхода. Баллы за убийство зависят от уровня убитого противника.
Баллы за убийство
Убийство противника, уровень которого 10% от вашего и меньше: +0 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 11%-40% от вашего: от +0 - до +1 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 41%-70% от вашего: от +1 - до +2 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 71%-110% от вашего: от +2 - до +6 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 111%-160% от вашего: от +6 - до +9 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 161% от вашего и выше: от +9 - до +22 почета арены. +1 или +3 дополнительных уровня(Все зависит от процентного соотношения).
2) Заказной Групповой Бой
Бой, заказанный одним игроком(лидером) за билет на союзника, сформированный по заявке, для определенной группы игроков, что платят баллами почета.
В статистике 4 значения за каждый исход располагаются в следующем порядке, в зависимости от сложности: (Средний/Сложный/Героический)
Поражение в бою: 0 / +3 / +5 почета арены
Победа в бою: +7 / +13 / от +16 до +25 почета арены и +2 / +3 / от +4 до +7 уровней.
Ничья в бою: 0 / +4 / +6 почета арены
Так-же баллы выдаются за убийство противников, независимо от исхода. Баллы за убийство зависят от уровня убитого противника.
Баллы за убийство
Убийство противника, уровень которого 10% от вашего и меньше: +0 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 11%-40% от вашего: от +0 - до +1 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 41%-70% от вашего: от +1 - до +2 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 71%-110% от вашего: от +2 - до +6 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 111%-160% от вашего: от +6 - до +9 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 161% от вашего и выше: от +9 - до +22 почета арены. +1 или +3 дополнительных уровня(Все зависит от процентного соотношения).
3) Базовый групповой бой
Бои с участием не менее 3, но не более 5 игроков в одной команде. Проводится при регистрации игроков в темах, созданных распорядителями
В отличие от одиночного боя, выдача награды игрокам зависит от их уровня. Если уровень игрока превышает средний уровень игроков в команде, то он получает меньше награды.
В статистике 4 значения за каждый исход располагаются в следующем порядке в зависимости от сложности: (Легкий/Средний/Сложный/Героический)
Для тех, чей уровень ниже среднего:
Поражение в бою: -3 / +1 /+2 /+3 почета арены
Ничья в бою: -1 / +2 / +4 / +6 почета арены
Победа в бою: +4 / +8 / +14 / +20 почета арены +2 / +3 / +4 / +5 Уровней
Для тех, чей уровень выше среднего:
Поражение в бою: -5 / -1 /+1 /+2 почета арены
Ничья в бою: -3 / 0 / +2 / +5 почета арены
Победа в бою: +3 / +6 / +10 / +15 почета арены +1 / +2 / +3 / +4 Уровней
Подобно заказным боям, тут действует система баллов, выдаваемых за убийство противников.
Баллы за убийство зависят от уровня убитого противника. В групповом бою даются тому, кто нанес больше повреждений повлиявших на исход, а не тому кто нанес последний удар.
Баллы за убийство
Убийство противника, уровень которого 10% от вашего и меньше: +0 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 11%-40% от вашего: от +0 - до +1 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 41%-70% от вашего: от +1 - до +2 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 71%-110% от вашего: от +2 - до +6 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 111%-160% от вашего: от +6 - до +9 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 161% от вашего и выше: от +9 - до +22 почета арены. +1 или +3 дополнительных уровня(Все зависит от процентного соотношения).
4) Пвп эвент
Для регистрации в Пвп бой создается отдельная тема, в которой есть определенные условия для набора в обе стороны.
Обычно в этих боях участвуют более 4 игроков и обязательно на каждой стороне есть свои игроки. Количество баллов за победу зависит от соотношения суммарных уровней сторон.
(Разрыв между суммой уровней сражающихся сторон|награда за победу слабейшим/награда за победу сильнейшим|бонус ничьей слабейшим/бонус ничьей сильнейшим|коспенсация за поражение слабейшим/компенсация за поражение сильнейшим)
Разница сумм уровней < 25|+10/+10 почета арены и +2/+2 уровня каждому|+5/+5 почета арены|+3/+3 почета арены
Разница сумм уровней от 25 до 50|+12/+8 почета арены и +2/+2 уровня каждому|+6/+4 почета арены|+3/+2 почета арены
Разница сумм уровней от 50 до 100|+16/+6 почета арены и +3/+1 уровня каждому|+8/+3 почета арены|+4/+1 почета арены
Разница сумм уровней > 100|+20/+4 почета арены и +4/+1 уровня каждому|+10/+2 почета арены|+6/+0 почета арены
За убийство противников, дополнительный почет арены вычисляется по той же таблице, что и ранее.
Если убитый противник - игрок, то помимо стандартной награды за убийство противника вы получаете дополнительно +1 почета арены.
Баллы за убийство
Убийство противника, уровень которого 10% от вашего и меньше: +0 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 11%-40% от вашего: от +0 - до +1 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 41%-70% от вашего: от +1 - до +2 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 71%-110% от вашего: от +2 - до +6 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 111%-160% от вашего: от +6 - до +9 почета арены.
Убийство противника, уровень которого 161% от вашего и выше: от +9 - до +22 почета арены. +1 или +3 дополнительных уровня(Все зависит от процентного соотношения).
