Мир не стоял на месте, всё больше походя на море, захваченное зарождающимся штормом, и Ивэйн всё больше ощущала себя уже не обычной рыбой, а подобием той наговской ведьмы, о которой когда-то прочла в какой-то книге и по чьему подобию сделала себе заклинание метаморфозы. Из-за щупалец и необходимости заниматься кучей задач одновременно. Поперву, получив должность, она чуть не свихнулась, пытаясь вычленить хотя бы пару десятков первостепенных задач из всей массы накопившегося и сделать их быстро, качественно и недорого для себя лично, вопреки святому нерушимому правилу "выберите любые два". Тот год мелькнул перед глазами одним смазанным нечётким днём, где она руками с первой по седьмую занималась отчётами и имуществом отдела, с седьмой по пятнадцатую - кадровым составом и работой Отдела, вкупе со спешными попытками научиться, как себя держать, чтобы приказы выполнялись быстро, чётко и без споров, с пятнадцатой по двадцатую изучением самых важных вопросов касательно одержимости, с двадцатой по тридцатую наладкой сотрудничества с Тезаурусом - хорошо ещё, что удалось на удивление просто сойтись с иллюзионистом, во многом, конечно, из-за того, что он оказался весьма падок на благодарность "натурой", которую предложила мужчине ведьма. Впрочем, к её зельям равнодушных всегда было мало. Сейчас, глядя на то время, нынешний ворох задач не казался таким уж большим, хотя масштаб, разумеется, был несопоставим.
Порой подлое чувство вины, что Ив не участвовала в событиях в Дестинии, начинал грызть ведьму - причём, как правило, в самый неподходящий момент, - и она так до конца и не разобралась, почему тогда решила просто вернуться в Башню. Недооценила масштаб? Да вроде нет. Сомневалась в том, на чью сторону встать? Тоже нет, действия Саманты были недопустимы и её нужно было остановить. Боялась потерять место гильдии и всё, за что боролась? Нет, это такая мелочь в сравнении с безумной задумкой Императрицы. Думала, что сопротивление справится без неё? В общем-то, Ивэйн всегда трезво оценивала свои способности, прекрасно зная достаточно узкую специфичность своих сил, но также она прекрасно знала, что в подобных событиях нужны все. Так почему же? Просто "замоталась", перегруженная информацией из невиданного доселе комплекса? Объяснение было слишком неестественным, но другого, увы, просто не было. Хорошо хоть, что закончились известные события хотя бы как-то приемлемо, правда, породив такой ворох новых проблем, что весь Отдел Спектрологии бегал, как подстреленные в задницу гоблины, и это ещё пока всё шло относительно хорошо, а Ивэйн понимала - будет хуже. Ей нужно было отправляться на север и добраться каким-то чудом до этой Мудрой Валки, ведь похоже, что только она сумеет внятно объяснить, что вообще происходит, да и слухи, что гуляли касательно роли воргонов и Борея, нельзя и не хотелось игнорировать. Как ни крути - на север, хотя соблазн отправиться на юг, на архипелаг Морские горы тоже был очень велик, тем более, что туда можно было организовать совместную экспедицию с Отделом Иреаллен... и Тезаурусом, устроить большие, хорошие полевые учения... эдакое сборище их неофициального клуба "нелюбителей Кодекса"... Ивэйн терпеть не могла выбирать, вернее, терпеть не могла отказываться от чего-то, вечно пытаясь подгрести под себя оба варианта, но сейчас это не представлялось возможным. Отправиться на север к древним воргонам, сделав крюк в озеру Азай'Абал, чтобы таки закончить исследования Брайта было намного более практично по количеству пойманных камбал, чем экспедиция на о. Щедрый. Возможно стоило, конечно, отправить кого-то вместо себя - Азариэль, например, - но ведь так хочется поучаствовать лично! Оставалось скрипеть зубами и иногда упорно пытаться сложить из массы разрозненных льдинок два совершенно разных рисунка.
Сейчас же, едва поняв, что неделя обещает быть относительно свободной (в сравнении с тем, что творилось последние две недели), Ивэйн мигом связалась с Хочкесс и напросилась на беседу, чтобы хотя бы эту проблему хотя бы обсудить перед тем, как отправляться в очередное непростое мероприятие. Оказавшись в почти до боли знакомых стенах и коридорах ведьма ощутила... как ни удивительно, но какую-то долю успокоения. Хотя бы где-то ничего не меняется: всё так же разрываются между учёбой и гулянками студенты, всё так же строго и с любовью смотрят на них учителя, помогая постигать непростую магическую науку... Да, здесь ничего не менялось - и, как и три года назад, она всё ещё была здесь чужой. Раньше - из-за характера, сосредоточенности на учёбе и неумении веселиться. Сейчас - потому что больше не была членом этого сообщества вообще, но, к счастью, ей было, как всегда, плевать на отношение окружающих. В достаточно молодом возрасте достигнув того, что иные постигают лишь к тридцати-сорока годам, Ивэйн Валкорион как никогда ощущала, сколь сильно выросла с того дня, когда её нога последний раз переступала порог Аклории - в метафорическом смысле, потому что роста в колдунье не прибавилось ни на сантиметр. Кто бы мог подумать, что под ноги тихой студентки из Кардоса как-то незаметно ляжет Тропа Духов, и она решит найти в себе смелость не свернуть с неё? Хотя, быть может, если бы не встреча с одним горцем...
