Ни единой толики страха - лишь горечь и боль во взгляде орка говорили о его состоянии при виде этого пропавшего края. Орк любил родные края и леса, они дарили ему вдохновение, помогали найти душевный покой и Кхан очень сильно злился, когда что-то в гармонии лесов ужасным образом рушилось.
Еще на подходе, едва заметив тушу зверя, Шом выпил обычные зелья ускорения и берсерка, а так же шепнув активировал руну жертвы. Это заняло мгновение, после чего он упер левый кулак в ладонь для подготовки шокирующего кулака и вышел вперед. Все это займет секунд пять, как раз пока он двигается. Тихим и спокойным голос Гамашинох лишь проговорил, выходя вперед:
-Мы сюда пришли не убивать его, и по возможности не калечить. Надо сдержать. Прикрывайте нашу красавицу в первую очередь, я поговорю.
Тут надо так же отметить, что один презабавный амулет позволял орку действительно говорить с духами, а так же видеть и ощущать их не хуже чем некоторым шаманам и спиритуалам.
Зеленый надеялся что Шаара может наградить его чем-нибудь быстрым из заклинаний в помощь, однако ритуал успокоения важнее, так что монаху придется старой орочьей забавой развлечь местного аборигена - борьбой.
Надо признать так же, что Гамашинох был отнюдь не профан в общении с медведями и прочими лесными хищниками. Более того, в повадках диких зверей он разбирался не по наслышке, будучи профессиональным охотником, который на дичь ходил с голыми руками лет...с двенадцати? Четырнадцати? И медведей бил. Только там речь шла о мгновенном убийстве, а сейчас надобно устроить танцы. Парни поддержат, не глупые.
Что мы знаем о медведях? Как с ними бороться? При возросшем арсенале способностей и умений, за эти то годы, орк мог надеяться оказаться достойное сопротивление в течении необходимого времени сдерживая хищника, связанного боем. Медведю нельзя смотреть в глаза, потому пока орк будет говорить, взгляд устремится поверх головы - отмечать все мельчайшие изменения в действиях животного, будучи готовым среагировать. О степени опасности можно догадаться, взглянув на его,медведя, уши. Чем больше уши отклонены назад, тем серьезнее намерение атаковать. Обычно это так. Другие признаки готовящейся атаки – вздыбленные волосы-подшерсток на задней части шеи и спины и грозный рык. Надо иметь ввиду, что, если медведь принюхивается, он может пытаться получить более точный запах Врага. Когда он нападает на вас, он будет кусать верхнюю часть головы, затылок и пытаться разбить лапами ваш спинной мозг. Однако у него есть слабости и повадки, которые даже под влиянием духа могут проявиться и помочь Кхану правильно себя повести.
Любому медведю понадобится какое-то время, чтобы встать и перенести всю тяжесть своего веса в другое положение (из положения стоя медведь может нанести вред, лишь используя свой собственный вес). Важно, что атаки со стороны могут быть трудными для медведя, так как он плохо их видит (мышцы шеи медведей и устройство морды да челюсти не дают зверю легко повернуть шею, что ограничивает их диапазон просмотра со стороны), так что можно использовать это для нанесения ударов, от которых он не уклонится легко, а так же себе на благо дляизбегания атак и уклонения. Скорости под зельями хватит. Однако следует помнить, что медведь, скорее всего, будет атаковать по горизонтали, поэтому может заблокировать ваши собственные горизонтальные удары. А значит варианты комбинированных атак руками и ногами, следует выбирать соответствующим образом. Грязь или земля могут его ослепить, при точном попадании в глаза, однако надеяться на это особо нет смысла. А вот руна тяжелой поступи активированная коротким "Ха!" это то, что нужно. Удачно сбить темп атаки зверюге, налетающей в рывке или стремительно бегом, а тем более вставшей на задние лапы - важный момент, позволяющий перехватить инициативу.
Праву руку он оставил готовой к бою, как и ноги, планируя наносить разные удары и комбинации быстро, четко, без особого промедления. Например Прямой удар туда где у зверя желудок может быть эффективным - это своего рода удар, который используют чтобы выбить дверь. Ударить быстро и быстро же вернуть ногу назад, прежде чем медведь сможет ударить в ответ по внутренней стороне бедра. Шею медведя, череп и жесткие мышцы челюсти можно использовать в качестве сопротивления. Если все сделано правильно, удар по морде может вызвать кровоизлияние и поломку шейного отдела позвоночника - не хотелось бы этого, однако мастерски выверенный удар, даже близкий, поможет не убить и не покалечить, но сбить темп и спесь, как и удар в нос например, любой конечностью. Руны скорости сами активируются в схватке и помогут, в этом не приходилось сомневаться - в краткой схватке, преимущество в атаке построить за счет силы собственных ударов и скорости маневра может выгореть, а все ради атаки техникой, что дожидается момента в левом кулаке.
Единственно стоящее это удар в голову. Она большая, на его скорости и при его умениях промахнуться трудно. Особенно если понимать, когда пройдет атака хозяина чащи, уйти от нее, и вмазать сбоку, сразу после уклонения. Парализовать беднягу. Или если не проймет, то уж точно обеспечить себе некое преимущество в обмене тумаками.
Все это орку не пришлось обдумывать, разве что он пожелал включить сюда технику - как правильно бить, когда, куда, как оценивать противника из числа зверей - все это ему было известно давно, было у него в подкорке, и включить сюда малые детали вроде подходящего применения руны вовремя или предугадывания действий хищника...Все это промелькнуло в голове за те пять секунд, что он выходил впереди своего отряда, и после предупреждения парням, главарь банды вышел вперед и выпрямившись во весь свой исполинский рост был готов заговорить. Из под маски на загнанного и одержимого красавца смотрел(поверх головы же) грустный и теплый взгляд бойца, понимающего горе косолапого.
-Сэн'Драк и Харт никогда не враждовали, брат. И нам не гоже биться, мы здесь не для того, чтобы разорять твой край. Я готов лишь помочь. Я понимаю твою Боль, твою Злобу, твой Гнев. Но Дракон, Медведь, Обезъяна, Волк и Лев никогда не покровительствовали слабакам, и если твой взор на столько затуманен, я наваляю тебе по первое число, чтобы в голове прояснилось. Мне неведом страх. - ровный и спокойный глубокий бас Кхана, казалось, был готов заполонить всю поляну.
Разумеется орк не дурак, был готов к любым неожиданностям, подлым атакам, а так же очень быстрой лобовой и потому постоянно оценивал происходящее, готовясь вступить в схватку. Хотя если будет возможность, говорить не бросит. Пытаясь достучаться до очень злого духа, который в своем праве, пусть и ослеплен от гнева. Он им не враг. У Кхана и этого медведя, наверное общего даже больше, чем с любым из парней его отряда. Это... скрыто слишком глубоко в их душах.