Лилиан Войс: Да, ты наверное прав, лучше оставаться вместе, - не стала спорить девушка, - ну... вообще-то маги природы связаны со всякими магическими замками так же, как и все остальные, но я посмотрю, что можно сделать. Ах да, заклинание, конечно, - спохватилась Лили и немедленно наградила Эмиля Орлиным взором.
Аккуратно осмотрев ручку двери, Фламель не увидел в ней ничего подозрительного. Разве что отметил, что всего голов единорога в переплетающейся вязи 3 штуки. Значит ли это, что пьедесталов в этом коридоре должно быть больше? Возможно, скоро парень сумеет это выяснить. Пока же он постарался более внимательным образом осмотреться, оставив Лили шептать что-то над пресловутой дверью. Сам же отправился к скульптурам, попутно внимательно глядя по сторонам. И первое, на что упал взгляд - еще один единорог! На этот раз это была картина, которую ранее ребята почему-то не приметили. Между прочим, именно в таких случаях принято говорить: "А слона-то я и не заметил". Дело в том, что картина-то была далеко не маленькая, а висела прямо напротив пьедесталов. Правда, располагалась чуть выше уровня глаз, да и окружена была несколькими картинами поменьше, на которых был умиротворяющий лесной пейзаж. Возможно именно потому, что все они были выполнены примерно в одной цветовой гамме, единорог на самой большой из них как раз и не бросился в глаза? А картина, кстати, весьма красивая. Единорог на ней был изображен, как водится в лесу, но во время сильного ветра, что поднял хоровод осенних листьев. Можно даже сказать эдаких пламенных листьев, ибо временами создавалось впечатление, что они словно бы на мгновение подергиваются искрой. А также присутствовали яркие мазки солнечного света, служившего фоном для единорога. Помимо этого свет был изображен в виде вереницы шариков-светлячков. Кстати, они почему-то так же как и листья едва уловимо переливались уже светло-голубым светом. Словно и не свет это вовсе, а взметнувшиеся капельки росы.
Картина
Увы, какой бы красивой картина не была, но никаких подсказок Эмильену она так и не дала. Больше вроде бы вокруг ничего связанного с единорогами видно не было, поэтому парень вернулся к пьедесталам. В этот раз Фламелю удалось рассмотреть на них буквально каждую деталь, однако это тоже ничем не помогло. Зато в следующий момент ему на глаза попался еще один единорог, маленький. Был изображен на горшке растения и скрывался за свисающими листьями. И вот он-то как раз показался каким-то странным. Хромоногим что ли. И вообще изображение было каким-то выпуклым. Или это только так показалось? На всякий случай коснувшись его, молодой человек понял, что зрение его не обманывает. Более того, он сообразил, что выпуклый этот единорог неспроста. На него можно нажать. И нажатие это...
Лилиан Войс: Ой, что это щелкнуло? Открылась что ли? - подала голос Лили и даже попробовала повернуть ручку. Тщетно, разумеется, - хм... как странно, - что она там такое с этой ручкой делает? - Эмиль тут эти головы крутить можно! - крикнула она, быстро перебирая пальцами. Активировались, когда парень нажал на единорога на вазе? - а если так, а вот так... - щелк! Нет не так! ЩЕЛК! - Ой, что такое? - перепугалась Войс и резво отскочила назад. А следом за громким щелчком раздался характерный звук, будто отодвигается нечто громоздкое. И Эмиль сообразил, что звук этот идет с его стороны. И действительно, чуть левее раскидистого растения открылась небольшая ниша, где обнаружился еще один пьедестал с единорогом. Точно таким же как два предыдущих. А еще из всех трех пьедесталов, в колонне, под скульптурой животного, образовался небольшой крючковатый выступ, словно на него можно что-то повесить. - Эмиль, Эмиль! Тут рядом с дверью кладка кирпичная поломалась, и это... полочка, чаши какие-то лежат - шесть штук! - сообщила тем временем Лили, - на них символы стихий, - девушка на всякий случай пока не трогала чаши, только осмотрела и перечислила, какие видит: - огонь, вода, воздух, земля, природа, свет. Ты что-нибудь понимаешь? - поинтересовалась студентка.