Ивэйн шла знакомыми коридорами, скользя по ним внимательным взглядом. За последние годы хромота почти ушла и шаманка научилась двигаться практически бесшумно, а тело, наокнец-то, сумело приспособиться к тому режиму жизни, который был выбран и, пускай глаза часто были красные, мешки под глазами стало сложно списать на разовый недосып ещё года эдак два назад, а сложение из "худощавого" стало "тощим" - это всё, наконец-то, не беспокоило ведьму, позволяя уделять телу минимум внимания лишь чтобы поддерживать функциональность. Единственное, за чем она на самом деле ухаживала это длинные, до пояса, волосы, сейчас распущенные, в которых попадались то тут, то там тоненькие, едва ли в палец, косички, украшенные где пёрышком полярной совы, где волчьим клыком, где резкой костяшкой, где металлическими колечками, чуть позвякивающими при ходьбе. Эта манера тшайлис настолько пришлась Ив по вкусу, что она очень быстро её переняла, хотя в первый раз, помнится, Вила с подругами прям уговаривали её расплести уже наконец-то скучную косу и добавить себе яркости - причём в гильдии она краем уха слышала про "чудо в перьях", но, разумеется, не обращала внимания. Бригантина осталась в комнате, так что шаманка немного меньше бросалась в глаза, чем обычно, когда работал эффект призрачного шёлка. На месте был тяжёлый, массивный пояс, сейчас почти не видный за-за наброшенного поверх, но не застёгнутого мундира эльфийского кроя, хранивший себе зелья, свитки и парочку артефактов, в том числе кинжал, пользоваться которым Ив не умела и носила с собой исключительно из-за рунной вязи. Также вокруг пояса был повязан белый, мягкий шарф, стекая концами по бедру. Наручи из лунного серебра, стянутые духами с кого-то из гномьей экспедиции, что буквально чудом оказались из одного комплекса с отцовским амулетом - вместе с кинжалом, - не пытались спрятаться под относительно широкими руками поддоспешника. Эффект этих предметов оказался удивительным и, заметив его, ведьма теперь уже привычными движениями шнуровала наручи, едва собираясь куда-то за пределы Башни. На левом плече висела на длинном ремне сумка, "Дыхание" в форме невзрачного кольца Ив, несмотря на нелюбовь к кольцами, носила-таки на пальце, потому что связка амулетов на шее всё больше напоминала небольшую гирлянду. Неподвижная Вирлена, как всегда, обвилась вокруг левого запястья массивным браслетом, а Лаэ бесшумно ступала рядом, невидимая для абсолютного большинства. Верные спутники, привыкнуть к присутствию которых оказалось настолько просто, что это было почти удивительным. Хорошо хоть у Снежка была форма попроще, а то можно было представить, что случилось бы, заявись Ив в Аклорию в сопровождении двух с половиной метрового йетти...
Планы на этот день не ограничивались разговором с Хочкесс, хотя, после долги раздумий, Ив решила таки сначала сходить к ней, а потом уже наведаться в жилую часть Академии: ведьма прекрасно знала, что не имеет туда доступа, но проще ручью запретить течь к морю, чем Ивэйн Валкорион запретить наведаться в свою старую комнату. Нужно будет лишь проскользнуть мимо дежурных, да, действительно, сделать это после визита к профессору. Если чужачку там поймают, головомойки всё равно не избежать, но так, хотя бы, всё должно пройти немного проще. Наверно. Дело в том, что Ив немного навела справки о Хочкесс, пока раздумывала, к кому обратиться, и понимала, что раздражать аклорийскою ведьму сверх минимально необходимого точно не стоило, кем бы ты ни был. Потому Ивэйн направлялась туда, порой касаясь стен кончиками пальцев, погружённая в воспоминания, всё-таки, здесь прошли несколько лет её жизни, таких разных, Борей, каких разных лет! Ещё несколько лет назад она бы, наверно, врезалась в возникшего человека из-за погружённости в свои мысли, но сейчас просто сделала шаг в сторону, даже не остановившись, лишь оглядев его в своей пристальной и открытой манере за те пару шагов, что находилась рядом. Осматривая не столько приятную внешность, хотя на неё внимание тоже обратила, как любитель прекрасного, сколько наличие оружия и снаряжения. Привычка. Действия с замочной скважной вопросов не вызвали, хотя шаманка и отметила про себя, что щелей, вообще-то, в двери намного больше, чем эта, самая очевидная... но, по идее, у песка с этим должно быть несколько больше проблем, чем у воды. "Просто повтори". Да уж, он явно не умел учить молодых магов. Нет, Ив ни в коем случае не считала, что умеет делать это лучше - больше людей она не любила только людей молодых и чем моложе, тем сильнее, и учить кого-либо не умела совершенно, но помня, как их обучал Грейсон... Да уж. Пускай он и был порой крайне жёстким, но доносить материал и объяснять принципы Серый Мистик умел хорошо.
Отредактировано Ивейн (2023-08-28 12:50:58)