FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Каньон Теней.

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

http://s9.uploads.ru/4fR12.png

На самой границе Безымянных земель располагается крайне удивительное место. Возле гор находится большой земляной разлом с зияющим провалом. От обычных каньонов его отличает более узкое пространство, ну, а также очень крутые края. Спустится по отвесным стенкам каньона очень трудно, из за чего исследовать аномалию достаточно трудно, однако где-то по любому должен скрываться достаточно безопасный спуск вниз. От остальных безымянных земель это место отличает отсутствие пепла, покрывающего большую площадь земли, а также погода. Вместо вечно чёрных туч, практически полностью блокирующих свет, небо здесь лишь пасмурно. Из него раз за разом с страшным грохотом летят мощные молнии в каньон, наполняя воздух запахом грозы. Сила аномалии чувствуется из далека, и привлекает в больших количествах низшую нежить и грозовых элементалей. Однако зачем они здесь собираются — неизвестно.
Внутренние локации:
1. Вершина каньона
2. Тайная тропа вниз
3. Глубины

http://sg.uploads.ru/vJ1Cp.png


Кристаллический дворец
Таинственная конструкция

Местоположение:
Каньон теней
Требования к персонажу:
Требований нет.
Уровень: от 40 до 200
Сложность вызовов:
Сложная, Героическая

Через два месяца после падения Марагора неподалеку от Каньона теней в один момент, без чьей либо помощи, возник огромный зеленоватый кристалл в форме большого дома. Этот объект сразу вызвал крайний интерес многих местных магов, ведь его стены и внутренности были просто пропитаны магической энергии. Многие отправились к кристаллу, с целью изучить его, но их попытки оказались тщетны, стоило попытаться как-то повредить кристалл или воздействовать на него - он сразу же телепортировал исследователя на несколько километров обратно в ту сторону, с которой тот пришел. Тем не менее, было установлено, что если не пытаться как-то взаимодействовать с кристаллом, а просто войти в дом - можно было обнаружить единственный зал, огромный круг посередине и большую гладкую стену. Если обратиться к Кристаллу - на стене появляется текст на всеобщем. Это задание... Чаще всего требуется убить кого-то, но иногда кристалл просит что-нибудь принести, и всегда дает время. Известно, что те, кто справлялся с заданиями, были щедро вознаграждены, прямо на пол, в середину круга, телепортировались ценные и даже магические предметы, золото, украшения, оружие... Те, кто готов рисковать ради наживы, с радостью служат кристаллу и по сей день. Те же кто не справился со своей задачей вовремя - уже никогда не получат от кристалла второй шанс...

0

2

Идя вдоль каньона, Лестерос не приближался к нему близко, так как это место гораздо лучше видно с далека. Тем более, что это опасно споткнуться и полететь вниз, тем более, что средств спасения особо и нет. Находятся здесь в основном нежить невысокого пошива. Изредка попадались скелеты, изредка - зомби, от которых ему приходилось изредка отмахиваться быстрым заклинанием. Грозовые элементали разве что косо разворачивались в сторону реведанта, но продолжали свое движение к каньону. К счастью, бродить особо долго не пришлось и "клиент" уже был виден издалека - это был своего рода маг огня в красно-белых робах с подожженным огнем в руках. Тем не менее, робы были весьма грязные, учитывая местность, в которой он находился. Он шел от каньона под углом сорок-шестьдесят градусов от Лестероса, так что находился спиной к нему и заметить никак не мог. Тем не менее, на пути к магу, до которого было около ста метров придется преодолеть через тройку зомби, не вызывая лишнего шума. Если это удастся, то на мага можно будет напасть со спины и с большой вероятностью уничтожить до того, как он поймет что-либо.

0

3

Черная долина>>>>>>>

Здесь низшей нежити было гораздо больше, чем где-либо в безымянных землях – разве что в башнях вместо личей располагаются орды зомби. Обнаруживающее заклинание показывало огромную толпу темных существ, никак не разделяя их, но отказываться от него не стоило – даже скелет может навредить, если дойдет. И хотя с таким щитом это не страшно, безопасность превыше всего. Реведанту оставалось лишь радоваться тому, что грозовые элементали не нападали на него.
И ему повезло встретить очередную цель почти сразу после прибытия. Вот этого волшебник не ожидал. Разумные существа здесь встречаются нечасто. Нет, здесь можно найти мага, иначе Лестерос не пришел бы сюда, но неожиданная легкость поиска была для него в новинку.
Однако, извечная проблема этих мест мешалась и тут: от следующей жертвы реведанта отделяла группа зомби. Способов нейтрализовать или обойти их без шума было много: выпрыгнуть с другой стороны, пройти с магической скоростью, попытаться обернуть мага против них или обеспечить их уничтожение прежде, чем он увидит. И конечно, ничто не мешало сочетать их, чем Лестерос и занялся. Обойдя зомби парой Теневых рывков, он призвал Тень. Против магии огня она мало что может, но защитит от оставленных позади мертвецов. Впрочем, отправлять ее туда волшебник не спешил, намереваясь представить зомби как своих слуг. Оставив тень за своей спиной с приказом отвечать на их атаки, но не нападать самой, реведант сотворил Темную молнию, целясь в мага.

0

4

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/f_4adb4ec4e15ed_kopija.png

Зомби, обнаружив, что их обошли с практически минутным опозданием, зарычали и пошли за Лестересом в погоню. Сначала ему показалось, что маг услышит их и обернется, но этого не произошло, что позволило ему оказаться в крайне выгодной позиции для удара со спины, чего реведант, конечно же, не смущался. Это был человек лет двадцати пяти с коричневой бородой. Маг, конечно, оказался защищенным с помощью огня, так что большинство урона теневой молнии ушло в защиту, но тем не менее от защиты также практически ничего не осталось. Мага по инерции толкнуло вперед, что он чуть не упал в грязь. Развернувшись, он увидел, что за ним был реведант, а также тень и тройка зомби, которые правда вытянули руки и шагали за Лестеросом, но маг огня в порыве адреналина этого, конечно же не заметил. Кинув пару огненных шаров в тень, тот резко вскочил и постреливая то в Лестероса, то в тень стремительно отступал назад, однако вскоре вновь споткнулся и упал на спину. Из всего его залпа только пара шаров попала в тень, а остальные - в Лестероса, которые практически не принесли ему вреда. Казалось, добить человека не окажется серьезным испытанием, но тем не менее, зомби сзади уже начали доставать его, хотя настигнут его только через минут пять-три. Хотя, Лестеросу показалось, что человек недостаточно сильная душа для кристалла, однако отступать было уже некуда - узнать возможно было лишь предложив его тело кристаллу.

