Насчёт оружия житель пустыни ничего не сказал - ему было достаточно видеть несколько ужасающий трофей и услышать устное подтверждение. Гораздо больше он восхитился упомянутыми пяти ударами, даже языком поцокал, как и его подручные. Возникла мысль, что они, возможно, думают, что Йен преувеличил свои заслуги или, наоборот, приуменьшил количество ударов. Взоры устремились на Видада для подтверждения или опровержения этой информации. Тот согласно сухо кивнул. А ведь часть боя старик пробыл в буре и, буквально в гробу. Песчаном. Видеть вряд ли мог. Если бы не техника... Но об этом он как то умолчал.
Видад, Джавхара и Зульфия направились за сопровождением. У воды они прикрыли невесту, дав ей первой напиться, умыться и причесаться, приготовиться, в общем, в том числе и морально. Затем последовала очередь ибн Самира. Он справился по-военному быстро. Зульфия тоже не стала заставлять себя ждать - ей надо было быть рядом с госпожой, а ещё заняться скотиной. К слову, её обожаемый господин что то сказал и прикоснулся к ошейнику. Как понял Яр, возвращал запрет на магию. Это было разумно - мало какой знатный человек позволит невольнику пользоваться магией в приличном обществе без согласования с другими знатными, тем более - на нейтральной территории.
Поскольку все уцелевшие выдвинулись примерно одновременно и двигались почти с одинаковой скоростью, следуя за Муршухаем, Зауер оказался у воды тогда же, когда и остальные, может чуть раньше. Группа Муршухая, кстати, сопроводив отряд, слезла с верблюдов и пошла ко входу в шатёр, но заходить не стала. План Йена был предельно прост: Напоить верблюда, попить самому, умыться, отряхнуться, немного поправить одежду и пойти на встречу. Ему никто не мешал, так что парень закончил довольно скоро. В шатёр же Йен вошёл замыкающим, последовав указанию пропустить вперёд Видада, затем Джавхару и Зульфию. Контракты были отданы мужчине с посохом сразу, как Йен перешагнул порог шатра.
Шатёр был большим и богатым. И тут и там лежали шкуры и подушки. В отдалении пара мужчин курила кальян. Пахло потом и чем то раздражающе-острым, но никого, похоже, это не смущало. У расшитых золотом и серебром стен находились стойки с разным оружием. Преимущественно это были ятаганы и ножи. Потолок-купол украшал символ Белиара с какими то надписями по кругу. На противоположной стороне восседал на подушках тот разодетый богатей. Край его чалмы был снят и откинут назад, так что окружающие могли увидеть чернобородого смуглого мужчину средних лет. Рядом с ним стояли двое - ближайшая охрана, скорее всего. К ним присоединился тот, кому Кречет отдал документы. Явно маг.
Чародей предупредил, чтобы двигались без резких движений и представил прибывших, затем дал слово им самим. Видад с уважением поприветствовал сидящего и назвал всех сразу. Он говорил вежливо. Речь была на ашрэфи. Кажется, Зауер начинал немного понимать некоторые слова и выражения. Джавхара выступила вперёд, поздоровалась и скромно выразила желание встретиться с женихом. Её дядя, когда мог, тихо переводил для убийцы и пояснял ситуацию.
Отец жениха: Джавхара аль Нурийя, мы ждали тебя! - начал он, - Этот союз позволит нашим семьям, наконец, объединиться и припугнёт наших врагов! Ваши дети прославят наш род во имя Белиара! Церемония состоится завтра. А теперь приветствуй своего будущего мужа! Арджун аль Сингх! - объявил мужчина, чуть повысив голос на последней фразе. Со стороны традиционной для некоторых восточных помещений ширмы с кушетки поднялся человек и вскоре подошёл к отцу и невесте. Он и Йен взглянули друг на друга. Повисла пауза.
Проводник... то есть Арджун аль Сингх: Приветствую вас, госпожа Джавхара аль Нурийя, и вас, господин Видад ибн Самир, и тебя, убийца, - говорил он, как и прежде, спокойно, немного отстранёно, - я рад, что вам всем удалось добраться до сюда, - Зульфию он почему то проигнорировал. На немой вопрос Йена, появись он или, если бы Яррет спросил прямо, Арджун бы пояснил, что ни словом не соврал - в городе его ждала семья, чтобы отправить его к оазису. Подстраховка своей будущей жены в пути - одна из древних традиций его семьи. Однако пришлось импровизировать на ходу.
После обмена любезностями официальная часть на сегодня закончилась и гостей пригласили поесть и попить чаю. Что-то острое с кучей приправы и специй. Караван уже разгружали. Видад выудил из подсумков два металлических слитка и передал их Авгуру со словами благодарности и выражением надежды, что они больше никогда не встретятся, "без обид, парень". По словам вояки слитки были отлиты из стали упавшей с неба. Очень прочный материал. Остальное приданое предназначалось семье жениха. Им ещё на него кормить-одевать Джавхару, её "служанку" и детей. Маг пообещал, что в течении дня может порталом отправить куда-нибудь Йена, если нужно, кроме Иридиума и некоторых мест Мистерийской Империи - он там просто не был. Ещё волшебник упомянул, что с помощью магии Разума уже сообщил, что контракт успешно выполнен. Кроме того, члену "Кредо" вежливо намекнули, что он может здесь немного перевести дух, но дальнейшее его присутствие нежелательно.
Йен Зауер выполнил вызов: Голова на вес золота
Йен теряет: Оба контракта, один на сопровождение, другой на убийство Джавхары аль Нурийи.
Йен:
+ 4 уровня
+ Метеоритный слиток х2
+ Ашрэфи - Низкий уровень
"Не прошло и года!" или слово от мастера...:
Поздравляю с успешным завершением вызова! Удачи вам в грядущих приключениях!
Отредактировано Вольный мастер (2020-06-01 08:19:22)