5) Выживание
Для регистрации создается отдельная тема.
Стандартная таблица расчета почета арены за убийства недействительна. Вы получаете почета арены за количество времени, которое продержались. С момента первого появления врагов, за каждый пост НПС, не включая тот пост, где враги только появились, вы получаете +1 почета арены, пока жив ваш персонаж(за тот пост где вашего персонажа убивают почета вы не получаете). Уровни за победу начисляются на усмотрение мастера арены.
Элитный противник
С некоторыми волнами, на простор арены выходят элитные противники, обычно они обладают достаточно высокой силой, относительно волны с которой выходят, при этом необычайно умны и сильны в своих качествах. Их уровень игрокам неизвестен, как и их способности. За победу над противниками можно получить дополнительный бонус. Убийцей считается тот кто нанес больше всего повреждений врагу или полностью обездвижил его, подставив под удар.
Уровень противника <45, бонус: +1 уровень, +5 почета арены, +5 баллов почета.
Уровень противника 45-70, бонус: +2 уровня(При условии что игрок не выше уровнем самого противника или не равен ему, а иначе 1 уровень), +8 почета арены, +5 баллов почета.
Уровень противника 70-100, бонус: +3 уровня(При условии что игрок не выше уровнем самого противника или не равен ему, а иначе 1 уровень), +14 почета арены, +5 баллов почета.
Уровень противника 100-150, бонус: +4 уровня(При условии что игрок не выше уровнем самого противника или не равен ему, а иначе 1 уровень), +19 почета арены, +5 баллов почета, +2 балла опыта(Если игрок равен по уровню элитному противнику и выше, то бонус не дается).
Уровень противника >150, бонус: +5 уровней(При условии что игрок не выше уровнем самого противника или не равен ему, а иначе 1 уровень), +23 почета арены, +10 баллов почета, +5 баллов опыта(Если игрок равен по уровню элитному противнику и выше, то бонус не дается).
Тайник
Иногда в боях-выживании имеются тайники, в которых могут содержаться предметы, энергия, источники, артефакты. Однако, только артефакты можно прихватить с собой в основную игру, тем не менее за нахождение тайника полагаются некоторые бонусы игроку, его обнаружившему.
Бонус Спешл Эвент - вероятность 33%
+3 почета арены, +10 баллов почета.
6) Битва с боссом
Регистрация проходит в отдельной теме.
В зависимости от сложности босса выдается почет арены за победу/ничью/поражение.
Простой: +25 / +10 / +3 почета арены
Умеренный: +35 / +14 / +4 почета арены, +2 почета арены в случае успешного побега при поражении или если персонаж выжил в конце победного боя.
Повышенной сложности: +43 / +16 / +4 почета арены, +3 почета арены в случае успешного побега при поражении или если персонаж выжил в конце победного боя.
Сложный: +50 / +25 / +5 почета арены, +5 почета арены в случае успешного побега при поражении или если персонаж выжил в конце победного боя.
Очень сложный: +65 / +30/ +5 почета арены, +10 почета арены в случае успешного побега при поражении или если персонаж выжил в конце победного боя.
Невозможный: +180 / +65 / +7 почета арены, +30 почета арены в случае успешного побега при поражении или если персонаж выжил в конце победного боя.
Уровни за победу начисляются на усмотрение мастера арены. В боях уровня "Сложный" и выше избранным могут быть начислены уровни и за поражение/ничью.
Тайник
Иногда в боях против босса имеются тайники, в которых могут содержаться предметы, энергия, источники, артефакты. Однако, только артефакты можно прихватить с собой в основную игру, тем не менее за нахождение тайника полагаются некоторые бонусы игроку, его обнаружившему.
Бонус Спешл Эвент - вероятность 33%
+3 почета арены, +10 баллов почета.
Сюжетный бонус
Во время сражений с боссами могут быть возможны некоторые действия, которые могут изменить ход боя, дать игрокам какую-то ценную информацию или возможность. Это могут быть разговоры, логические рассуждения из поста НПС, воспоминания связанные с местностью и так далее. В случае если какой-либо игрок угадывает это действие и совершает его, он получает бонус.
Бонус +1 уровень - вероятность 17%
+2 почета арены, +15 баллов почета.
Бонус командной игры
При особо хорошей командной игре и как следствие - победе, когда %-ный рейтинг командной работы очень высок может быть достигнут бонус, выдаваемый каждому игроку.
Минимум +2 балла опыта каждому. Чем выше уровень и сложность босса, тем лучше этот командный бонус. Так же командный бонус иногда может быть начислен баллами почета, если большинство игроков были низкого уровня.
Артефакт
С некоторых боссов могут выпасть артефакты, тот кто подбирает их на арене - тот и получает артефакт в основной игре(Артефакт может быть передан, подарен или отдан кому-то совместным решением). Дополнительных бонусов за это нет.
______________________________
*Баллы опыта, выдаваемые без уровней являются свободными - такие баллы возводят вашего персонажа в ранг качества, в сравнении с другими персонажами своего уровня. Чем больше вы зарабатываете таких баллов тем больше ваш персонаж становится героическим. Свободные баллы опыта могут быть выданы на усмотрение мастера арены в боях-выживании и битве с боссом для персонажей чей уровень превышает 50.