0

5

Фокус с зомби прошел отлично, только смысла в нем было немного. Очередной противник оказался куда более слабым, чем предыдущие. И, вполне возможно, не подходящим для кристалла. Хм, а как эта штука действует на не тех? Не реагирует? Поглощает тоже? И сколько вообще душ в нее можно вместить? Повреждение щита было невелико, и даже тень каким-то чудом уцелела, хотя и получила существенный вред. Терзаемый сомнениями, реведант мысленно приказал тени уничтожить медленно приближающихся зомби, чтобы не мешались, и зашагал в сторону упавшего мага. Не везет человеку: то нападают без смысла, то сам падает…
Лестерос намеревался все же предложить душу кристаллу, просто из интереса. Что будет, если игрушка заполнится, а маг окажется недостаточно сильным, его не заботило – пусть несчастный погибнет зря, пусть он не получит награды, главное – удовлетворить свое любопытство. Оно было не только безвредно (ну ладно, почти безвредно), но и полезно, так как результаты таких спонтанных экспериментов волшебник запоминал навсегда. Учитывая, что противник еще не умер, Лестерос был готов в любой момент остановиться и пустить в мага Темную стрелу, а то и не одну. Параллельно с движением, он размышлял о том, что ему говорил Архилич. Тогда реведант хотел лишь получить причину сделать что-нибудь, но сейчас он всерьез заинтересовался обещанной наградой. Тем не менее, он продолжил шествие и не отказался от своей цели. Кроме того, угроза причинить боль мертвому от Краах-ара тоже была бы интересна, если только жертвой не будет он сам.

0

6

Человек, внешне простой маг огня на поверку оказался не так прост, но обо всем по порядку. Поднеся кристалл души достаточно близко, тот не реагировал на душу мага. Лестерос поначалу подумал, что это неподходящая душа. Так как маг активно отползал, реведант на всякий случай пустил стрелу в мага, ведь это его не убьет, а кристалл может и с пятиминутных мертвецов собирать свою черную жатву. К его превеликому удивлению, маг рассыпался в воздухе мелкой магической пылью, а сзади послышался какой-то голос. Реведанту быстро пришло в голову, что это могла быть обманка.

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/f_4adb4ec4e15ed_kopija.png

Маг: Ха. Глупый зомби думает, что сумел застать врасплох. Да твою гниль за миль можно прочувствовать. Слуги - убейте его.. - сказал тот зомби за его спиной и практически тут же исчез, однако Лестерос заметил слабое преломление света - вероятно, заклинание невидимости. За те несколько секунд, что маг тьмы разглядел враждебного мага, тот понял, что "первый" маг был лишь копией настоящего, но тем не менее реальный весьма сильно отличался - в руках у него находился короткий меч, а сам он был гораздо старше того юнца. Слугами же оказались те зомби, которых Лестерос обогнул. Они в ответ зарычали и бросились вперед на мага. Вокруг также из ниоткуда появились другие зомби, также зашагавшие на Лестероса, но вряд ли они - настоящие, хотя всего не предвидишь. На этот раз магу тьмы, пожалуй, предстал самый сложный из предыдущих противник. Поле боя составляло из себя достаточно большое кольцо, которое постепенно сжималось под натиском окружающих зомби. Их было достаточно много, а количество изрядно увеличивалось каждые десять-двадцать секунд. Следовало что-то предпринять против этих иллюзий, как и мага, который находился в невидимости и хоть не мог повлиять на реведанта напрямую, действовал косвенно, создавая иллюзию.

0

7

Обмануть другого гораздо проще, чем распознать чужой обман. Лестерос уже не раз бывал в различных передрягах, и потому фокусы магии разума его не впечатлили. Но вот то, что неизвестный маг командовал нежитью, не владея смертью (или он умеет обманывать магическое обнаружение? или облик зомби тоже ненастоящий? или те зомби тоже иллюзорны?) уже было поводом для удивления. Реведант никогда не ценил школу разума, так как слишком многие были защищены от большей части ее воздействий – он сам, например. Однако, при должном умении из всего можно сделать проблему для противника. И сейчас он стоял посреди толпы явно ненастоящих (по крайней мере, частично) мертвецов, в то время как ответственный за них прятался за искажением света – именно на этом принципе маги разума создают невидимость, вместо ментального воздействия на смотрящих. Единственной хорошей новостью было то, что этот маг явно годился кристаллу, если только он не служит Марагору. Рассмотреть его не удалось, поэтому стоило удостовериться перед тем как поглощать его душу.
Но прежде всего следовало действовать, а потом искать применение шкуре медведя. Лишние мысли никогда не мешали Лестеросу творить заклинания. Довольно быстро с рук реведанта сошло Темное пламя, направляемое в ту сторону, где еще недавно можно было увидеть мага. Волшебник также намеревался поворачивать его вслед за тем, если вообще попадет. Кроме того, заклинание должно было задеть какое-то количество зомби, и в случае образования достаточной дыры в окружении Лестерос был готов вырваться Теневым рывком.
- Кто ты? – эта громко произнесенная фраза могла показаться бессмысленной, но если этот маг разума был слугой Марагора, то сражаться с ним не было смысла.

0

8

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/f_4adb4ec4e15ed_kopija.png

Маг: Я твоя смерть, - рассмеялся тот эхом так, что нельзя было определенно сказать где тот находился. Темного пламя было недостаточно быстрым для того, чтобы зацепить противника - тот ускользнул гораздо быстрее, а пламя, вероятно, не зацепило наугад, ведь тот всегда держался от него подальше. Среди зомби же лишь некоторые падали наземь, остальные будучи иллюзиями оставались невосприимчивы к настоящему и потому продолжали идти в его сторону, но тем не менее рывок Лестерос остерегся использовать рывок, ведь дыра была недостаточно большой, но тем не менее, когда рядом послышался свист клинка, реведант отступил на порядочное расстояние в окруженном круге, а за спиной послышалось проклятия в сторону Лестероса и желаниями скорейшей смерти. Очевидно тот попытается вновь атаковать его со спины, а увернуться и реведанта возможности нет - достаточно слабого удара по конечности и та улетит на порядочное расстояние.

