Тураб: С подобными местами раньше дел не имел, но убежище духа - это созданный им мир, вернее, мирок. Полагаю, обычная телепортация работать не будет, во всяком случае за его границы. Разве только что-то, предназначенное именно для перемещения в иные измерения, как Врата миров, даже на это лучше не рассчитывать. Создание такой вот Обители - непростая работа, и как раз для того, чтобы духа не беспокоили случайные гости. Полагаю, попасть туда можно только через врата вроде этих, и так же выйти обратно. К тому же дух как создатель определяет правила и законы своего измерения, так что мы ни в коем случае не должны делать его своим врагом.
Натаниэль Блэкбёрд: Так-то оно так, но на деле всё не так плохо, как может показаться. - поспешил возразить археолог. - Никого другого к контролю над своим творением дух точно не допустит - разве что кого-то уровня Асаха, и то даже о мелких переменах придётся долго упрашивать, как-то убеждать. К тому же, как вы правильно заметили, создание мира, пусть и маленького - дело непростое, и даже его создатель не может менять его законы быстро и как заблагорассудится. Скорей всего мы будем иметь дело с давно устоявшимся, стабильным мирком. Тлейланки же известен прежде всего как дух гор, и его убежище наверняка в основном копия здешнего окружения, нынешнего или когда-то существовавшего. Вряд ли оно будет сильно отличаться от того, что мы сейчас видим вокруг - во всех смыслах. Просто горы, или, учитывая расположение врат, некая пещера, с минимальным отклонением от реальной. Люди жи, возможно живущие внутри - для такой древней и могущественной сущности скорей всего такие же гости как и мы, на них нет какой-то особенной защиты. Главное не пытаться испортить сам созданный духом мирок, эту его пещеру, в остальном существенных проблем быть не должно.
Какое-то время обсуждение продолжилось, благо в их распоряжении было ещё несколько часов вынужденного ожидания. Увы, с конкретикой пока оказалось туговато, просто в силу загадочности той самой Обители и отсутствия хоть как-то подтверждённых фактов - так, одни предположения. Само собой, в какой-то момент в их числе всплыл так и не озвученный Ньюдэусом вопрос "что потом?" Увы, внезапного появления вопрошающего хозяина измерения, как и в принципе каких-то явно заметных спецэффектов, никто всерьёз не ожидал, так что по достижению расчётного времени команде предстояло просто ходить через предполагаемый вход, и, если кто вдруг исчезнет, ломануться туда уже всем вместе. Зато большинство хоть как-то сведущих сошлись на том, что покинуть тот маленький мирок должно быть всё же проще, чем попасть туда - просто потому, что дух вряд ли заинтересован удерживать непонятных незнакомцев у себя, потому на выход врата скорей всего работают постоянно, без ограничений. Именно потому, перемещаясь, стоит смотреть очень внимательно, чтобы ненароком не влететь в какой-нибудь другой выход, вдруг оказавшись выкинутым из этого духова измерения. Само собой, Дрим был достаточно предусмотрителен, чтобы подстраховаться Ясновидением, а также спрятать ауры группы своим Сокрытием. Другие маги, не обладавшие столь необычным волшебством, сосредоточились в основном на защите.
Когда наступило время и врата действительно заработали, отряд, как и было оговорено, переместился внутрь, в ту самую Обитель.
На первый взгляд то, что предстало перед ними, выглядело всё той же пещерой. Свет, исходящий снаружи, едва освещал её, нутро же, как в обычном случае, постепенно терялось в непроглядном мраке. Впрочем, Дух света Ровены сразу указал на наличие некой умеренно-тёмной ауры где-то значительно дальше, чем простиралась оригинальная пещера. Ясновидение же Ньюдэуса дало ещё более занятную картину - да, из-за недостатка освещения он не так много мог разглядеть в её глубине, зато даже беглый осмотр окружения подтвердил недавнюю гипотезу - сей мирок по своей сути был лишь копией, попыткой воспроизвести милое чьему-то глазу окружение. Наверно, потому полноценные камни и порода были хоть как-то воссозданы слоем метров на пять, в лучшем случае десять. Дальше была лишь пустота, бесконечное ничто, разбавляемое лишь светом далёких звёзд, сейчас видимых только Дриму. Сия картина завораживала и в то же время немного пугала.
Тураб: Эта пещера отличается от уже известной нам. - тем временем сообщил шедимец, и, указав пальцем куда-то вперёд, пояснил. - Там, дальше, есть проход, которого раньше не было. Движения там пока не чувствую, но нам нужен свет. Я справлюсь и без него, но вам без него придётся продвигаться на ощупь.
Маршуд: Я чувствую впереди некоторое количество крупных живых существ, это могут быть люди. Давайте осторожнее.
Аинз скупо кивнул - видать, тоже ощущал чьё-то присутствие. Впрочем, и так было понятно - да, пока их вряд ли обнаружили, но даже будучи защищёнными Сокрытием, расслабляться безусловно не стоит. В конце концов, заклинание скрывало отряд от заклятий обнаружения, и то не полностью - но точно не от обычных глаз и ушей. А те и другие точно имелись где-то впереди, пусть и не рядом - вон и Маршуд с Турабом прямо-таки замерли, целиком сосредоточившись на собственных ощущениях, пытаясь как можно более точно определить, где и что, а главное кто находится. Собственно, остальные тоже могли так поступить - только стоит ли оно того, ведь сколько продлится этот эффект неожиданности, сказать наверняка не мог никто.