(Интерлюдия. Только для ознакомления)
Среди острых камней и мелкого песка, гонимого ветрам, давно не было нечего кроме костей и боевой магии. Тот, кто видел это место частых битв издалека удивился бы наличию двух всадников, несущих на себе экипировку имперских боевых магов. Каждый из них заглянул в глаза смерти, а теперь вернулся и стал во служении юной императрицы, молодые маги, как никто другой разделяющие её взгляды. Мир должен измениться. Это неминуемо. А от успеха именно их миссии зависит немало. Один из львиных клыков остановился, второй проехал чуть дальше и оглянулся.
Гин Зелан: Остановись, друг! Не гони хотя-бы минутку. Мы уже практически настигли своей цели. Ей уже некуда бежать. - Сказал он, снимая с руки перчатку, чтобы экипировать одно из волшебных колец взамен другого.
Кир Лаурэн: Эта охота в течении стольких месяцев - утомительна. А теперь, когда мы лишь в нескольких шагах от успеха, мне вдвойне сложно остановиться. - И все же он остановился. Их целью была одна из самых таинственных личностей в Аклории, а может быть и во всей империи, когда-либо являвших себя. Эта девушка представлялась как Артемедес. Однако это не было её настоящим именем, никто не знал её настоящего имени, в том числе и однокурсники Артемедес, которые сейчас, став львинными клыками стремились найти её и доставить к императрице. Никто во всем мире не знал её повадки и привычки лучше чем они, но даже для них она оставалась неуловимой загадкой. Чтобы выследить и перехитрить Артемедес им пришлось придумывать сложные планы, не один вечер провести за беседами и рассуждениями... Теперь же она оказалась тут, на Рокочущем Плато, среди изгнанников и отступников, в плену у одного темного мага и его бесчисленных учеников. После всего, через что прошли эти двое, победа над горсткой отступников уже не казалась такой сложной задачей.
Гин Зелан: Она так сильно не желает попасть к нам в руки, что предпочла общество сумасшедших отступников, готовых немедленно приступать к аморальным эксперементам.
Кир Лаурэн: Представь себе, что бы было, если бы у тебя был брат, которого ты ненавидел Тысячелетиями. Рад был бы ты с ним повидаться, при условии, если бы у тебя, скажем, исчезла твоя магия?
Гин Зелан: Моя магия и сейчас все равно что исчезла, здесь на этих землях, чтобы не попасться приходится носить печать, и мне нестерпимо хочется от неё избавиться. Но сейчас, мы не можем ошибиться. Нужно еще раз обсудить наш план.
Кир Лаурэн: Наша цель бессмертна, каким-то обычным магам её даже не поцарапать, будь она хоть трижды бессознательная, в форме клинка. Сами маги нам не ровня, мы уже разузнали все на что способен их так назывыемый учитель, у его противника. Тебя что-то тревожит?
Гин Зелан: Пожалуй, только то, правильно ли мы поступаем, возвращая её величеству, осколок божественного клинка. - Кир действительно остановился, маги спешились и подошли друг к другу.
...
Кир Лаурэн: Я лишь хотел защитить дорогих мне людей, и потерял практически всех. Твоя мечта куда более несбыточна, но она сейчас куда ближе чем моя, простая мечта.
Гин Зелан: Темные силы часть неотъемлемого баланса мироздания Мистериума, а значит и нечисть тоже, моя мечта бессмысленная и детская.
Кир Лаурэн: Её Величество никому не раскрывает свою душу, даже для нас, её ближайших спутников, она словно отдаленная скала, но разве ты не испытывал это чувство?... когда видел как она выносит свои решения? И не понял к чему она стремится? Саманта устала быть игрушкой, и Власть ей нужна только чтобы изменить это... Конечно и я не согласен со всеми её решениями, но только ей под силу достичь звезд. Я уже пытался прыгнуть выше головы. Трижды. А она сможет изменить баланс Мироздания. Пусть нечисть ищет себе притоны за пределами Мистериума. В едином Мире вряд-ли найдется место разным нечистым силам, может быть, ты даже сможешь и сам поучавствовать в последнем крестовом походе...
Гин Зелан: Думается мне, не все так просто, Кир! Но ладно, спасибо что поддержал, знаешь ли, я это очень ценю! Я готов! Время надрать задницы этим хмырям.