0

9

Противник ответил, но ничего нужного в его ответе не было – ни кто, ни чей. Зато было утверждение, что у реведанта есть смерть. Неточная фраза, но в пылу сражения тяжело раздумывать над словами.
Лестерос, впрочем, умел и такое и не прекращал обдумывать сложившееся положение. Неизвестный кроме магии пользовался холодным оружием, что при его мастерстве (далеко не самый низкий порядок, между прочим) было необычно. Волшебник встречал боевых магов – но магия разума, да еще с упором на иллюзии редко встречалась среди них, он слышал о колдунах Нуарской пустыни – но это далеко, вдобавок он пока не ощутил никаких воздействий на себе. Ну не хаосит же он, в самом деле?! Так или иначе, противник доставлял проблемы.
По результатам магического штурма сам маг остался невредимым, но несколько зомби оказались настоящими, что возвращало к размышлениям о способе их контроля магом. Создать настолько полную иллюзию тяжело, контролировать таким путем – просто невозможно. Шагнув к ближайшему теперь уже точно мертвому телу, Лестерос превратил его в Копье праха. Развернувшись, он бросил его куда-то вперед, стараясь не задеть самого себя – щит, может, и спасет, но тратить его без причины не стоит. Далее реведант оглянулся в поисках подходящей (то есть не принадлежащей какому-нибудь скелету или элементалю) тени, дабы вырваться из окружения Теневым переходом. С входной тенью проблем не было – были здесь и еще трупы, а иллюзорные зомби вряд ли могли помешать.

0

10

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/f_4adb4ec4e15ed_kopija.png

Маг : Не беги. Умри, упади и пусть вороны склюют остатки твоих глазниц, - послышалось откуда-то из-за спины. Копье праха Лестерос кинул в землю перед собой и к счастью, радиус был достаточно велик, чтобы задеть противника, который видимо потерял равновесие и упал где-то на землю, но невидимость сохранила свое действие. Тем не менее, стоило реведанту попытаться переместиться, как ментальный импулс, ударивший по ногам подкосил его и тот упал на землю. Удар был достаточно мощным, чтобы при более лучшей подготовки унес бы с собой ногу, но этого не произошло, а до трупа зомби оставалось довольно далеко, чтобы можно было проползти по земле - метра четыре или пять. К этому моменту вражеский маг, видимо, уже изрядно устав случайно сорвал свою невидимость. Он бежал в сторону Лестероса активно помогая руками для ускорения. В правой руке у него все также был короткий меч и он обязательно воспользуется им для того, чтобы отсечь ему голову, но до этого еще семь метров, а сам он истекал кровью, во многих его местах одежда была порвана.

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/f_4adb4ec4e15ed_kopija.png

Маг : Ааааа!! - закричал тот, ускорившись. Лестерос находился на земле животом и слегка приподнявшись, у него свободна была только одна правая рука для заклинаний, причем использовать надо быстрые заклинания, иначе беды не миновать.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2012-10-12 21:24:47)

0

11

На этот раз волшебнику удалось поразить своего противника. Тот оказался незащищенным, и вдобавок лишился равновесия. Невидимость каким-то чудом удержалась, но и минуты не прошло как она исчезла. Плохая новость для мага. Теперь он уже не сможет избежать собственной тени, а любителю размахивать острыми кусками железа это вряд ли понравится. Если вообще дойдет до того.
Но сейчас у Лестероса были другие проблемы. Добраться до тени не получилось, а у него самого ее еще не было. И сейчас положение было не самое лучшее. Глупый, но опасный противник мчался прямо на реведанта, и времени на сложные сдерживающие заклинания не было, а быстрые и надежные способы остановить бегущего в его арсенале просто отсутствовали.
Поразмыслив (что на самом деле заняло меньше секунды), волшебник выпустил простую, но эффективную Черную молнию – не слишком надежное оружие, но достаточное, чтобы прекратить атаку раненого мага. Следом полетела еще более простая, но также опасная Темная стрела. Если бы реведант был уверен в слабости своего противника, он сотворил бы что-нибудь иное, но кто знает, сколько выдержит маг, прежде чем удастся его остановить? Лестерос осознавал степень риска, но это никогда не мешало ему, к тому же сейчас у него не было другого ответа на действия противника. Вообще, за последний век он попадал в самые разные ситуации, и пока уцелел. Часть его разума говорила, что стоило бы быть поосторожней, однако тут сей внутренний голос был бессилен.

0

12

Магу не повезло и темная молния прошлась прямо по цели. Его парализовало, а бело-красные одеяния и так уже изрядно порванные испарились черными хлопьями, а кожа изрядно почернела от соприкосновения с молнией, во многих местах появились кровавые отеки. Он сильно завернул и начав падать пролетел где-то метра три в сторону, но затем кое-как выровнял равновесие и из последних сил рванув к реведанту, до которого было метра два, темная стрела попала по ногам и противник упал вперед. Стрела попала таким образом, что ему оторвало ногу в области колена и сейчас эта часть находилась где-то позади, истекая кровью, а сам маг лишь кричал и по-видимому находился в болевом шоке. Иллюзии вокруг резко исчезли и осталось буквально пара-тройка зомби, которые шли в сторону Лестероса с магом иллюзий, но пожалуй самое сложное было позади - осталось только собрать жатву и не умереть от зомби, конечно же.

