Длинные лабиринты улиц, в которых всякий, кто впервые оказался в столице орочьих земель, рискует сразу же заблудиться. Ориентироваться более-менее здесь могут лишь те, кто прожили в Арбакараше уже несколько лет и вдоль и поперек изучили особенности хитросплетения переулков могучего города. Вдоль улиц стоят прочные и несокрушимые, как сами орки, дома, изготовленные пусть и грубо, но надежно. Среди построек наиболее часто фигурирует дерево и камень, некоторые же представляют из себя необычное сочетание полупалатки-полужилища из глины и дерева, какие-то же и вовсе целиком из камня - такие позволить себе могут лишь успешные и важные орки, что говорит об их высоком статусе в обществе сурового народа. Дома нередко затягиваются шкурами и мехами, что в суровые зимы должны защищать орков от ужасных холодов.
Следуя по лабиринтам улиц, можно выйти к торговым рядам. Скопление глиняно-деревянных строений, затянутых шкурами и мехами, представляют из себя многочисленную вереницу лавок и магазинов, где орочьих "торговцы" выставляют свой товар на обмен. Самый разнообразный товар выставляет на обозрения жителей и гостей Арбакараша, который можно выменять на что-то иное, не менее полезное и лишь от участников сделки зависит, сколь выгодной для одной из сторон будет этот обмен.
В северо-западной части города находится крупный промышленный район, над которым постоянно нависают клубы черного дыма. Множество кузнецов, лительщиков и прочих мастеров орочьего народа день и ночь трудятся, в огромнейших объемах обрабатывая руды и древесину. Каждый день изготавливается огромное количество оружия и доспехов, часть из которых идет на вооружение армии Арбакараша.
Внутренние локации:
1. Улицы города.
2. Жилые районы.
3. Торговые ряды.
4. Промышленные районы.