0

13

Магу хорошо досталось. Ударная магия поразила его напрямую, и теперь он выглядел почти так же, как его иллюзии, только темнее. Вдобавок чуть не упал, но сумел собраться с силами… чтобы не выдержать вторую атаку и наконец рухнуть на землю. Большая часть окружавшей нежити исчезла, оставив пару настоящих зомби и вопрос о том, как противник контролировал их без применения магии смерти. Хотя…они ведь уже преследовали меня…этого должно быть достаточно.. Казалось, последняя жертва побеждена. Впрочем, не мертва – фокусник все еще кричал нечто нечленораздельное, ходя действовать вряд ли мог. И никаких высших заклинаний не потребовалось.
Тем не менее, не стоило исключать возможность того, что плохое состояние мага – всего лишь очередная иллюзия. Реведант не стал бы немедленно пытаться поглотить его душу, даже если бы ему не мешали никакие зомби. В конце концов, попадать в одну ловушку два раза подряд просто глупо. Так зачем спешить, если кристалл может и подождать? Пустив на пробу следующую Темную стрелу, волшебник без спешки направился к поверженному противнику, внимательно следя за ним и намереваясь еще раз повторить заклинание, если маг откажется умирать спокойно. Да и про плетущиеся трупы забывать не следовало.

0

14

Последняя теневая стрела окончательно обездвижила мага на земле - был ли он к этому моменту мертв или просто отключился уже неизвестно, но как бы то ни было у Лестероса увеличилась уверенность в том, что это был не слуга Марагора. Понял он это по тому, что на рукояти был выгравирован знак Мидлендской Империи, хотя и весьма бестолковый маг, надо признать. Тем не менее узнать зачем его послали не представлялось возможным - тот был мертв. Скорее всего его послали следить за передвижением войск, но возможно было также, что целью было исследовать трещину в земле - в конце концов он был магом и вероятно смыслил что-то в этом. Как бы то ни было, дело было сделано и теперь можно возвращаться к Крах-ару с "подарком", который наверняка его обрадует - все три души магов были собраны.

0

15

Удивительно, но на этот раз никаких новых фокусов не последовало. Судя по всему, последний противник был побежден и кристалл наконец наполнился силой, которая скоро будет использована – едва ли во благо народа, тем более что последнего в безымянных землях вообще не существовало как такового. Но волшебника мало интересовала конечная цель применения ужасного орудия – только принцип работы и результат использования силы заключенных душ сильных магов. Возможно, Краах-ар поведает реведанту эту тайну – а если нет, Лестерос постарается выторговать побольше знаний, которые позволят сделать предположение самому. Хотя древний Архилич просто обязан знать цену информации.
Поразмыслив, осмотревшись и обновив защитные заклинания, реведант направился к главной башне, намереваясь как можно скорее передать источник энергии его хозяину. Спешить было некуда, но даже после всех лет здесь волшебник не разучился растягивать свои занятия.

>>>>>Убежище некромантов

Отредактировано Лестерос (2012-10-19 18:45:35)

0

16

Замок в топи ->
Над каньоном, как и всегда, разливалось беспокойное, нервное безмолвие. Сама природа этого странного места, казалось, конкретно слетела с катушек и не выходила из этого болезненного состояния вот уже пару лет, не меньше. Ее и раньше сложно было назвать нормальной – но сегодня перед глазами редкого наблюдателя все казалось слишком неуловимо неправильным.
Ветра, молнии, обманчивая тишина из тех, что разливается меж привычных звуков живущей своей жизнью природы – но не такая. Другая. Неверная.

Он чувствовал это – носитель старого доспеха и безумно-опустошенных черт изуродованного лица, пришедший туда, где не был уже слишком давно. Каньон Теней никогда не был целью его интересов: удаленный от штаба и лагеря, не имевший ничего, кроме диких мертвецов и собственно тех самых теней, не способных дать ни крови, ни сил, он был занятным, но глубоко бесполезным для священной войны реликтом. Предатель исполнял приказы господина в надежде на спасение – получил же…  ничего. И сегодня, когда война проиграна окончательно и бесповоротно, ни с чем и остался. Магистра больше нет, а Безымянные земли, пока еще не зачищенные «силами света», превратились в арену для мелочных игр в престолы среди уцелевших последователей армии тьмы – но Предатель был сыт по горло этой возней, за которой наблюдал уже два года.

Не поэтому ли падший эльф отправился именно сюда? Реликты прошлого в изменяющемся мире порой становятся якорями стабильности и дают уверенность. А может, от того, что он и сам являлся таким же реликтом – непонятным, проклятым и забытым, добровольно отринувшим все, что любил и даже самого себя – ради спасения жизни целого мира от ужасного будущего, что навсегда вырезано в его памяти немилосердной рукой Богини? Или дело в желании выжить и отомстить – неизвестно и не важно, кому?
На самом деле, всю дорогу Предатель и не думал о таких мелочах, как мотивы. В измученном мозгу тлела лишь одна мысль, и одна путеводная звезда, сияющая болезненно-зеленым светом, вела его по извилистым дорогам.  Позади остались десятки и сотни миль, а впереди – мерцающее безмолвие. И темный – столь же безмолвный, что, казалось, мог сойти за порождение самого кристального дворца, будь он чуть зеленее цветом – медленно проследовал внутрь, следуя давно известным путям ищущих. И лишь когда впереди показалась глухая стена перед зеленым кругом, он заговорил. Каркающе и хрипло, словно за время после поражения его язык отвык от произношения слов.
Он спрашивал у странного реликта, чего он хочет взамен силы и надежды. И он ждал ответов.

*вызов ожидаю Сложной сложности

Отредактировано Asdrubael the Betrayer (2017-11-23 21:25:19)

0

17

Асдрубаэль

Пустота. Удивительная пустота и безмолвие царило вокруг. Каньон утопал в прозрачном молоке туманов, изредка озаряясь ярким всполохом молний. Яркая вспышка ослепляла, вытесняя другие образы, кроме одного. Мягкое свечение зелёного дворца манило страждущих обрести славу, ценный артефакт, получить силу или же разгадать тайну. Изумрудный свет словно призывал следовать к нему, тонкой нитью указывая путь через Каньон, манил обманчивой надеждой, казалось, был чем-то недосягаемым.
Проклятый медленно проследовал внутрь. Таинственный дом, возникший словно из ниоткуда, беспрекословно пропустил эльфа внутрь. Тихие шаги гулко раздавались в просторном помещении. Зелёные стены, гладкие, прохладные, безучастные к проблемам живых и оживших, мягко обрамляли круг, находящийся в центре. Асдрубаэль нарушил тишину, словно старый, уставший ворон, вдруг вспомнивший, что он ещё жив. Реликт молчал, будто вслушиваясь в отголоски хриплых звуков, утопающих в затаившейся зелени.

...Мне нужна тайна...

Замечание

Прошу поставить переход из предыдущей локации

Отредактировано Нейтральный персонаж (2017-11-22 20:40:21)

0

18

Темный продолжал молча взирать на изумрудную стену, подернувшуюся едва заметной рябью проступивших букв. Комментировать не хотелось - да и зачем? Таинственные силы, живущие по ту сторону кристалла - а может, вовсе никакие и не таинственные и не силы, а просто чья-то дурная шутка - едва ли нуждались в комментариях. Он же жил на свете слишком долго, чтобы удивляться неопределенности, а потому лишь молчал. 
Как молчал и кристалл, не выдавший более ни слова - лишь зеленоватые отблески, неуловимо отличающиеся от знакомой мертвенной гнили эссенции смерти, тут и там разлитой в Бесплодных землях. Какую тайну он хочет знать, и зачем она ему? Асдрубаэль хранил много тайн своего народа - в основном, правда, безоговорочно забытых за давностью лет; не меньше - тайн собственной жизни, мало кому интересной...
Кристалл молчал, не отвечая на усталый и злой взгляд, направленный в его тусклые глубины. Что таится за изумрудными стенами? Таинственная сила или такая же безбрежная пустота, что стала сердцем и сутью самих этих проклятых земель?
Впрочем, была ли в этом разница для потерявшего все?

- Ты хочешь знать тайну смерти этого мира? - медленно произнес эльф, уставший ждать ответа от пустоты. Кроваво-алые глаза неотрывно смотрели в изумруды, словно стремясь поймать секундное искажение - хоть что-нибудь, что даст знак. - Ты хочешь знать, что я видел, шагая по стеклянным руинам, заполненным пеплом и прахом моего народа? Что видел глазами нерожденных, нанизанных на копья и выставленных вдоль дорог из жидкого камня? Слышать крики духов, заключенных в железные оковы? Это не тайна уже ни для кого...

На секунду он прервался, не отрывая взгляда от безмолвных стен. Он чувствовал, как в черном сердце разгорается гнев - каждый раз, когда в памяти всплывали воспоминания о еще не наступившем будущем. Гнев - не лучший советчик в беседе с тайными силами, но выбора уже не было.

- Скажи мне яснее, что хочешь получить - и ты получишь это. И что я получу взамен. Этот мир полон тайн, большинство из которых не стоят и гроша.

Отредактировано Asdrubael the Betrayer (2017-11-23 22:20:14)

0

19

Асдрубаэль

Слова появились и тут же растворились, утонули в зелени, исчезли, словно их и не было вовсе. Злые взгляды, чёрные мысли - ничто не тревожило это кристаллический дворец. Тайна. Она у каждого своя, у смертных и бессмертных, каждая клетка этого мира хранит в себе тайну. Но неизвестный по ту сторону этого мира требовал, казалось, нечто несуществующее. И Асдрубаэлю необходимо было это найти. Спорить, а уж тем более, торговаться с неизведанным было крайне опасно, но тёмный эльф слишком устал, чтобы задумываться о ранимости, тем более, какого-то там строения, пусть и магического, со своим характером. Стены молчали, мягко переливаясь, будто живая вода. Казалось, реликт обдумывает, заданные ему вопросы. Минуты длились словно вечность. Но вскоре, на стене стали проступать слова, они складывались в несколько рифмованных предложений.

В Каньон ступай, там Тень найди, У этой Тени Тайну отбери.
Захочешь, так оставь себе, но будет путь закрыт ко мне.
А если мне ты принесёшь - иную Силу обретёшь.

Буквы ещё некоторое время светились на стене, потом так же, как и появились, стали медленно исчезать, тая под злым взглядом усталого боевого мага.

0

20

Внимательный взгляд, следящий за зеленоватыми сполохами нового откровения, и больше ничего. Темный вполне довольствовался и тем, что получил хоть какие-то уточнения: вполне вероятно ведь было и сидение без ответа несколько часов. Тот факт, что кристалл изволил хотя бы ответить, внушал нечто похожее на надежду.

- Пусть так. Я найду ее.

Не хотелось признаваться самому себе, но Асдрубаэль нуждался в цели. Отчаянно нуждался, причем в любой. Его жизнь уже давно перестала существовать как нечто самодостаточное; он - лишь приложение к чему-то великому и значимому. Неважно, насколько. Стрела живет тогда, когда спущена тетива. Меч в ножнах над камином - не меч. Убийца без убийства - праздный обыватель. Вот и темный культист, оставшись без мастера и самого культа, уже не представлял себя. Он забыл, что такое свобода и зачем она нужна. Не хотел и не мог помнить - а потому был готов служить кому угодно. Даже куску мертвого камня, поселившемуся меж расколотой земли.
Лишь в служении он был свободен - потому что служение придавало ему чувство собственной правоты. Правильности выбранного пути, устланного кровавым ковром из разочарования и смерти. Он служил не хозяевам - он служил идее, живущей внутри его разума.

И сегодня именно идея вела его прочь по изумрудным ступеням, переходящим в хмурый и безрадостный грунт. Медленно, неспешно оглядываясь по сторонам и сжимая рукоять оружия, эльф двигался туда, куда мог - вперед, в глубину каньона, где ждала неизвестная Тень. Или не ждала - но тут уж одно из двух, и в любом случае выбирать было не из чего. Для начала поисков место было более чем подходящее...

0

21

Асдрубаэль

Да будет так

Дворец "сомкнул уста" и вновь замолчал. Предателю ничего не оставалось, как удалиться вон и начать своё приключение в поисках неизвестной Тайны, Тени и собственного места в этом мире. Не трудно было и догадаться, что любые тени могли находиться только в глубине каньона. Но чтобы спуститься в неизвестную тьму, предстояло ещё найти тропу, ту самую, потаённую и сокрытую от посторонних глаз. И только потом предстоял путь, опасный, или же достаточно простой? Но Асдрубаэль не мог у кого-то спросить путь-дорогу, да и вряд ли бы вообще стал. Выйдя из яркого, живого дома-дворца, тёмный эльф вновь окунулся во мрак и уныние. Пустота, что расползалась здесь подобно туману, теперь плотно обнимала его, просачиваясь сквозь лёгкую броню, проникая в сознание. Каньон пронзительно молчал, утопая в молниях и молочном тумане. И где-то здесь был спрятан спуск вниз, безопасная тропинка, среди пасмурных скал. Вот только вопрос, как долго можно искать одну тайную тропку среди тумана неизвестной местности? Разве что, на ощупь, но на это могут уйти как часы, так и дни.

Получен вызов: Тайна

0

22

Асдрубаэль не думал о сложностях. Новообретенная цель вела его подобно тонкой веревочке в руках хозяина, прицепленной к ошейнику пса – неважно, ради чего и куда, важно лишь движение. Сияющий изумрудами странный дворец остался позади, а темный все так же безмолвно шел вперед, не ведая другой дороги. Лишь вперед. Все пути ведут туда. Откуда нельзя отступить.
Во мглистом тумане он не слышал ничего, что могло бы послужить подсказкой – серые скалы, серая пустота, серая мертвая почва лежали безмолвно, как и положено вечной серости, даже и не думая реагировать на присутствие чужака. Нельзя было даже подсчитать время, что прошло с момента, как эльф начал бесцельно шагать вдоль залитого молочным маревом каньона – казалось, оно умерло и обратилось в пустоту, как и все в этом странном месте.
Но всему приходит конец – и бесцельное блуждание по обители пустоты тому не будет исключением. Темный прекрасно помнил, что ему нужно отыскать – и хотя под словом «Тень» могло оказаться что угодно, следовало проверить.  Лишь две вещи в мире привлекают тень. Это свет и еще большие тени. Если догадка Предателя верна, то он сможет почувствовать то, что ищет – или хотя бы ее след. Среди пустоты это сделать даже проще, чем, к примеру, в Безымянных землях…
Согбенная под грузом перенесенных событий темная фигура на несколько секунд замирает, погружаясь в себя. Кажется, бледные губы шепчут слова, крайне отдаленно складывающиеся в имя Богини – но это лишь кажется, ведь на деле воздух не тревожит ни одно слово. Считанные пять секунд – и фигура Предателя выпрямляется, словно сбросив оковы – и вокруг нее, расходясь концентрическими кругами в незримом спектре, тяжелым биением исходит энергия Духа тьмы, помогая почувствовать тех, кто мог бы привлечь таинственного носителя Тайны.
Медленно шагнув к краю и вглядываясь сквозь пелену тумана в не такое уж и далекое дно каньона, Асдрубаэль ждал…

0

23

Асдрубаэль

Вперёд, вперёд, только вперёд. Всё равно здесь больше некуда идти. Туман пронизывал Каньон, словно призрачные стены лабиринта, играя в свои неведомые игры с разумом пришедших сюда. Сгорбленная фигура, неторопливо блуждающая в здешней пустоте внезапно выпрямилась, будто почувствовала надежду на светлое будущее или же, просто почуяла свою дичь. Предатель сконцентрировался, но на сей раз, для этого потребовалось куда меньше времени для произнесения Духа Тьмы, странно. Но важен был сам результат - аура распространилась, подмечая каждого мелкого червячка и паучка, что водились здесь в больших количествах. Стоя на краю Каньона Теней, эльф ждал. Дно, вот оно рядом ... или же нет? Что это, иллюзия, создаваемая туманом, который, словно едва различимые потоки медленно текли по бездонной реке, или же правда, вот они, те самые глубины неизученного места? И это тоже предстояло узнать Асдрубаэлю. Ещё мгновение, и вот культист почувствовал, как небольшая тень металась где-то рядом, почти рядом. То, что она была вдвое меньше самого Морнэ'Элгар Ази'эля, но намного больше местной фауны, наводило на мысль - это именно его цель. Хотя, в какой-то момент, маг заметил, что крупная тень словно разделилась на две - искажения? Это было легко проверить, до этих танцев двух теней было примерно около 150 метров в левую сторону вдоль Каньона и, совсем не глубоко, метров 50 вниз. Осталось, только найти тропу вниз, которая может оказаться где угодно.

0

24

Асдрубаэль не обольщался. Почувствовать что-то - слишком мало, пусть и гораздо лучше, чем сидеть и ждать. Чутье не подводило, впрочем, уже давно, являясь единственным, на что он мог бы положиться - и потому эльф не проигнорировал его. Вид танцующих теней на дне каньона - заметных даже сквозь пелену тумана, прячущихся и выныривающих из куда более бледной тени нависающих скал, что составляли почти отвесные стены каньона - определенно мотивировал на действия... Какие?
Ясное дело, какие. Искать спуск, возможно - лишь затем, чтобы жестоко ошибиться и после искать подъем. Что, если все задание странного кристалла было проверкой на решимость и исполнительность? Что, если никакая тайна ему была не нужна, а единственная интересующая тень - это тень на его собственной душе?
Шагнув налево и осторожно приближаясь, не отрывая взгляда от игры теней, Предатель старался не думать об отдаленных перспективах. Тот самый механизм, рефлекс, что живет в каждом воине - найти и уничтожить - холодной сетью накрывал его сознание. Думать - после. Цель впереди. В противном случае думать будет попросту не о чем.
Полторы сотни метров позади - и, глядя с высоты на, кажется, не замечающего незваного гостя странное создание, темный высчитывал место своего рывка.
Глейв крепко зажат в руке, словно зачарованное оружие сможет помочь против тьмы. Дыхание - ровное, в такт спокойному биению сердца. Взгляд кроваво алых глаз видит цель: зону, укрытую тенью, падающей от отвесной скалы; почти такой же тенью, как и та, что лежит под ногами Предателя.
Он не будет искать тропинку вниз. Возможно, этот рывок будет путем в один конец - возможно. Но но что-то подсказывало темному, что промедление будет концом куда более худшим.
Короткий жест - и лишь три краткие секунды отделяли от момента, когда формула Теневого перехода перебросит  Асдрубаэля вниз, в тени на дне каньона.
Если все сложится так, как задумано.

0

25

Асдрубаэль

Несколько секунд, чтобы понять, обнаружить и встретиться лицом к лицу с неизвестной Тенью. Шаг в теневой переход, мгновение и ... пустота. За это мизерное время Предатель почувствовал, словно его швырнуло в бездну, а затем, он вернулся на то же самое место. Асдрубаэля отшвырнуло столь сильно, что он хорошенько приложился к скале, которая радушно приняла его в свои объятия. Её любовь была отвратительно твёрдой и болезненной. Предатель чувствовал, как с каждой секундой сознание покидает его. Перед глазами всё мельтешило, сливалось в один магический поток, всё это мешало принять вертикальное положение и хоть как-то повлиять на происходящее. Тонкая нить связи с этим миром оборвалась, он потерял сознание, а моет, даже больше.

Вызов провален: Тайна

Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-01-31 21:08:56)

0

26

17089 год - Эра Раскаяния
19 Августа, Понедельник, День после полудня
Змей

Полученное Задание в этот раз - отличалось от всех, что темные маги раньше давали Змею. Оно было самым странным - насчет него с самого начала не покидало дурной предчувствие. Тем не менее отказываться было неразумно - показать свою бесполезность, как раз тогда, когда в них нуждались больше всего было бы слишком самонадеянно, в лучшем случае - так можно было лишиться покровителя в виде Союза Черного Пламени, а в худшем...

Мрак прибыл в лагерь совсем ненадолго, и рассказал лишь то, что их задача - помочь достичь Императрице Людей то, что она задумала. Как именно они собираются это делать, какова роль магов из Черного Пламени, и какая от этого выгода - Мрак не сказал, однако из-за болтовни его предшественников в лагере уже ходили слухи, что Союз Черного Пламени хочет ничего иного, как полной и безраздельной власти над Безымянными землями. Ходили и другие слухи, многие предвкушали большую заварушку, у большинства был так или иначе зуб на различных владык нечисти на этих землях, почти у всех быз Зуб на Ману'Зуал, а у некоторых, к прочему - даже на орков Арбакраша. Весте с имперской армией у многих была бы возможность свершить месть и даже жизнь под пятой Саманты, как всего-лишь западная провинция их абсолютно не смущала, другие же плевались от одной лишь мысли о том, чтобы сражаться вместе с людьми, не говоря уже о том, чтобы им подчиниться. Было порядочно и тех, кто не верил во все эти бредни, насчет союза Черного Пламени и Мистерийсой Империи. Но отрицать то что у них есть общие цели стало невозможно с появлением Мрака.

Мрак пояснил, что от них потребуется то же, что и всегда - их сила, и нечего больше, но большего не сказал. Не скрывал он и то, что дело было тайным и Змею предлагается эта работа только ввиду его былых заслуг. И даже так - Мрак страховался - он поставил условие - их должно быть пятеро и не больше. Змею предстояло отобрать самых сильных и надежных своих солдат и прибыть к месту встречи - на пустоши близ Каньона теней к указанному сроку. И привести десяток рабов в качестве жертв для ритуалов магии крови - пойдут любые. После встречи Мрак скажет что делать дальше.

Награда была обещана не малая - и дело даже не в деньгах или припасах, которыми обычно ограничивалась оплата - Мрак прямо сказал, что в случае успеха их "сотрудничество" может выйти на новую ступень. Маг обещал отправить на целый год в подчинение Змея троих молодых, но "очень перспективных" магов, для получения практического опыта, среди них был зачарователь, начертатель и торговец, они обладали хорошим багажом знаний и некоторыми связями. Через них союз Черного Пламени планировал вести с охотниками Змея постоянный обмен. А еще это означало, что они могли бы научить магии и других. В результате это сулило магическое оружие, карты, инструменты и удобный источник информации. Кроме того - маги должны были работать на Змея год, но кто знает, возможно, они могут захотеть провести и больше времени в его лагере, если увидят в этом перспективы. Однако сначала надо выполнить работу - рискованную и опасную. Достать рабов труда не составило - вместе с пленниками отряд Змея был уже в пути и готов был достичь места встречи к полудню - Одинокого кургана посреди пустоши к востоку от Каньона теней...

Змей, эвент стартовал: Темная империя - голос создателя!

Сбор отряда

Вам предлагается выбрать помимо себя 4 бойцов одного из следующих представленных типов.
В любых комбинациях, например 2 Воина + 2 Стрелка, по 1-му разных типов, или даже 4 одного типа.
Из солдат Змея будут выбраны лучшие представители необходимых классов.

Бегун - Самые быстрые и стремительные воины, способные ошеломить противника. Ближний бой + метательное.
Лазутчик - Тихие и скрытные разведчики, в бою полагающиеся на внезапность. Ближний + дальний бой.
Ядовар - Не особенно сильны, быстры или выносливы, а потому полагаются на разные яды и уловки. Разбираются в алхимии. Ближний + дальний бой.
Воин - Сильные и выносливые солдаты, предпочитающее лобовое столкновение с противником. Ближний бой.
Стрелок - Ловкий воин дальнего боя, силен в дистанционных атаках, слаб в ближнем бою.

(Особенный герой - можно взять, разумеется, только один раз на одно место из четырех)
Ивица - Рабыня. Знахарь. Специалист по лечению, имеет необходимые инструменты для ухода. Владеет слабой исцеляющей магией. Атакующего потенциала не представляет совершенно.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2021-03-04 02:11:14)

0

27

Черный Лес>>> Скачок времени >>>
Время проведенное среди людей, пожалуй благотворно повлияло на Змея, он по крайней мере перестал смотреть на них, как на что-то несущественное, в конце концов, вариантов то особо и не было, и даже часть отряда была набрана из них, сомо собой, он ценил их куда меньше, чем тех, кто прошел с ним этот путь, но всеже некоторые из них, были полезны, жаль конечно ящериц практически не осталось, кроме него, "кавалеристов" можно было пересчитать по пальцам одной руки, если отрубить все пальцы, кроме большого. А значит, если он хочет хоть частично вернуть возможность быстро реагировать на угрозы на линии фронта, ему нужно будет набирать кавалеристов на лошадях, и что самое печальное, возможно даже среди людей, и скорее всего, перестраивать тактику, ведь лошади неспособны сражаться вместе с всадником, словно асаджанахи.
Тем не менее, это все сейчас неважно, ведь они приближались к месту встречи с таинственным мраком. Этот парень вызывал явное неудовольствие ведь Асодиан ничего о нем не знал, и учитывая что даже в организации о нем было мало что слышно, он был или темной лошадкой или не тем, за кого себя выдавал.
Впрочем, у него было задание и возможно способ подняться еще выше, так что не тратим время на раздумья, товар был позади, за спиной верные бойцы и рабыня, которая умеет врачевать раны, а лагерь был под надежной защитой... Конечно после череды предательств, он уже не был столь уверен в надежности, но ничего другого ему не оставалось.
Еще пол дня пути, и он сможет сказать Мраку: -Приветствую, мы здесь, как и договаривались.

Состав отряда

На самом деле это было самой большой сложностью, при написании поста, я над этим пару реальных дней размышлял, тем не менее:
Лазутчик: У змея нет навыков скрытности, да и не по скрываешься в тяжелой броне. А значит разведку должен кто-то проводить.
Стрелок- Боевая мощь дроу, раскрывается только вблизи, а как Аль Фалах знает, враги иногда бывают на крышах.
Ивица, в конце концов, без нее остается уповать только на собственные силы и зелья, коих у членов отряда достаточно мало, в отличии от командира.
И это самый сложный выбор: Я хотел взять Война, равно как и Бегуна... Тем не менее, Змей может быть войном, а вот с стремительностью у него все плохо, так что Бегун

0

28

Не смотря на отсутствие явных сложностей - путь пришлось преодолеть не самый близкий и не самый приятный. Повозки, способной проехать по местным дорогам попросту не было. Ездовых же животных - не хватало. Из-за рабов весь путь пришлось преодолевать со скоростью пешего хода. На всех были нужны припасы, которые сами рабы унести по большей части были не в силах (для принесения в жертву были отобраны самые бесполезные рабы, не имеющие особых навыков, знаний и не обладающих хорошими физическими показателями). Двух взятых Асджанах использовали в основно для перевозки поклажи.

Наконец-то, миновав гряду изматывающих холмов, отряд Змея оказался у равнины на востоке от Каньона теней. Земля тут была еще более безжизненной, чем раньше. Пепел и камни - очень редко разбавленная участками навроде "полянок", на которых на свет пробивалась жухлая короткая трава. Деревьев тут не было вовсе. Единственным объектом, выделяющемся из этого унылого зрелища был холм, одиноко возвышающийся над пустырем. На вершине этого холма присутствовало выдающееся вверх скалистое образование, отсуда, радмером оно казалось не больше наперстка, но в действительности же его высота могла быть в пять - шесть ростов человека, и ширина в несколько метров. Это и был тот самый одинокий курган - место встречи. Весь отряд выдвинулся в его направлении, предвкушая скорое завершение пути и начало чего-то большего. Когда они были уже у подножия холма и до скалистой части кургана осталось не более полутора сотен метров - стало очевидно, что Мрака там пока нет, вероятно - они прибыли первыми и есть возможность расположиться на многими долгожданный привал в ожидании заказчика.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2021-03-12 17:17:20)

0

29

Привал это хорошо, но о безопасности забывать не стоит, Змей отдал приказ расположиться лагерем и обеспечить наблюдение за происходящим поблизости, если придет Мрак, то они будут готовы, если же придет что-то еще то они по крайней мере сумеют среагировать, а не окажутся в ситуации, когда они будут неготовы к сражению. Разумеется для полноценного лагеря было недостаточно людей, но даже так, беспечность часто стоит жизни, а посему пусть солдаты и хотят отдыха, но они будут делать то, что должно.
-Рабов отведите в сторону, рассредоточится и занять позиции, отдыхать будем после встречи с заказчиком!, бросил командир, осматривая местность на предмет как засады, так и лучших мест для обороны, -Лазутчик, проверь холм, остальным удерживать позицию

0

30

Один из бойцов Змея коротко кивнул своему командиру и скользнул в сторону холма. Фитcир - так звали лазутчика, был одним из тех кто был со Змеем с самого начала и никогда не давал повода в себе усомниться. Он всегда четко исполнял приказы, однако его апатичное безразличие ко всему наводило на мысли, что будь на месте Змея любой другой, Фитсир выполнил бы приказ с той же охотой. Фигура разведчика еще какое-то время оставалась заметна, но очень скоро его серый пыльный плащ сделал его практически не отличимым от окружающего пейзажа.

Стрелок со Знахаркой остался рядом с рабами и Асджанахами. Все они уже сидели на земле или даже лежали - здесь в степи любое место не хуже и не лучше другого. В стороне от холма - как приказал Змей, и не более того. "Бегун" по прозвищу "Зубастик" отошел немного в сторону. Настоящее имя этого Ману Змей когда-то может и знал, но уже давно забыл его, все называли Зубастика по прозвищу еще во времена службы. Не смотря на свое забавное прозвище, он был самым быстрым в отряде, и лучше всех пользовался парными кинжалами и метательными ножами.

Воины оставались настороже, приказ есть приказ, только Знахарка позволила себе присесть на землю, положив голову на край седла лежащей Асджанахи. Настало время немного осмотреться, пока не вернулся разведчик. Взгляд всюду цеплялся лишь за окрестные камни и разлитые  по горизонту темные просторы. На западе - небо было темней, чем в других частях света, а застилающие небо тучи, словно бы медленно плыли по параболической траектории... Именно с той стороны находился каньон теней - гиблая аномальная зона, известная на все безымянные земли своей непредсказуемостью. И что только Мраку понадобилось в такой дыре? Во время осмотра округи взгляд Змея остановился, почувствовав движение в его сторону...

Ни один командир заметил гостей, ведь те двигались совершенно не скрываясь. С южного направления по направлению к отряду Змея по пустошам на границе видимости маршировали скелеты - не меньше двух десятков. Двигались они достаточно кучно и неторопливо, и как водится были вооружены кто чем.  Вслед за скелетами широким шагом двигался самый заметный гость - двух с половиной метровая плотная громадина, слепленная из костей. Более детально рассмотреть гостей с такого расстояния пока не представлялось возможным.
http://s5.uploads.ru/npFbT.jpg

Отредактировано Нейтральный персонаж (2021-03-14 02:35:49)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно